СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Волшебный мир английского языка

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воошебный мир английского языка

Просмотр содержимого документа
«Волшебный мир английского языка»

МБОУ «Лицей № 1 имени академика Б.Н. Петрова»»












«Волшебный мир английского языка»

Ермолаева О.А.

Учитель английского языка













г. Смоленск

2022 г.


Мероприятие в 3 классе «Волшебный мир английского языка».

Цели:

  1. Закрепить знания о цифрах, животных, цветах, профессиях

  2. Развить познавательный интерес, интерес к иностранному языку.

  3. Повторить пройденный учебный материал при помощи игр и конкурсов.

Задачи:

  1. Развитие языковых, интеллектуальных, творческих способностей учащихся.
    2) Развитие речевой культуры школьников и культуры общения.
    3) Формирование положительной мотивации учения. 

Участники: Учащиеся 3 классов, в возрасте 9-10 лет.

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

  1. Формируем положительное отношение к обучению иностранному языку.

  2. Формируем умение проявлять воображение, мышление, логику.

Предметные результаты:

  1. Формируем знания о цифрах, животных, цветах

  2. Формируем познавательный интерес, интерес к иностранному языку.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  1. Формируем умение ставить цель и планировать свою деятельность.

  2. Формируем умение осуществлять самоконтроль и самооценку.

Познавательные УУД:

  1. Формируем умение отвечать на вопросы учителя.

  2. Формируем умение ориентироваться в своей системе знаний.

Коммуникативные УУД:

  1. Формируем умение развивать диалогическую и монологическую речь;

  2. Формируем умение взаимодействовать в группе;

  3. Формируем умение правильно формулировать свою речь;

  4. Формируем умение слушать и понимать речь учителя и своих товарищей;

Оформление урока:

карточки с заданиями, картинки, компьютер, пазлы для подсчёта очков

Ход мероприятия
Good morning, dear boys and girls. I am glad to meet you at our Wonderful English World party. Дорогие ребята, вы многому научились, многое узнали. И сегодня у нас необычный урок. Мы с вами поделимся на команды и проведём соревнования. Команда будет получать кусочек пазла за каждый правильный ответ. В конце нашего соревнования мы подсчитаем количество пазлов и определим победителя. У нас будет 3 команды-3 ряда. Придумайте название для своей команды, пожалуйста.

1 Task. Greeting. (2 мин)

-Hello. What’s your name? –Hello. I’m Egor. Нужно по цепочке в каждой команде задать вопрос и ответить на него. Последний, кто ответил, поднимает руку. Кто быстрее справился, получает 1пазл.

Какие ещё вопросы можно задать? Как на них ответить?

2 Task. What animals do you know? Name them, please. (2 мин)

Каждая команда называет животных. Побеждает та команда, которая больше всех назовёт животных. Эта команда получает 1 пазл.

    1. Task. Watch a video. (5 мин) What animals are there in the video? Посмотреть видео и запомнить животных в этом видео.

Команда, которая больше всех даст правильные ответы, получает 1 пазл.

4. Task. (2 мин) Всех животных можно разделить на 2 группы: Какие? (дикие и домашние). Как только вы услышите домашнее животное, хлопайте в ладоши, если дикое животное -топайте ногой, если любые другие слова, ничего не делайте: a dog, a fox, a table, a bear, a cat, a pen, a rabbit, a pig, a lion, an apple, a bear, a book, a banana, a horse, a monkey. Команды получают по 1 пазлу за верно выполненные действия.

5 Task. «Who is it?». (8 мин)

Капитан команды и его представители изображают животное, насекомое с помощью жестов, а члены команды должны догадаться кто это.

Если правильно угадывается животное, команда получает 1 пазл.

6 Task. “Physical activity” Разминка (1 мин)

Clap, clap, clap your hands.

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet.

Stamp your feet together.

Nod, nod, nod your head.

Nod your head together.

Jump, jump, jump a jump.

Jump a jump together.

7 Task. «Say the plural form».( 3 мин)

Участники каждой команды должны назвать множественное число существительных. fish- fish, deer-deer, window- windows, match- matches, chair- chairs, coat-coats, bus- buses, sheep-sheep, goose-geese, horse-horses, mouse-mice, man-men, page-pages, cook-cooks, cake-cakes, book-books, rose-roses, house-houses.

Команда быстрее всех назвавшая правильно, получает 1 пазл.

8 Task. “Clouds”. (2 мин) Какая сегодня чудесная погода сегодня и по небу плывут облака, а в наших необычных облаках спрятались прилагательные. Если правильно соединить противоположные прилагательные, то можно получить 1 пазл.

Учащиеся находят противоположные значения данных прилагательных, которые изучали ранее (dirty – clean; fat – thin; cold – hot; dark – light; old – young; big – small; short – tall; strong – weak; good – bad; happy – sad). (команды соединяют по очереди)

9 Task. ‘Riddles«Загадки» (5 мин)

Каждая команда должна придумать свою загадку для соперников (описать животное, размер, цвет, что умеет или не умеет делать). Команды получают по 2 пазла. (8 мин)

10 Task “ Writers”

Команды должны правильно переписать текст с доски. Каждый участник команды имеет право писать только 1 предложение из текста.

Команда быстрее всех правильно написавшая, получает 1 пазл.

11 Итог занятия, Рефлексия. (2 мин)

Итак, наше мероприятие подошло к концу. Все работали очень активно. Давайте подведём итоги, чтобы выявить команду-победителя. (подсчитываются количество пазлов и присуждаются первые, вторые и третьи места).

Рефлексия: Вам понравился урок? Если да, то улыбнитесь. Нет -нахмурьтесь.

Наше мероприятие подошло к концу. Все работали очень активно. Всем Спасибо. Goodbye!


 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!