СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательное занятие: Час творчества «Золотая осень»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательное занятие: Час творчества «Золотая осень»

Просмотр содержимого документа
«Воспитательное занятие: Час творчества «Золотая осень»»

Воспитательное занятие: Час творчества «Золотая осень»

Цель: учить детей изображать осень.

Задачи:

- учить использовать детей разнообразные цвета (красный, желтый, зеленый, оранжевый) в изображениях предметов и явлений окружающей среды;

- развивать внимание и зрительного восприятие;

- развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе;

- воспитывать самостоятельность, творчество.

Материалы: бумага формата А 4, гуашь, кисти, салфетка, стаканчик с водой.

Ход занятия

1. Организационный момент

- Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь. А теперь посмотрите на меня. Я рада видеть ваши счастливые лица.

- Для того, чтобы узнать, что мы с вами будем сегодня рисовать отгадайте загадку:

 Желтой краской крашу я

 Поле, лес, долины.

 И люблю я шум дождя,

 Назови-ка ты меня! (Осень)

 2. Беседа по теме

Ребята! Какая бывает осень? (холодная, дождливая, хмурая, золотая, солнечная.)

Кто знает, почему осень называют золотой? (Потому что осенью все листья на деревьях и кустарниках становятся желтыми и потому все кажется золотым. На земле повсюду лежат желтые, оранжевые листья – как золотой ковер.)

Еще ребята, когда идет дождик на листочках, бывают капли и когда они блестят, листья кажутся золотыми.

Посмотрите, пожалуйста, на картину что вы видите на этом картине?

(деревья, травку, листья.)

Деревья изображены большими и маленькими по размеру, на одном дереве есть листочки, на другом нет. Опали листья с деревьев - травка стала золотой.

Пальчиковая гимнастика:

«Осенние листья»
Раз, два, три, четыре, пять.
(Загибают пальчики, начиная с большого)
Будем листья собирать.
(Сжимают и разжимают кулачки)
Листья березы,
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем.
( «Шагают» пальчики по столу).

3. Рисование «Золотая осень»

Ребята, ствол дерева рисуем сверху вниз, к низу дерево утолщается. Ствол надо рисовать до травки, чтобы дерево у нас в воздухе не висело, веточки на дереве рисуем концом кисти, они тянуться к солнцу. Листья рисуем, прикладывая кисть всем ворсом.

Какую краску берём чтобы нарисовать ствол дерева? Листья?

Приступаем к работе.

Во время занятия обращаю внимание на тех детей у кого не получается.

4.Итог занятия.

-Молодцы, ребята! Очень красивая осень у вас получилась, сейчас пока рисунки высохнут, мы с вами вспомним.
-Итак, ребята, о каком времени года мы сегодня с вами говорили? Каким способом мы рисовали?
Выставка детских работ.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!