СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по математике:"Клуб веселых математиков"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Клуб веселых математиков.

Цели: 1.Закрепить навыки устного счета.

           2.Развивать смекалку, внимательность, уверенность в себе, интерес к предмету.

           3.Воспитывать дух коллективизма.

Ход игры.

1.Организационный момент.

У. Сегодня мы с вами проводим игру «КВМ». Эта игра позволит нам выявить самых веселых математиков, проверить ваши знания  по предмету и узнать много интересного.

У. Познакомлю вас с правилами игры. Игра пройдет по этапам. За каждый  правильный ответ участник получает фишку. Та команда у которой больше фишек побеждает.

2. Представление команд

У. Начнём с представления команд, а их у нас две: команда «Плюс» - 7 класс и команда «Минус» - 6 класс.

Приветствие команды «Плюс»:

Мы начинаем КВМ.

Для кого? Для чего?

Чтоб решить заданья все

Для себя, для него.

Пусть мы задачи все решим

И найдём, в чем секрет,

Но мы ребят здесь победим –

Это «Плюса» ответ.

Приветствие команды «Минус»:

И мы начинаем КВМ

Для чего? Для кого?

Чтобы доказать, что без проблем

Всех победим до одного.

И обыграть нам вас пустяк

Просто так, просто так.

Мы «Минус» - очень важный знак

Это так, да, это так.

Представление жюри:

У. Мы представляем вам жюри

Посмотри, ты, посмотри

Какие люди собрались,

Здесь в жюри.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по математике:"Клуб веселых математиков"»

ГКСОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа

VIII вида г. Гусь-Хрустальный»




«Утверждаю»

Директор школы----------------Низамова В.В.





Математический турнир в 6-7 классах

по теме:

«Клуб веселых математиков».








Разработала, подготовила и провела:

Глазкова Л.И.,

учитель первой квалификационной

категории






2015 – 2016уч. год



Клуб веселых математиков.

Цели: 1.Закрепить навыки устного счета.

2.Развивать смекалку, внимательность, уверенность в себе, интерес к предмету.

3.Воспитывать дух коллективизма.

Ход игры.

1.Организационный момент.

У. Сегодня мы с вами проводим игру «КВМ». Эта игра позволит нам выявить самых веселых математиков, проверить ваши знания по предмету и узнать много интересного.

У. Познакомлю вас с правилами игры. Игра пройдет по этапам. За каждый правильный ответ участник получает фишку. Та команда у которой больше фишек побеждает.

2. Представление команд

У. Начнём с представления команд, а их у нас две: команда «Плюс» - 7 класс и команда «Минус» - 6 класс.

Приветствие команды «Плюс»:

Мы начинаем КВМ.

Для кого? Для чего?

Чтоб решить заданья все

Для себя, для него.

Пусть мы задачи все решим

И найдём, в чем секрет,

Но мы ребят здесь победим –

Это «Плюса» ответ.

Приветствие команды «Минус»:

И мы начинаем КВМ

Для чего? Для кого?

Чтобы доказать, что без проблем

Всех победим до одного.

И обыграть нам вас пустяк

Просто так, просто так.

Мы «Минус» - очень важный знак

Это так, да, это так.

Представление жюри:

У. Мы представляем вам жюри

Посмотри, ты, посмотри

Какие люди собрались,

Здесь в жюри.


3.Разминка

1) Горят 7 свечей. Из них 4 потушили. Сколько свечей останется?

2) Самолет пролетает расстояние от Москвы до Киева за 80 мин. ,а расстояние из Киева в Москву за 1 ч. 20 мин. Как вы это объясните?

3) В корзине 3 яблока. Как поделить их между 3 мальчиками, чтобы одно яблоко осталось в корзине.?

4) На что похожа половина яблока?

5) Если перевернуть эту цифру сверху вниз, то она уменьшится на «3».Какая это цифра?

6) В каком случае мы смотрим на число 3, а говорим 15?

7) Сколько горошин может войти в стакан?

8) Сколько желудей на березе?

9) Мальчик ехал на велосипеде в город. Ему повстречалась машина, в которой сидело 6 колхозников. Каждый вез по одной курице и по паре валенок. Сколько живых существ ехало в город?

10) Лестница состоит из 7 ступенек. Какая ступенька находится в середине лестницы?

4. Конкурс теоретиков

Сосчитайте количество треугольников и количество четырехугольников?
















5. Конкурс художников

1) расставить 6 стульев, чтобы у каждой стены стояло по 2 стула



2) Расставьте 5 стульев, чтобы возле каждой из четырёх стен стояло по 2 стула




6. Конкурс мыслителей

Впиши цифры



7. Конкурс капитанов

Кто быстрее поднимется по лестнице



:4


- 180 + 20


*100 * 25


:7 : 50


35








8. Конкурс знатоков

1) Бабка в горшок посадила горох

И урожай получился неплох

В каждом стручке – по 4 хороших

Крупных да чистых и вкусных горошин

Собрано бабкой 17 стручков

Надо узнать: урожай-то каков?

2) Каждый день медведь – портняжка шил три шляпы, семь фуражек. А 15 дней пройдёт, сколько он вещей сошьёт?

9. Конкурс считоводов

1000 - 100 =

: 3 =

+ 144 =

: 4 =

* 9 =

+ 10 =

- 807 =

+ 128 =

* 5 =

10. Конкурс угадаек


  1. Число показывающее на сколько равных частей разделено целое (знаменатель)

  2. Дробная черта – это знак …(деления)

  3. Деление числителя и знаменателя на одно и то же натуральное число – это…(сокращение)

  4. Определите, не вычисляя, что больше

1 – 1/1998 или 1 – 1/1999 (второе)

5) Плод банана состоит из кожуры и мякоти. Кожура составляет 2/5 массы банана. Масса бананов 10 кг. Определите массу мякоти (шесть).

11. Подведение итогов.

Жюри подсчитывает результаты игры, выявляется лидер. Учитель благодарит учащихся за работу, отмечает их эрудированность и смекалку, желает им удачи в изучении математики. Проходит награждение победителей и побеждённых.

ОГСОУ спец. (коррекционная) общеобразовательная школа 8-ого вида













Внеклассное занятие по математике:

КВМ






Учитель: Глазкова Л. И.






2007 год . Г. Гусь - Хрустальный





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!