СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ВСЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД ПО МАТЕМАТИКЕ 3 КЛАСС

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Контрольные работы в начальной школе.

              Кроме стандартных контрольных работ, проводимых в начальных классах, включающих текстовые задачи, действия над числовыми значениями, геометрический материал, существуют и другие формы проведения контроля над знаниями и умениями обучающихся.

            Самостоятельные и проверочные работы могут быть как обучающими так и контрольными. В статье речь пойдёт о проверочных работах контрольного характера.

        Целью контрольных работ является определение актуального развития ребёнка, оценивание приобретённых знаний и умений по теме, разделу учебной программы.

          Проверочная работа контрольного характера (Тип «А») является одной из форм такого контроля. Она может проводиться в конце изучения темы или в середине изучения следующей,  чтобы определить сформированность умений  и выявить остаточные знания по теме.

         По содержанию работа соответствует выполнению программы базового уровня. Подбирается такое количество заданий, которое помогает определить уровень усвоения учебного материала каждым учеником.

        Задания носят конкретный практический характер.

Просмотр содержимого документа
«ВСЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД ПО МАТЕМАТИКЕ 3 КЛАСС»



Контрольная работа №1

«Входная контрольная работа»

3 класс

1 вариант.

1.Записать двузначное число, в котором число десятков равно числу единиц.

2.Сумма трёх чисел равна 42. Первое число16, второе на 4 больше. Чему равно третье число?

3.Решить задачу.

В первый день туристы прошли 18км, во второй – на3км меньше, чем в первый, а в третий – на 10км меньше, чем в первый и во второй день вместе .

Сколько километров прошли туристы в третий день?

4. Решить примеры столбиком.

52 – 29 84 – 38

60 – 36 74 + 19

37 + 8 38 + 46

5.Сравнить и поставить знак ,

38 + 17 … 60 – 26 29 + 67 … 26 + 18

6.Решить задачу.

Ломаная состоит из 4 отрезков. Чему равна длина ломаной, если длина каждого звена равна 3см? Начерти эту ломаную.

7.В пруду плавает 9 черных и белых лебедей. Белых на 1 больше, чем чёрных. Сколько чёрных и сколько белых лебедей плавает в пруду?

8.Катя задумала число, прибавила к нему 15 и получила 100. Какое число задумала Катя?

9*.Чему равно «а» в заданном уравнении?

а + а + а + а = 16

10.Составить и решить пример на сложение чётных двузначных чисел.





Контрольная работа №1

«Входная контрольная работа»

»

3 класс

2 вариант.

1.Одно из слагаемых равно 20. На сколько сумма больше второго слагаемого?

2.Записать двузначное число, в котором число единиц на 4 больше, чем число десятков.

3.Решить задачу.

В парке растёт 26 кленов, лип на 7 деревьев больше, чем клёнов, а берёз на 5 деревьев больше, чем клёнов и лип вместе. Сколько берёз растёт в парке?

4.Решить примеры столбиком.

67 – 29 82 – 43

18 + 46 80 – 58

21 + 59 72 – 68

5.Сравнить и поставить знак ,

46 + 28 … 62 – 27 82 – 18 … 38 + 26

6.Решить задачу.

Ломаная состоит из 3 отрезков. Чему равна длина ломаной, если длина каждого звена равна 4см? Начерти эту ломаную.

7.В клетку с попугаями посадили ещё 3 голубых и 4 жёлтых попугаев. Сколько попугаев было в клетке, если их стало 16?

8.Если из 30 вычесть 9, то полученное число будет на 4 больше задуманного. Какое число задумано?

9*.Чему равен «у» в данном уравнении?

у + у + у = 15

10.Составить и решить пример на вычитание нечётных двузначных чисел.









Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание».

3класс (сентябрь)

1 вариант.

1.Закончи предложение.

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо_____________________________________

2.Каждое из данных чисел уменьшить на 9 и записать ответ.

14 25 34 46 52 63 72 87

5 … … … … … … …

3.Одно число 18, другое – на 12 больше. На сколько второе число больше первого?

4.Записать число, которое на столько же меньше 40, на сколько 18 меньше 30.

5.Решить задачу.

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

6.Геометрическая задача.

Начерти два отрезка. Длина оного отрезка 5см, а другого 12см. На сколько сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого?

7.Решить примеры.

93 – 15 80 – 24

48 + 19 16 + 84

62 – 37 34 + 17

8.Решить уравнения.

65 – Х = 58 Х + 35 =70

9.Сравнить и поставить знак ,

28 + 7 … 41 – 7 4см 2мм … 40см

7 + 7 + 7 … 7 + 7 3см 6мм … 4см

10.В вазе лежали персики. Юра взял половину, а Оля оставшиеся 6 штук. Сколько персиков взял Юра?



Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание».

3 класс (сентябрь)

2 вариант.

1.Закончи предложение.

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо ________________________________

2.Каждое из данных чисел увеличить на 20 и записать ответ.

8 15 27 34 43 56 62 79

28 … … … … … … …

3.Одно число 89, второе – на 24 меньше. На сколько первое число больше второго?

4.Записать число, которое на столько же меньше 30, на сколько 28 меньше 40.

5.Решить задачу.

В магазин в первый день привезли 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

6. Геометрическая задача.

Длина одного куска провода 8м, а другого 17м. На сколько метров меньше длина первого куска, чем второго? Изобрази длину провода двумя отрезками.

7.Решить примеры.

52 + 27 70 - 18

48 + 36 37 + 63

94 – 69 66 – 38

8. Решить уравнения.

Х – 14 = 50 а + 18 = 85

9.Сравнить и поставить знак ,

31 – 5 … 19 + 8 5см 1мм … 50мм

9 + 9 … 9 + 9 + 9 2см 8мм … 3см

10.Бабушка испекла поровну булочек с изюмом и корицей. Сколько всего булочек испекла бабушка, если с корицей было 14 булочек?





Контрольная работа №3 по теме «Взаимосвязь между умножением и делением».

3 класс ( октябрь)

1 вариант.


1.Решить задачу.

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, во второй – 14 страниц. После этого

ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько страниц в этой книге?

2.Решить задачу.

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей? 4 таких карандаша?

3.Охотник насчитал у убегающих от него зайцев 12 ног. Сколько зайцев убегало от охотника?

4.Подобрать и записать два числа, произведение которых равно 12.

5.Решить примеры.

82 – 66 49 + 26

28 + 11 94 – 50

(17 – 8) х 2 (21 – 6) : 3

6.Сравнить и поставить знак ,

38 + 12 … 12 + 39 7 + 7 + 7 + 7 … 7 + 7 + 7

7.Геометрическая задача.

Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 2см. Найди периметр этого прямоугольника?

8.Вес индюка 9кг, а вес утки – 3кг. Сколько уток будут весить столько же, сколько весит один индюк?

9.Число 9 уменьшили в 3 раза. На сколько единиц уменьшили число 9?

10*.Заполни пустые клеточки так, чтобы получился магический квадрат, и сумма цифр его была равна 33.


8 8


1 13








14

















Контрольная работа №3 по теме «Взаимосвязь между умножением и делением».

3 класс ( октябрь)

2 вариант.

1.Решить задачу.

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев нужно окопать школь-

никам?

2.Решить задачу.

В пакете 7 кг картофеля. Сколько кг картофеля в 4 таких пакетах? в 2 таких пакетах?

3.Охотник увидел 3 лисьих хвоста. Сколько ног убегает от охотника?

4.Подобрать и записать два числа, произведение которых равно 16.

5.Решить примеры.

87 – 38 26 + 18

73 + 17 93 – 40

(24 – 6) : 2 (15 – 8) х 3


6.Сравнить и поставить знак ,

46 + 14 … 46 + 15 5 + 5 + 5 … 5 + 5

7.Геометрическая задача.

Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см. Найди периметр этого прямоугольника?

8.Длина прыжка кузнечика 2 метра. За сколько прыжков он преодолеет расстояние между дубом и липой длиной 14 метров?

9.Число 7 увеличили в 2 раза. На сколько единиц увеличилось число 7?

10*.Заполни пустые клеточки так, чтобы получился магический квадрат, и сумма цифр его была равна 33?






11


13




12


















Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление»


3 класс (конец октября - ноябрь)


1 вариант


1.Решить задачу.

В куске было 54м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя на каждую по 3 метра. Сколько метров ткани осталось в куске?


2.Одно число больше другого в 3 раза. Большее число 24.

Чему равно меньшее число?


3.Решить примеры.

24 : 4 х 7 15 : 3 х 9

36 : 9 х 2 14 : 2 х 5


4.Обозначить порядок действий и решить.


90 – 6 х 6 + 29

5 х ( 62 – 53)


5.Записать выражения и вычислить их значения.


а) произведение чисел 10 и 8 уменьшить на 38;

б) частное чисел 21 и 7 умножить на 6;

в) разность чисел 100 и 73 увеличить на 19.


6.Геометрическая задача.


Начертить квадрат со стороной 4 см и найти его периметр.


7. Представить числа в виде произведения двух однозначных множителей:

45, 24, 14, 32, 21, 35, 42.


8.Вес трёх одинаковых арбузов 24кг, а вес одной дыни 3кг. На сколько килограммов арбуз тяжелее дыни?


9*.Для рисования 2 гномика взяли 10 карандашей. Первый гном взял на 2 карандаша больше, чем второй. Сколько карандашей взял каждый гном?


10.Записать число , у которого в разряде десятков записана цифры 2 и которое делится на 3, 6, 4 и 8.




Контрольная работа № 4

по теме «Умножение и деление»


3 класс (конец октября - ноябрь)


2 вариант


1.Решить задачу.


Для изготовления поделок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8

поделок , расходуя по 3 листа бумаги на каждую поделку. Сколько листов бумаги

у ребят осталось?


2.Чему равна сумма 9 слагаемых, каждое их которых равно 6?


3.Решить примеры.

21 : 3 х 4 45 : 5 х 4

32 : 8 х 4 20 : 4 х 5


4.Обозначить порядок действий и решить.

90 – 7 х 5 + 26

6 х ( 54 – 47)


5.Записать выражения и вычислить их значения.


а) произведение чисел 10 и 6 уменьшить на 29;

б) разность чисел 84 и 16 увеличить на 32;

в) частное чисел 24 и 3 увеличить на 74.


6.Геометрическая задача.

Начертить квадрат со стороной 6 см и найти его периметр.


7.Представить числа в виде произведения двух однозначных множителей.

28, 27, 16, 20, 36, 40, 48.

8.Кузнец подковал 3 вороных коня и столько же гнедых лошадей. Сколько подков

потребовалось кузнецу?


9*.Даша и Рита собрали 16 белых грибов, поровну каждая, а Юля собрала на

3 гри ба больше, чем Даша. Сколько белых грибов собрала Юля?


10.Записать двузначное число, у которого в разряде десятков записана цифра 2 и

которое делится на 3 и 9.





Контрольная работа № 5

по теме «Таблица умножения».

3 класс (начало декабря)

1 вариант.

1.Записать числа от 2 до 30, которые делятся на 3 .

2.Числа нижней строки должны быть в 4 раза больше чисел верхней строки.

8 4 6 2 9 3 5 7

… … … … … … … …

3.Решить задачу.

В ларёк привезли 6 ящиков с мандаринами по 8кг в каждом ящике и ещё 12 кг апельсинов. Сколько всего кг цитрусовых привезли в ларёк?

4.Решить примеры.

72 – 64 : 8 25 : 5 х 8

63 : 9 х 8 60 – 7 х 4

48 + 32 : 4 42 : 7 х9

80 – 24 : 6 х 8

5.Геометрическая задача.

Найди площадь огорода прямоугольной формы, если его длина 8м, а ширина 5м.

6.Вставь арифметические знаки так, чтобы равенства были верными:

6 … 3 … 9 = 18

8 … 4 … 9 = 18

7.Составь два равенства и два неравенства, используя выражения:

8 х 4 40 – 5 4 х 8 40 – 8

8.Папа раздал 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

9.Корзина весит 2кг, а виноград, который в ней, в 6 раз тяжелее. Сколько весят две корзины с виноградом?

10.Чему равна разность чисел, если вычитаемое 9, и оно в 3 раза меньше уменьшаемого?


















Контрольная работа № 5 по теме «Таблица умножения».

3 класс (начало декабря)

2 вариант.

1.Записать числа от 3 до 40, которые делятся на4.

2.Числа нижней строки должны быть в 4 раза меньше чисел верхней строки.

32 24 16 28 12 20 8 36

… … … … … … … …

3.Решить задачу.

Концертный зал освещают 6 люстр по 9 лампочек в каждой, да ещё 15 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает концертный зал?

4.Решить примеры.

75 – 32 : 8 81 : 9 х 5

42 : 7 х 3 62 – 7 х 7

41 + 8 х 6 64 : 8 х 9

70 – 48 : 6 х 5

5.Геометрическая задача.

Найди площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.

6.Вставь арифметические знаки так, чтобы равенства были верными:

9 … 3 … 6 = 18

4 … 2 … 8 = 16

7.Составь два равенства и два неравенства, используя выражения:

3 х 7 30 – 9 7 х 3 30 – 3

8.Катя разложила 18 пельменей брату Толе и его двум друзьям поровну. По скольку пельменей было на каждой тарелке?

9.Курица весит 2кг, а гусь в 3 раза тяжелее. Сколько всего весят две курицы и столько же гусей?

10.Чему равна разность чисел, если уменьшаемое 24, и оно в 3 раза больше вычитаемого?



















Контрольная работа № 6 по теме «Табличное умножение и деление».

3 класс (конец декабря)

1 вариант.


1.Из чисел от 10 до 80 выписать по порядку числа, которые делятся на8.

2.Запиши три числа. Первое число16. Каждое следующее меньше предыдущего в 2 раза.

3.Записать двузначное число, в котором число десятков в три раза больше числа единиц.

4.Решить задачу.

Все апельсины разложили в 3 пакета, по 6 апельсинов в каждый, и в 4 пакета , по 5 апельсинов в каждый. Сколько всего апельсинов разложили в эти пакеты?

5.Решить задачу.

За 5 одинаковых тетрадей заплатили 35 рублей. Сколько стоят 7 тетрадей?

6.Выполнить вычисления.

72 : 9 х 3 48 : (32 : 4)

( 12 – 6) х 9 27 : ( 11 – 2)

7.Запиши такие пропущенные числа, чтобы равенства стали верными:

8 х … = 28 + 36 36 : … = 28 : 7

… : 6 = 30 : 5 … : 9 = 100 – 91

8.Геометрическая задача.

Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4см и 5см.

9.Периметр треугольника равен 22см. Одна из сторон имеет длину 10см, а две другие равны. Чему равна длина каждой из двух сторон?

10.Реши.

На столе лежали тетради, учебники и ручки. Тетрадей было 6, учебников было 8, а ручек и учебников было в 3 раза больше, чем тетрадей. Сколько ручек было на столе?



















Контрольная работа № 6 по теме «Табличное умножение и деление».

3 класс (конец декабря)

2 вариант.


1.Из чисел от 10 до 70 выписать по порядку числа, которые делятся на 7.

2.Запиши три числа. Первое число 18. Каждое следующее число меньше предыдущего в 3 раза.

3.Записать двузначное число, в котором число десятков в два раза больше числа единиц.

4.Решить задачу.

Для новогоднего праздника купили 3 коробки с пирожными, по 6 пирожных в каждой, и 5 коробок, по 4 пирожных в каждой. Сколько всего пирожных купили к празднику?

5.Решить задачу.

В 3 одинаковых ящиках 18 банок с компотом. Сколько банок с компотом в 7 таких ящиках?

6.Выполни вычисления.

6 х 4 : 3 56 : (35 : 5)

(30 + 42) : 8 7 х (11 – 7)

7.Запиши такие пропущенные числа, чтобы равенства стали верными:

72 : … = 48 : 6 … : 7 = 36 : 9

9 х … = 70 – 25 56 : … = 35 : 5

8.Геометрическая задача.

Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6см и 3см.

9.Одна ломаная линия состоит из 3 отрезков длиной 2см, а у другой ломаной таких отрезков в 3 раза больше. Найди длину второй ломаной.

10.Реши.

В вазе лежали бананы, груши и яблоки. Бананов было 5, груш было 7, а яблок и груш в 3 раза больше, чем бананов. Сколько яблок было в вазе?


















Контрольная работа № 7 по теме «Внетабличное умножение и деление.

Деление с остатком».

3 класс (начало марта)

1 вариант.


1.Произведение чисел 8 и5 увеличить на столько же десятков.

2.Записать число, которое в 13 раз меньше суммы чисел 45 и 33.

3.Третья часть числа равна – 8. Чему равно всё число?

4.Решить задачу.

У дежурных в столовой было 48 глубоких и столько же мелких тарелок. Все тарелки они расставили на 10 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок получилось на каждом столе и сколько осталось?

5.Выполни деление с остатком.

50 : 15 51 : 20

67 : 8 9 : 14

6.Заполнить пропуски.

42 = 2 х 3 х … 12 = 2 х 3 х …

60 = 2 х … х 5 30 = 3 х 2 х …

7.Выполнить вычисления.

45 х 2 96 : 3 85 : 17

18 х 4 80 : 5 58 : 29

48 – 24 : 3 х 5

3 х (11 + 13) : 2

8.Какие цифры нужно вставить, чтобы получилась верная запись?

3 … : 6 = 6 (ост.2)

… 9 : 2 = 19 (ост.1)

5 … : 7 = 8 (ост.1)

9.Новый мост через реку имеет длину 35 метров, что на 16 метров длиннее старого моста. Какова длина старого моста?

10.Реши.

В двух корзинах было 24 груши. Когда из одной корзины переложили в другую 4 груши, в обеих корзинах груш стало поровну. Сколько груш было в каждой корзине сначала?














Контрольная работа № 7 по теме «Внетабличное умножение и деление.

Деление с остатком».

3 класс (начало марта)

2 вариант.


1.Произведение чисел 5 и 9 уменьшить на 4 десятка.

2.Если из 90 вычесть 18, то полученное число будет в 9 раз больше задуманного. Какое число задумали?

3.Пятая часть числа – 6. Чему равно всё число?

4.Решить задачу.

У Саши 39 рублей, у Пети столько же. На все деньги они купили тетради по цене 8 рублей за одну тетрадь. Сколько тетрадей купили мальчики и сколько денег у них осталось?

5.Выполни деление с остатком.

40 : 9 80 : 12

62 : 30 8 : 9

6.Заполнитиь пропуски.

48 = 2 х 3 х … 18 = 2 х 3 х …

80 = 2 х … х 5 40 = 4 х 2 х …

7. Выполнить вычисления.

16 х 3 84 : 4 75 : 25

49 х 2 90 : 5 96 : 12

32 + 8 х 5 : 4

( 84 – 20) : 8 х 7

8.Какие цифры нужно вставить, чтобы получилась верная запись?

1 … : 4 = 3 (ост.1)

… 6 : 4 = 6 (ост.2)

2 … : 3 = 9 (ост.2)

9.Новый мост через реку имеет ширину 24 метра, что в 6 раз больше ширины старого моста. Какова ширина старого моста?

10.Реши.

На двух полках было 28 солдатиков. Когда с одной полки переставили на другую 5 солдатиков, на полках солдатиков стало поровну. Сколько солдатиков было на каждой полке сначала?













Контрольная работа № 8 по теме « Тысяча».

3 класс (конец марта)

1 вариант.


1.Увеличить в 10 раз числа: 6, 13, 21, 35, 48.

2.Заменить каждое число суммой разрядных слагаемых: 308, 630, 568.

3.Решить задачу.
В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше , чем красных?

4.Укажите порядок действий и вычислите значение выражений.

85 + 35 : 5 (92 – 87) х 9

96 – 72 : 12 + 10 8 х 8 – 9 х 4

7 х (63 : 9 – 7) 96 : 24

5.Перевести одни единицы длины в другие.

714см = …м 14см 805см = …м 05см

250см = … м …дм 400см = …дм

6.Найди частное и остаток.

17 : 6 20 : 3 48 : 9 57: 6 43 : 8

7.Геометрическая задача.

Вычислить периметр и площадь прямоугольника, ширина которого 4см, и она в 3 раза меньше его длины.

8.После того, как 12 человек купили по 3 билета, в кассе осталось ещё 34 билета. Сколько билетов было в кассе?

9.Вычислить.

670 + 230 240 + 50

260 + 170 360 – 190

740 – 480 480 + 510

10.У продавца было 80кг яблок. Первый покупатель купил 8кг яблок, а остальные покупатели раскупили оставшиеся яблоки по 9кг. Сколько было покупателей?



















Контрольная работа № 8 по теме « Тысяча».

3 класс (конец марта)

2 вариант.


1.Уменьшить в 10 раз числа: 630, 280, 120, 90, 800.

2.Заменить каждое число суммой разрядных слагаемых: 608, 720, 489.

3.Решить задачу.

В пакет положили 9 груш, а в сумку – в 6 раз больше, чем в пакет. На сколько больше груш положили в сумку, чем в пакет?

4.Укажите порядок действий и вычислите значение выражений.

78 + 42 : 7 (65 – 58) х 8

78 – 19 х 2 + 34 9 х 8 – 6 х 7

5 х (81 : 9 – 8) 56 : 14

5.Перевести одни единицы длины в другие.

916см = …м 16см 403см = …м 03см

370см = …м …дм 700см = …дм

6.Найди частное и остаток.

47 : 5 19 : 6 63 : 8 39 : 6 71 : 9

7.Геометрическая задача.

Вычислить периметр и площадь прямоугольника, ширина которого 6см, и она в 2 раза меньше его длины.

8.В большой банке замариновано 24 огурца, что в 3 раза больше, чем в маленькой банке. Сколько огурцов в двух банках вместе?

9.Вычислить.

360 + 240 620 – 140

800 – 130 800 – 60

680 + 250 540 – 380

10.63кг слив рассыпали в ящики, по 9кг в каждый, и отвезли в два магазина. В первый магазин отвезли 4 ящика слив. Сколько ящиков слив отвезли в другой магазин?

















Контрольная работа № 9 по теме « Сложение и вычитание в пределах 1000».

3 класс (конец апреля)

1 вариант.


1.Если 8 увеличить в 7 раз, то задуманное число будет на 11 меньше полученного произведения. Какое число задумано?

2.Записать выражения и вычислить их значения:

а)из чила 640 вычесть частное чисел 810 и 9;

б)произведение чисел 60 и 8 увеличить на 236;

3.Вычислить и записать ответ.

Пассажир был в пути двое суток и 6 часов. Сколько всего часов был в пути пассажир?

4.Решить задачу.

Утром в кассе было 813 рублей. Днём из неё выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?

5.Записать числа, в которых:

6сот.2дес.4ед.

8сот. и 3дес.

6.Решить примеры:

354 505 867 650

+228 + 337 -349 - 370

7.Вставить пропущенные цифры:

4 … 5 … 9 …

+… 2 … - 5 … 2

8 5 6 2 4 6

8.Поставить вместо точек подходящий арифметический знак:

27 … 3 … 7 = 17 27 … 3 … 7 = 16 27 … 3 … 7 = 23

9.Решить.

На 8 одинаковых костюмов идёт 32м ткани. Сколько костюмов можно сшить из 120м ткани?

10*.Геометрическая задача.

Длина прямоугольника 7см. Чему равна его ширина , если периметр - 20см? Начертить этот прямоугольник.













Контрольная работа № 9 по теме « Сложение и вычитание в пределах 1000».

3 класс (конец апреля)

2 вариант.


1.Если из 73 вычесть 9, то полученное число будет в 8 раз больше задуманного. Какое число задумано?

2. Записать выражения и вычислить их значения:

а)к частному чисел 540 и 6 прибавить 180;

б)из числа 387 вычесть произведение чисел 70 и 5;

3. Вычислить и записать ответ.

Человек спит 8 часов . Какую часть суток спит человек?

4. Решить задачу.

В трёх домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. Сколько жильцов в третьем доме?

5.Записать числа, в которых:

3сот.1дес.8ед.

6сот. и 2дес.

6.Решить примеры:

744 623 925 136

+ 180 - 79 - 307 + 98

7.Вставить пропущенные цифры:

3 … 8 7 1 …

+… 3 … - … 8 5

5 9 2 4 … 7

8.Поставить вместо точек подходящий арифметический знак:

27 … 3 …7 = 6 27 … 3 … 7 = 37 27 … 3 …7 = 2

9.Решить.

На 4 грузовиках привезли 160 мешков сахара. Сколько мешков сахара перевезут 7 грузовиков, если на них грузить по столько же сахара?

10*.Геометрическая задача.

Длина прямоугольника 6см. Чему равна его ширина, если периметр – 20см? Начертить этот прямоугольник.















Контрольная работа № 10 по теме « Итоговый контроль».

3 класс (конец мая)

1 вариант.


1.Юра задумал число. Если его разделить на 4, а потом от частного отнять 2, то получится7. Какое число задумал Юра?

2.Реши и запиши ответ.

Для приготовления каши бабушка из килограммового пакета трижды брала по 320граммов крупы. Сколько граммов крупы осталось в пакете?

3.Решить задачу.

В трёх санаториях отдыхают 850 человек. В первом санатории отдыхает 260 человек, во втором – 340. Сколько человек отдыхает в третьем санатории?

4.Сравнить выражения, поставить знаки ,

7 х 8 … 6 х 9 4 х 6 …9 х 3

36 : 9 … 42 : 7 27 : 3 … 56 : 8

5.Выполнить вычисления.

231 + 457 865 – 243 439 х 2 536 : 4

562 + 376 918 – 357 265 х 3 738 : 3

6.В аквариум налили 25литров воды, заполнив 1/4 его объёма. Сколько литров воды вмещает аквариум?

7.Кролик весит 3кг, а 24 кролика весят столько, сколько весит две овцы. Сколько весит одна овца?

8.Халат стоит 160 рублей, а платье в 3 раза дороже. На сколько рублей платье дороже халата?

9.Геометрическая задача.

Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислить периметр этого прямоугольника и площадь.

10*.Решить.

В 6 больших одинаковых коробках карандашей в 4 раза больше, чем в 3 маленьких. Сколько карандашей в большой коробке, если в одной маленькой 3 карандаша?

















Контрольная работа № 10 по теме « Итоговый контроль».

3 класс (конец мая)

2 вариант.


1.Неизвестное число уменьшили в 20 раз. Когда к частному прибавили 80, получили 100. Чему равно неизвестное число?

2.Реши и запиши ответ.

Для приготовления салата повар берёт 150 граммов зелёного лука и 30 граммов сметаны. Сколько граммов сметаны потребуется для приготовления салата из 450 граммов лука?

3.Решить задачу.

В библиотеку привезли 340 книг. Из них 80 книг поставили на верхнюю полку, 100 книг - на среднюю, а остальные – на нижнюю полку. Сколько книг поставили на нижнюю полку?

4.Сравнить выражения, поставить знаки ,

6 х 7 … 9 х 4 3 х 8 … 2 х 9

48 : 6 … 54 : 9 24 : 3 … 36 : 6

5.Выполнить вычисления.

143 + 524 687 – 342 267 х 3 744 : 4

442 + 287 528 – 263 193 х 4 714 : 3

6.Туристы шли лесом 24км. Это составило 1/4 длины их маршрута. Какова длина маршрута?

7.Общая тетрадь стоит 18 рублей, а пять таких тетрадей стоят столько, сколько два альбома. Сколько стоит один альбом?

8.Высота сосны 20 метров, а высота липы в 5 раз меньше. На сколько метров липа ниже сосны?

9.Геометрическая задача.

Длина прямоугольника 12см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислить периметр этого прямоугольника и площадь.

10*.Решить.

В 4 больших пачках вафель в 2 раза больше, чем в 6 маленьких пачках. Сколько вафель в одной большой пачке, если в одной маленькой пачке 5 вафель?















Ответы.

Контрольная работа №1.

Вариант №1.


1. 11(22,33,44,55,66,77,88,99)

2. 16 + 20 + х = 42,

36 + х = 42,

Х = 42 – 36,

Х = 6.

_____________

16 + 20 + 6 = 42,

42 = 42.

Ответ: х = 6.

3. 1)18 – 3 = 16(км)

2)18 + 16 = 34 (км)

3)34 – 10 = 24(км)

Ответ: 24 км прошли в 3 день.

4. 52 – 29 = 23 84 – 38 = 46

60 – 36 = 24 74 + 19 = 93

37 + 8 = 45 38 + 46 = 84

5. 38 + 17 60 – 26 29 + 67 26 + 18

6. 3 х 4 = 12 (см)

7. 5белых и 4 чёрных

8. 85

9. а = 4

10. 24 + 26 =50 ( или с другими числами)




Вариант №2.


  1. На 20

  2. 15 (26, 37, 48, 59)

  3. 1)26 +7 = 33 (д.)

    1. + 33 = 59 (д.)

    1. + 5 = 64( д.)

Ответ: 64 берёзы.

  1. 62 – 29 = 33 82 – 43 =39

18 + 46 = 64 80 – 58 =22

21 + 59 = 80 72 – 68 = 4

  1. 46 + 28 62 – 27 82 – 18 = 38 + 26

  2. 4 х 3 = 12 (см)

  3. 1)3 + 4 = 7 (п.)

    1. – 7 = 9 (п.)

Ответ: 9 попугаев.

  1. 17

  2. У = 5

  3. 17 – 13 =4 (или с другими числами)





Контрольная работа №2.

Вариант №1.


  1. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

  2. 14 25 34 46 52 63 72 87

5 16 25 37 43 54 63 78

  1. На 12

  2. 28

  3. 1)14 + 23 = 37 (ябл.)

    1. – 12 = 25 (ябл.)

Ответ: 25яблок осталось.

  1. 12 – 5 = 7 (см)

Ответ: на 7см

  1. 93 – 15 = 78 80 – 24 = 56

  1. + 19 = 67 16 + 84 = 100

  1. – 37 = 25 34 + 17 = 51

  1. 65 – х = 58, х + 35 = 70,

Х = 65 – 58 , х = 70 – 35,

Х = 7. Х = 35.

___________ ____________

65 – 7 = 58, 34 + 17 = 51,

58 = 58. 51 = 51.

Ответ: х = 7. Ответ: х = 35.

  1. 28 + 7 41 – 7 4см 2мм 40см

  1. + 7 + 7 7 + 7 3см 6мм 4см

  1. 6 персиков




Вариант №2.


  1. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.

  2. 8 15 27 34 43 56 62 79

  1. 35 47 54 63 76 82 99

  1. На 24

  2. 18

  3. 1)45 + 35 =80 (к.)

2)80 – 29 = 51 (к.)

Ответ: 51костюм осталось продать.

  1. 17 – 8 = 9(м)

Ответ: на 9 метров.

  1. 52 + 27 = 79 70 – 18 = 52

  1. + 36 = 84 37 + 63 = 100

  1. – 69 = 25 66 – 38 = 28

  1. Х – 14 = 50, а + 18 = 85,

Х = 50 + 14, а = 85 – 18,

Х = 64. а = 67.

___________ ___________

64 – 14 = 50, 67 + 18 = 85,

50 = 50. 85 = 85.

Ответ: х = 64. Ответ: х = 67.

  1. 31 – 5 19 + 8 5см 1мм 5мм

9 + 9 9 + 9 + 9 2см8мм 3см

  1. 28 булочек


Контрольная работа №3.

Вариант №1.


  1. 1)16 + 14 = 30 (стр.)

    1. + 18 = 48 (стр.)

Ответ: 48страниц в книге.

  1. 1)3 х 9 = 27 (РУБ.)

    1. х4 = 12 (РУБ.)

Ответ: 27 рублей, 12 рублей.

  1. 12 : 4 = 3 (з.)

Ответ: 3 зайца.

  1. 6 х 2 ( 3 х 4)

  2. 82 – 66 = 16 49 + 26 = 75

  1. + 11 = 39 94 – 50 = 44

  1. – 8) х 2 = 18 (21 – 6) : 3 = 5

  1. 38 + 12 12 + 39 7 + 7 + 7 + 7 7 + 7 + 7

  2. Р = (а + в) х 2

Р = (4 + 2) х 2 = 12 (см)

  1. 3 утки

  2. На 6 единиц

  3. 8 13 12

  1. 11 7

  1. 9 14





Вариант №2.



  1. 1)18 + 12 = 30 (д.)

    1. + 14 =44 (д.)

Ответ: 44дерева нужно окопать.

  1. 1)7 х 4 = 28 (кг)

    1. х2 = 14 (кг)

Ответ: 28кг, 14кг.

  1. 4 х 3 = 12 (н.)

Ответ: 12 ног.

  1. 8 х 2 ( 4 х 4)

  2. 87 – 38 = 49 26 + 18 = 44

  1. + 17 = 90 93 – 40 = 53

( 24 – 6) : 2 = 9 (15 – 8) х 3 = 21

  1. 46 + 14 46 + 15 5 + 5 + 5 5 + 5

  2. Р = ( а + в) х 2

Р = (5 + 3) х 2 = 16 (см)

  1. За 7 прыжков

  2. На 7 единиц

  3. 10 15 8

9 11 13

14 7 12



Контрольная работа №4.

Вариант №1.


  1. 1)3 х 9 = 27 (м)

    1. – 27 = 27 (м)

Ответ: 27 м ткани осталось.

  1. 8

  2. 24 : 4 х 7 = 42 15 : 3 х 9 = 45

  1. : 9 х 2 = 8 14 : 2 х 5 = 35

  1. 90 – 6 х 6 + 29 = 83

5 Х (62 – 53) =45

  1. ( 10 х 8 ) – 38 = 42

( 21 : 7 ) х 6 = 18

( 100 – 73 ) + 19 = 46

  1. Р = а х 4

Р = 4 х 4 = 16(см)

  1. 9 х 5 = 45 2 х 7 = 14 7 х 3 = 21 6 х 7 = 42

  1. Х 4 = 24 8 х 4 = 32 5 х 7 = 35

  1. 1)24 : 3 = 8 (кг)

      1. = 5 (кг)

Ответ: на 5 кг

  1. 4 карандаша и 5 карандашей

  2. 24

Вариант №2.


  1. 1)3 х 8 = 24 (л.)

    1. – 24 = 26 (л.)

Ответ: 26 листов бумаги осталось.

  1. 54

  2. 21 : 3 х 4 = 28 45 : 5 х 4 = 36

  1. : 8 х 4 = 16 20 : 4 х 6 = 30

  1. 90 – 7 х 5 + 26 = 81

  1. Х( 54 – 47) = 42

  1. (10 х 6 ) – 29 = 31

( 84 – 16 ) + 32 = 100

( 24 : 3 ) + 74 = 82

  1. Р = а х 4

Р = 6 х 4 = 24 (см)

  1. 7 х 4 = 28 4 х 4 = 16 6 х 6 = 36 6 х 8 = 48

9Х 3 = 27 4 х 5 = 20 5 х 8 = 40

  1. 1)3 + 3 = 6 (л.)

2)4Х 6 = 24(п.)

Ответ: 24 подковы потребовалось.

  1. 1)16 : 2 = 8 (г.)

    1. + 3 = 11 (г.)

Ответ: 11 грибов собрала Юля.

  1. 27




Контрольная работа №5.

Вариант №1.


  1. 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27.

  2. 8 4 6 2 9 3 5 7

32 16 24 8 36 12 20 28

  1. 1)8 х 6 = 48(кг)

2)48 + 12 = 60 (кг)

Ответ: 60 кг цитрусовых привезли.

  1. 72 – 64 : 8 = 64 25 : 5 х 8 = 40

63 : 9 х 8 = 56 60 – 7 х 4 = 32

48 + 32 : 4 = 56 42 : 7 х 9 = 54

80 – 24 : 6 х 8 = 48

  1. S = а х в

S = 8 х 5 = 40 (кв.м)

  1. 6 : 3 х 9 = 18

7: 4 х 9 = 18

  1. 8 х 4 = 40 – 8 40 – 5 40 – 8

8 х 4 = 4 х 8 8 х 4 40 – 5

  1. 3 хлопушки

  2. 1)2 х 6 = 12(кг)

2)2 + 12 = 14(кг)

3)14 х 2 = 28(кг)

Ответ: 28кг весят две корзины с виноградом.

  1. 27 – 9 = 18




Контрольная работа №5.

Вариант №2.



  1. 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36.

  2. 32 24 16 28 12 20 8 36

  1. 6 4 7 3 5 2 9

  1. 1)9 х 6 = 54(л.)

2)54 + 15 = 69(л.)

Ответ: 69 лампочек освещает зал.

4. 75 – 32 : 8 = 71 81 : 9 х 5 = 45

42 : 7 х 3 = 18 62 – 7 х 7 = 13

41 + 8 х 6 = 89 64 : 8 х 9 = 72

70 – 48 : 6 х 5 = 30

5. S = а х в

S = 4 х 4 = 16(кв.м)

6. 9 : 3 х 6 = 18

4 : 2 х 8 = 16

7. 3 х 7 = 7 х 3 30 – 9

3 х 7 = 30 – 9 30 – 3 3 х 7

8. 6 пельменей

9. 1)2 х 3 = 6(кг)

2)2 х 2 = 4(кг)

3)6 х 2 = 12(кг)

4)12 + 4 = 16(кг)

Ответ: 16кг весят две курицы и столько же гусей.

10. 24 – 8 = 16




Контрольная работа №6.

Вариант №1.



  1. 16,24, 32, 40, 48, 56, 64, 72.

  2. 16, 8, 4.

  3. 62 ( 93)

  4. 1) 6 х 3 = 18(ап.)

  1. 5 х 4 = 20 (ап.)

  2. 18 + 20 = 38 (ап.)

Ответ: 38 апельсинов.

  1. 1) 35 : 5 = 7 (руб.)

2)7Х 7 = 49 (руб.)

Ответ: 49 рублей стоят 7 тетрадей.

  1. 72 : 9 х 3 = 24 48 : ( 32 : 4 ) = 6

  1. – 6) х 9 = 54 27 : (11 – 2) = 3

  1. 8 х 8 = 28 + 36 36 : 9 = 28 : 7

  1. : 6 = 30 : 5 81 : 9 = 100 – 91

  1. Р = (а + в) х 2

Р = (4 + 5) х 2 = 18 (см)

S = а х в

S = 4 х 5 = 20 (кв.см)

  1. 1)22 – 10 = 12(см)

    1. : 2 = 6(см)

Ответ: 6см сторона треугольника.

  1. 1)6 х 3 = 18 (шт.) – ручек и учебников.

2)18– 8 = 10(шт.) – ручек.

Ответ: 10 ручек.


Контрольная работа №6.

Вариант №2.



  1. 14, 21, 28, 35, 42, 49, 56, 63.

  2. 18, 6, 2.

  3. 42 (63, 84)

  4. 1)6 х 3 = 18 (п.)

2)4Х 5 = 20 (п.)

3)18 + 20 = 38 (п.)

Ответ: 38 пирожных купили.

  1. 1)18 : 3 = 6 (б.)

2)6Х 7 = 42 (б.)

Ответ: 42 банки с компотом в 7 ящиках.

  1. 6 х 4 : 3 = 8 56 : (35 : 5) = 8

  1. + 42) : 8 = 9 7 х (11 – 7) = 28

  1. 72 : 9 = 48 : 6 28 : 7 = 36 : 9

9Х 5 = 70 – 25 56 : 8 = 35 : 5

  1. Р = (а +в) х 2

Р = (6 + 3) х 2 = 18(см)

S = а х в

S = 6 х 3 = 18 (кв.см)

  1. 1)3 х 3 = 9(отр.)

2)2Х 9 = 18 (см)

Ответ: 18см длина второй ломаной.

  1. 1)5 х 3 = 15 (шт.) – груш и яблок.

2)15– 7 = 8 (шт.) – яблок.

Ответ: 8 яблок.





Контрольная работа №7.

Вариант №1.



  1. 80

  2. (45 + 33) : 13 = 6

  3. 24

  4. 1)48 + 48 = 96 (т.)

2)96:10 = 9(т.)(ост.6т.)

Ответ: 9 тарелок на каждом столе и 6 тарелок осталось.

  1. 50 : 15 = 3 (ост.5) 51 : 20 = 2 (ост.11)

  1. : 8 = 8 (ост.3) 9 : 14 = 0 (ост.9)

  1. 42 = 2 х 3 х 7 12 = 2 х 3 х 2

  1. = 2 х 6 х 5 30 = 3 х 2 х 5

  1. 45 х 2 = 90 96 : 3 = 32 85 : 17 = 5

  1. Х 4 = 72 80 : 5 = 18 58 : 29 = 2

  1. – 24 : 3 х 5 = 8

3Х ( 11 + 13) : 2 = 36

  1. 38 : 6 = 6 (ост.2)

  1. : 2 = 19(ост.1)

  1. : 7 = 8 (остю1)

  1. 35 – 16 = 19(м) – длина старого моста.

  2. 1)24 : 2 = 12(гр.) – в каждой корзине.

2)12- 4 = 8 (гр.) – в 1 корзине.

3)12 + 4 = 16 (гр.) – во 2 корзине.

Ответ: 8 груш, 16 груш.




Контрольная работа №7.

Вариант №2.



  1. 5

  2. (90 – 18) : 9 = 8

  3. 30

  4. 1)39 + 39 = 78 (руб.)

2)78: 8 = 9 (т.) (ост.6 руб.)

Ответ: 9 тетрадей и 6 рублей осталось.

  1. 40 : 9 = 4 (ост.4) 80 : 12 = 6 (ост.8)

62 : 30 = 2 (ост.2) 8 : 9 = 0 (ост.8)

  1. 48 = 2 х 3 х 8 18 = 2 х 3 х 3

  1. = 2 х 8 х 5 40 = 4 х 2 х 5

  1. 16 х 3 = 48 84 : 4 = 21 75 : 25 = 3

49Х 2 = 98 90 : 5 = 18 96 : 12 = 8

32 + 8 х 5 : 4 = 42

(84 – 20) : 8 х 7 = 56

  1. 13 : 4 = 3 (ост.1)

  1. : 4 = 6 (ост.2)

29: 3 = 9 (ост.2)

  1. 24 : 6 = 4 (м) – ширина старого моста.

  2. 1)28 : 2 = 14 (с.) – на каждой полке.

2)14-5 = 9 (с.) – на 1 полке.

3)14 + 5 = 19 (с.) – на 2 полке.

Ответ: 9 солдатиков, 19 солдатиков.




Контрольная работа №8.

Вариант №1.


  1. 60,130, 210, 350, 480.

  2. 308 = 300 + 8

  1. = 600 + 30

  1. = 500 + 60 + 8

  1. 1)20 : 4 = 5 (р.)

    1. – 5 = 15 (р.)

Ответ: на 15 роз.

  1. 85 + 35 : 5 = 92 (92 – 87) х 9 = 45

96– 72 : 12 + 10 = 100 8 х 8 – 9 х 4 = 28

7 х (63 : 9 – 7 ) = 0 96 : 24 = 4

  1. 714см = 7м 14см 805см = 8м 05см

250см = 2м 5дм 400см = 40дм

  1. 17 : 6 = 2 (ост.5) 48 : 9 = 5 (ост.3) 43 : 8 = 5 (ост.3)

  1. : 3 = 6 (ост.2) 57 : 6 = 9 (ост.3)

  1. а = 4 х 3 = 12(см)

Р = (а +в) х 2

Р = (12 + 4) х 2 = 32(см)

S = а х в

S = 12 х 4 = 48 (кв.см)

  1. 1)3 х 12 = 36(б.)

    1. + 34 = 70(б.)

Ответ: 70 билетов.

  1. 670 + 230 = 900 240 + 50 = 290

  1. + 170 = 430 360 – 190 = 170

  1. – 480 = 260 480 + 510 = 990

  1. 1)80 – 8 = 72 (кг)

    1. : 9 = 8 (п.)

Ответ: 8 покупателей.


Контрольная работа №8.

Вариант №2.


  1. 63, 28, 12, 9, 80.

  2. 608 = 600 + 8

  1. = 700 + 20

  1. = 400 + 80 + 9

  1. 1)9 х 6 = 54 (гр.)

    1. – 9 = 45 (гр.)

Ответ: на 45 груш.

  1. 78 + 42 : 7 = 72 (65 – 58) х 8 = 56

  1. – 19 х 2 + 34 = 74 9 х 8 – 6 х 7 = 30

  1. Х (81 : 9 – 8) = 5 56 : 14 = 4

  1. 916см = 9м 16см 403см = 4м 03см

370см = 3м 7дм 700см = 70дм

  1. 47 : 5 = 9 (ост.2) 63 : 8 = 7 (ост.7) 71 : 9 = 7 (ост.8)

19 : 6 = 3 (ост.1) 39 : 6 = 6 (ост.3)

  1. а = 6 х 2 = 12 (см)

Р = (а+в) х 2

Р = (12 + 6) х 2 = 36 (см)

S = а х в

S = 12 х 6 = 72 (кв.см)

  1. 1)24 : 3 = 8 (ог.)

2)24+8 = 32 (ог.)

Ответ: 32 огурца в двух банках.

  1. 360 + 240 = 600 620 – 140 = 480

  1. – 130 = 670 800 – 60 = 740

  1. + 250 = 930 540 – 380 = 160

  1. 1)63 : 9 = 7 (ящ.)

2)7 -4 = 3 (ящ.)

Ответ: 3 ящика слив отвезли в другой магазин.




Контрольная работа №9.

Вариант №1.


  1. 8 х 7 + 11 = 67

  2. 640 – (810 : 9) = 550

  1. Х 8) + 236 = 916

  1. 54 часа

  2. 1)813 – 508 = 305 (руб.)

2)305+280 = 585 (руб.)

Ответ: 585 рублей стало к концу дня.

  1. 624,830

  2. 354 505 867 650

+228 +337 -349 - 370

582 842 518 280

  1. 435 798

+421 -552

856 246

  1. 27 – 3 – 7 = 17 27 : 3 + 7 = 16 27 + 3 – 7 = 23

  2. 1)32 : 8 = 4 (м)

2)120:4 = 30 (к.)

Ответ: 30 костюмов можно сшить.

  1. Р = (а+в) х 2

в = Р : 2 – а

в = 20 : 2 – 7 = 3 (см)




Контрольная работа №9.

Вариант №2.



  1. 73 – 9 : 8 = 8

  2. (540 : 6) + 180 = 270

  1. – (70 х 5) = 37

  1. 1/3 часть

  2. 1)134 + 117 = 251 (ж.)

      1. = 134 (ж.)

Ответ: 134 жильца в третьем доме.

  1. 318, 620

  2. 744 623 925 136

+180 - 79 -307 + 98

924 544 618 234

  1. 358 712

+234 -285

592 427

  1. 27 – (3 Х 7) = 6 27 + 3 + 7 = 37 27 : 3 – 7 = 2

  2. 1)160 : 4 = 40 (м.)

2)40Х7 = 280 (м.)

Ответ: 280 мешков сахара перевезут 7 грузовиков.

  1. Р = (а+в) х 2

в = Р : 2 – а

в = 20 : 2 – 6 = 4 (см)



Контрольная работа №10.

Вариант №1.



  1. 36

  2. 1)320 х 3 = 960 (г)

    1. – 960 = 40 (г)

Ответ: 40г крупы осталось.

  1. 1)260 + 340 = 600 (ч.)

    1. – 600 = 250 (ч.)

Ответ: 250 человек отдыхает в третьем санатории.

  1. 7 х 8 6 х 9 4 х 6 9 х 3

  1. : 9 42 : 7 27 : 3 56 : 8

  1. 231 + 457 = 788 867 – 243 = 622 439 х 2 = 878 536 : 4 = 134

262 + 376 = 638 918 – 357 = 561 265 х 3 = 795 738 : 3 = 246

  1. 100 л воды

  2. 1)3 х 24 = 72 (кг)

    1. : 2 = 12 (кг)

Ответ: 12 кг весит овца.

  1. 1)160 х 3 = 480 (руб.)

      1. = 320 (руб.)

Ответ: на 320 рублей.

  1. а = 7 х 2 = 14 (см)

Р = (а + в) х 2

Р = ( 14 + 7) х 2 = 42 (см)

S = а х в

S = 14 х 7 = 98 (кв.см)

  1. 1)3 х 3 = 9 (к.) – в 3 коробках.

    1. Х 4 = 36 (к.) – в 6 коробках.

3)36 : 6 = 6 (к.) – в одной большой коробке.

Ответ: 6 карандашей.




Контрольная работа №10.

Вариант №2.


  1. 100

  2. 1)450 : 150 = 3 (раза)

    1. Х 3 = 90 (г)

Ответ: 90г сметаны потребуется для салата.

  1. 1)80 + 100 = 180 (кн.)

    1. – 180 = 160 (кн.)

Ответ: 160 книг поставили на нижнюю полку.

  1. 6 х 7 9 х 4 3 х 8 2 х 9

  1. : 6 54 : 9 24 : 3 36 : 6

  1. 143 + 524 = 667 687 – 342 = 345 267 х 3 = 801 744 : 4 = 186

  1. + 287 = 729 528 – 263 = 265 193 х 4 = 772 714 : 3 = 238

  1. 96км

  2. 1)18 х 5 = 90 (руб.)

    1. : 2 = 45 (руб.)

Ответ: 45 рублей стоит альбом.

  1. 1)20 : 5 = 4 (м)

2)20 - 4 = 16 (м)

Ответ: на 16 метров.

  1. в = 12 : 2 = 6 (см)

Р = (а+в) х 2

Р = ( 12 + 6) х 2 = 36 ( см)

S = а х в

S = 12 х 6 = 72 (кв.см)

  1. 1)5 х 6 = 30 (в.) – в 6 маленьких пачках.

    1. Х 2 = 60 (в.) – в 4 больших пачках.

3)60 : 4 = 15 (в.) – в 1 большой пачке.

Ответ: 15 вафель.


Литература.


  1. В.Т.Голубь. Тематический контроль знаний учащихся. Математика. 3 класс. Воронеж 2006г.

  2. В.Т.Голубь. Математические диктанты. 3 класс. Воронеж 2008г.


  1. О.И.Дмитриева. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М.И.Моро и др. 3 класс. Москва «Вако» 2008г.


  1. М.И.Моро, М.Я.Бантова, Г.К.Бельтюкова,С.И.Волкова и др. «Математика,3 класс. Москва,Просвещение, 2009г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!