СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по математике"Своя игра"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по математике"Своя игра"»

Внеклассное мероприятие по математике и информатике "Своя игра"

  • Кузьменко Оксана Юрьевна учитель математики и информатики

  • Аманиязова Тагира Омирбиевна учитель математики

Разделы: Математика, Информатика, Внеклассная работа

Цели и задачи мероприятия.

Развивающие:

  • развивать коммуникативные возможности учащихся в процессе подготовки к внеклассным мероприятиям по предметам математика и информатика;

  • развивать у учащихся познавательный интерес к предметам математика и информатика, сообразительность, любознательность, логическое мышление, укреплять память учащихся;

  • вовлечь учащихся в активную практическую деятельность;

  • развивать навыки грамотного ответа, умения доказывать свою точку зрения,

  • формировать здоровое соперничество;

  • сплотить коллектив старшеклассников школы.

Воспитательные:

  • воспитание сознательной дисциплины и норм поведения.

ХОД ИГРЫ

Звучит куплет песни Антонова “Мы все спешим, за чудесами( слайд 1)

Выходит ведущий.

- Добрый день дорогие друзья, гости и участники конкурса! Приветствуем вас на нашем празднике!

(Звучит гимн математике)

- Итак мы начинаем нашу интереснейшую встречу - встречу с загадочными вопросами. У каждой команды свои вопросы, на которые вы будете сами отвечать. Сегодня у каждого из вас СВОЯ ИГРА!!!

(Музыкальная заставка к игре). (слайд 2)

- И первыми вступают в игру наши гости и болельщики. Вы должны расшифровать название команд, которые будут принимать участие в сегодняшней игре. (слайд 3, 4)

- Правильно в сегодняшней игре принимают участие команды ЭРУДИТЫ, МОЗГОЛОМЫ и ВУНДЕРКИНДЫ. Давайте ещё раз поприветствуем их. (слайд 5,6,7)

- Итак, прежде чем мы приступим к игре, я хотела бы познакомить команды с правилами игры. (Cлайд 8)

Правила игры:

В игре принимают участие 3 команды по 4 человек. Задача каждой команды набрать как можно большее количество баллов. Для этого необходимо правильно ответить на вопросы двух туров и финальной игры. И не только правильно ответить, но и сделать большую ставку на свой ответ.

В отборочных турах каждый вопрос имеет свою стоимость, на обдумывание дается 30 секунд, отвечает та команда, которая быстрее поднимет руку. Если команда ответила правильно, то она выбирает следующий вопрос. На вопрос-аукцион право ответа имеет та команда, которая назначит большую сумму, если на счету игроков сумма, меньшая чем стоимость вопроса, то они могут предложить только номинал (стоимость вопроса). На вопрос кот в мешке отвечает та команда, которой отдает это право команда, выбравшая вопрос.

За каждой командой закреплен консультант, который ведёт подсчет баллов, если команда отвечает правильно - баллы прибавляются, если неправильно - вычитаются.

(Слайд 9)

Для того чтобы начать игру мы проведем жеребьёвку. Командам предлагается расположить в порядке возрастания дроби. Команда, быстрее выполнившая это задание, начнет игру в первом туре.

(Ответ команды)

- Первой начинает игру команда ___________________________.

- Итак, мы начинаем! (Слайд 10 - заставка к первому раунду). Приложение 1

- Перед вами 20 вопросов из категорий “Задачи-шутки”, “Информатика и разное”, “Учат в школе”, “Информатика и геометрия”. Цена вопроса варьируется от 100 до 500 баллов. Прошу вас, выбирайте вопрос. (Команда выбирает вопрос и т.д. Если команда ответила неправильно ведущий называет правильный ответ. Если выпал вопрос-аукцион, ведущий спрашивает ставки команд. Первым делает ставку команда выбравшая вопрос-аукцион.)

В конце первого раунда подводим итоги:

- Первый раунд закончился со следующим результатом: (результаты написаны на доске) озвучить их.

- Мы продолжаем нашу игру. Второй раунд. (Cлайд 33 - заставка ко второму туру). 

Приложение 2

- Во втором туре предлагаются следующие категории вопросов: “Арифметика”, “Понятия и определения”, “Натуральные числа”, “Великие ученые”. Цена вопроса во втором раунде варьируется от 200 до 1000 баллов.

В конце второго раунда подводим итоги:

- Второй раунд закончился со следующим результатом: (результаты написаны на доске) озвучить их.

А сейчас финал. (Cлайд 57) Приложение3

В финальной игре вам предлагается 7 категорий вопросов. (Cлайд55). Вы имеете возможность убрать категорию, которая вам не нравится. Итак команда , выбирайте.

Командам выпал вопрос из категории ___________________

Награждение команды, набравшей большее количество баллов. Чествование победителей. (Cлайд 63)

- Закончилась наша игра. (Cлайд 68) Но не результат - главный итог игры. Главное, что за время нашего с вами общения мы многое узнали.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!