СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное занятие «Математический сундучок» в 6,7,9,10 классе для детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие "Математический сундучок" для учащихся с умеренной, тяжелой умственной отсталостью, ТМНР (интеллектуальными нарушениями) Вариант 2, СИПР.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие «Математический сундучок» в 6,7,9,10 классе для детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью»

Внеклассное занятие «Математический сундучок»

в 6,7,9,10 классе для детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью

Цель:1. Закрепление навыков счёта, устных вычислений решения простых задач, умения обозначать число цифрой, умения различать и обозначать геометрические фигуры;

2. Развитие и коррекция мышления, памяти, речи, пространственной ориентации;

3. Воспитание интереса к предмету.

Оборудование: компьютер, индивидуальные конверты с раздаточным материалом, лист бумаги с заданиями, цветные карандаши.

План урока

  1. Организация учебного процесса

  2. Приветствие, положительный настрой на урок

Разминка.

1.Назовите самое большое однозначное число, самое маленькое двузначное число.

2.У треугольника 3 стороны?

3.У квадрата все стороны равны?

4..4 яйца варятся 4 минуты, сколько минут нужно, чтобы сварить 1 яйцо?

5.На столе 3 яблока, 1 яблоко разрезали. Сколько яблок стало на столе?

6.Бывает 7 пятниц в неделе?

7.Сколько хвостов у 4 слонов?

8.У 1 стула 4 ножки, а сколько ножек у 2 стульев?


1задание. «Собери одинаковые по размеру фигуры»

1. Какие геометрические фигуры вы знаете? Назовите их.

2.У меня на столе рассыпались фигуры разного цвета. Помогите их разобрать по цвету. (5 учащихся собирают одинаковые по размеру фигуры.)

-Назовите, что вы собирали, сколько у вас фигур одинаковых по размеру?

- Какие фигуры по цвету?

- Что можно сложить из разных фигур? Какой предмет?


2 задание. Игра «Собери домик». Используйте все фигуры каждой группы, но так, чтобы, ни один цвет не повторился. По окончанию задания дети сравнивают дома, находят ошибки и помогают их исправить.

3. Игра «Пирамидка» на ориентировку в пространстве. У каждого ребенка имеется карточка с рисунком и цветные карандаши красного, зеленого и желтого цветов. Вам надо правильно раскрасить пирамидки.

-Раскрасьте пирамидку, которая справа от коробки, красным цветом;

-Пирамидку, которая слева от коробки – зеленым цветом;

- Пирамидку, которая перед коробкой – желтым цветом).





4 задание. А сейчас давайте посчитаем. Решение примеров и задач

Презентация Репка. Сложение и вычитание в пределах 10.


5 задание. Дополнительное. «Сложите квадрат из геометрических фигур».

Каждому участнику вручается конверт с геометрическими фигурами.

  1. Этап. Подведение итогов и оценка учащихся.




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!