СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательно-образовательная работа (летний период)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлен план ежедневных мероприятий не летний оздоровительный период в дошкольном учреждении

Просмотр содержимого документа
«Воспитательно-образовательная работа (летний период)»

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Контроль

1


Неделя «Игра»

  1. День защиты детей


  1. «Мы рисуем лето» (рисунки на асфальте)


01.06-02.06


Воспитатели,

Музыкальный руководитель

Воспитатели


Методист

2


Неделя «Детство – это ты и я»

  1. Всемирный день охраны окружающей среды

  2. День сказки (по произведениям А.С.Пушкина)

  3. День веселых забав и игр

  4. День книжек-малышек

  5. День юмора и смеха


05.06 – 09.06


Воспитатели


Методист

3

Неделя «Моя Родина»

  1. День России.

  2. День Российской почты.

  3. День друзей.

  4. День русских посиделок


12.06-16.06


Воспитатели



Методист

4


Неделя «Мастера-затейники»

1. «Волшебная бумага» (поделки из цветной бумаги).

2. «Очень умелые ручки» (поделки из природного материала).

3. «Песочные фантазии» (игры на прогулке)

4. «Разноцветная игра» (нетрадиционное рисование)

5. «Веселые мыльные пузыри» (развлечение)



19.07-23.07


Воспитатели



Методист

5

Неделя «Дорожная азбука»

  1. День дорожной грамотности

  2. Путешествие в стану дорожных знаков

  3. День грамотного пешехода

  4. Поэты и писатели о ПДД

  5. День воды «Морской круиз» (правила поведение и безопасности на воде)

26.06-30.06

Воспитатели

Методист

6

Неделя «Дружбы и добра»

  1. Дарите людям доброту

  2. День хороших манер

  3. День животных

  4. День насекомых



01.08-04.08


Воспитатели




Методист

7

Неделя «Здоровья и спорта»

  1. День физкультурника

  2. День строителя

  3. День археолога

  4. День здоровья

  5. День разбойников

07.08-11.08

Воспитатели

Методист

8

Неделя «Природа – наш лучший друг»

  1. «Солнышко лучистое, в гости приходи»

  2. День цветов

  3. День птиц

  4. День любимых домашних питомцев

  5. «Вдоль по радуге-дуге»

14.08-18.08

Воспитатели


Методист

9

Неделя «В гостях у сказки»

  1. «Путешествие в Сказкоград»

  2. «По станицам любимых сказок»

  3. «Поспешим на помощь краскам – нарисуем дружно сказку»

  4. «Играем в сказку»

  5. «Герои волшебных сказок» (поделки, аппликация, лепка)

21.08-25.08

Воспитатели

Методист

10

Неделя «Урожайная»

  1. День огородника.

  2. День злаковых

  3. День родного края

  4. «Во саду ли, в огороде»

  5. «До свидания, лето красное!»



28.08 – 31.08


Воспитатели




Методист

Консультация

Лето – удивительная пора! И каждый взрослый или ребенок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время. Для детей лето – особый период, когда можно вдоволь нагуляться, окрепнуть, подрасти. Находясь в соприкосновении с природой, ребенок реально познаёт мир, его звуки, краски, получает яркие впечатления, которые оставляют след в детской душе на всю жизнь.

Лето – самое благоприятное время для укрепления здоровья детей. Поэтому основная цель организации всей воспитательно-образовательной работы в этот период заключается в оздоровлении ребят, укреплении их иммунной системы.

Летом, естественно, дети проводят большую часть времени на воздухе.

Занятия по созданию игрушек из природного материала не просто вооружают ребенка умениями и навыками, но и помогают ему осознать свои возможности, взглянуть на мир глазами созидателя, а не потребителя. Мастеря игрушку, ребенок рассказывает о ней, а игрушка сообщает нам о внутреннем состоянии её создателя, о мотивах, побудивших именно так передать образ. Благодаря игровой ситуации у ребенка появляется возможность поведать о своих переживаниях, а взрослому – узнать о них.

Наиболее любимая игра в летний период – строительство из песка. Главное условие успешной деятельности в данном случае – это подготовка песка к работе. Он должен быть чистым и влажным. Чтобы оградить детей от перегрева, надо заранее подготовить теневые зонты.

Почему ребенок так любит играть в песке? Наверное, потому что и в этом случае срабатывает один из древних инстинктов. Но если в прошлом люди искали в земле съедобные корешки, то в современных условиях разгадывание тайн песочной страны вполне можно использовать для актуальных задач подготовки ребенка к школе.

Как здорово создать свою песочную «лабораторию» и, превратившись в настоящего ученого, проводить в ней исследования! В песочнице развивается «мануальный интеллект» ребенка. А если перенести в неё традиционные обучающие и развивающие задания, то можно достичь дополнительного эффекта. С одной стороны, существенно повышается мотивация ребенка к занятиям, с другой стороны – более интенсивно и гармонично развиваются познавательные процессы. А если учесть, что песок обладает замечательным свойством «заземлять» негативную психическую энергию, то в процессе образовательной работы происходит и гармонизация психоэмоционального состояния ребенка. Песочница может помочь освоить любые темы во время обучения чтению и письму, усвоить разнообразные понятия (фрукты, овощи, звери, насекомые). Работать можно и с цветным песком. Он легко окрашивается с помощью акварели. В случае необходимости его можно промыть и снова им пользовать в песочнице.


Включение родителей в работу дошкольного учреждения сближает их с детьми, повышает педагогическую культуру, расширяет педагогический кругозор. Особый интерес вызывает участие родителей вместе с детьми в веселых эстафетах, соревнованиях и конкурсах.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!