СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на школьной научно-практической конференции команды "Экологика"

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на школьной научно-практической конференции команды "Экологика"  с разработкой макета и бизнес-плана по обустройству школьной территории

Просмотр содержимого документа
«Выступление на школьной научно-практической конференции команды "Экологика"»

Школьная научно-практическая конференция

учащихся «Мир открытий, творчества и достижений»






Направление: Фантазия и творчество.






Экологическое обустройство школьной территории



Автор:

Мамедова Амалия Шириновна, 14 лет,

Фадеев Семен Александрович, 14 лет,

Шаихова Арина Антоновна, 14 лет

Учащаяся 8 «Г» класса

МБОУ «СОШ № 31 им. А.П. Жданова» МО г. Братска


Руководитель: Цицура Надежда Михайловна

Учитель ОБЖ

МБОУ «СОШ № 31 им. А.П. Жданова» МО г. Братска







Братск, 2024

Экологическое обустройство школьной территории.


Мамедова Амалия Шириновна, Фадеев Семен Александрович,

Шаихова Арина Антоновна


Россия, Иркутская область, г. Братск, МБОУ «СОШ № 31 им. А.П. Жданова», 8 класс


Аннотация


Цель работы. Реализация творческого и интеллектуального потенциала учащихся в решении актуальных экологических проблем. Участие в конкурсе региональном конкурсе проектов от Эколого-биологического центра.

Задачи:

1. Оценка текущего состояния школьной территории.

2. Разработка плана по обустройству школьной территории с учетом экологической безопасности и устойчивости.

3. Создание системы информирования и обучения школьников и педагогического коллектива по вопросам экологии и устойчивого развития.

4. Разработка и внедрение программы по обучению учащихся и педагогов основам экологического обустройства территории.

5. Поиск и привлечение спонсоров и волонтеров для реализации проекта.

6. Мониторинг результатов проекта и оценка его эффективности в плане улучшения экологической обстановки на школьной территории.

Гипотеза. Природа - это наш самый дорогой учитель, и относиться к ней нужно со всей внимательностью и уважением, осознавая, что ее законы - основа нашего существования.

Выводы.

Проект был отработан и защищен на конкурсе в ЭБЦ. Проводились опросы среди школьников, были составлены макет и чертеж обустроенной территории. Непосредственная практическая часть проекта ожидает спонсорской и волонтерской помощи в реализации.







Название: «Экологическое обустройство школьной территории»

ФИО: Фадеев Семён, Шаихова Арина Мамедова Амалия

Ученики класса: 9 «Г»

Руководитель проекта

(ФИО, должность): Цицура Надежда Михайловна

Цель проекта: Реализация творческого и интеллектуального потенциала учащихся в решении актуальных экологических проблем.


Задачи: 1. Оценка текущего состояния школьной территории. У нас оно аварийное. Выявление наиболее проблемных зон. Проржавевшие турники. Следовательно, заниматься нельзя
2. Разработка плана по обустройству школьной территории с учетом экологической безопасности и устойчивости: определение мест для посадки зеленых насаждений, организация зон отдыха для учащихся и учителей, установка контейнеров для раздельного сбора мусора.
3. Создание системы информирования и обучения школьников и педагогического коллектива по вопросам экологии и устойчивого развития.
4. Разработка и внедрение программы по обучению учащихся и педагогов основам экологического обустройства территории.
5. Организация и проведение конкурса среди учащихся на лучший проект по экологическому обустройству школьной территории.
6. Поиск и привлечение спонсоров и волонтеров для реализации проекта.
7. Посадка деревьев, кустарников и цветов на территории школы с учетом их способности очищать воздух и снижать уровень шума.
8. Установка контейнеров для раздельного сбора отходов, а также обучение школьников и учителей правильной сортировке мусора.
9. Проведение мероприятий по очистке школьной территории от мусора и ее благоустройству.
10. Мониторинг результатов проекта и оценка его эффективности в плане улучшения экологической обстановки на школьной территории.

Гипотеза: "Природа - это наш самый дорогой учитель, и относиться к ней нужно со всей внимательностью и уважением, осознавая, что ее законы - основа нашего существования".


Этапы проекта:

1. Сравнить школьные территории.

2.Узнать о том, сколько стоят спортивные принадлежности.

3. Составить смету.

4. Сделать качественную презентацию.

5.Сделать макет.


Продукт проекта: макет, чертеж


Участники проекта: Учителя, ученики


Перспективы проекта: Привлечение подрастающего поколения в деятельности по решению экологических проблем.


Какие универсальные учебные действия были отработаны в результате реализации проекта: Освоение нового вида деятельности.

































Арина: Добрый день, уважаемые присутствующие. Сегодня хотим представить вам наш проект «Экологическое обустройство школьной территории».

Семен:

Наши цели и задачи:

Цель: Реализация творческого потенциала учащихся в решении экологических проблем.

Задачи:



Амалия: Мы приняли участие в региональной экологической олимпиаде «Фабрика проектов», которая состоялась в Эколого-биологическом центре. В течение данного конкурса мы:

1) Собирали макулатуру, бумагу, пластик, а также батарейки. (фото на экране)

2) Начертили чертеж

3) Создали макет

Семен: После мы посетили Экологический центр, где представили свой бизнес-проект.

Ход нашей работы:

1) Поставили цели и задачи

2) Создали опрос на странице нашей школы в социальной сети

3) Сравнили аварийную территорию нашей школы, а также обустроенную территорию школы №1.

4) Создали макет

5) Начертили чертеж

Арина: В ходе нашей работы мы провели опрос, который смог бы нам показать процентное количество людей «За и Против» экологичного обустройство школьной территории. Диаграмма представлена на экране.

Семен: Так же вы можете посмотреть на чертеж, или взглянуть на макет.

Амалия: На данную нам для обустройство территорию мы решили расположить:

• Эко-урны, данное сооружение будет находиться за зданием школы, будет включать в себя несколько видов 1)Бумага картон, 2) стекло, 3) пластик, 4) смешанные деревьев.

• Скамейки, будут располагаться на против деревьев.

Семен:

• Кормушки. Мы решили уделить внимание также и птицам, а именно поставить кормушки, конкретно так мы можем воспитать бережное отношение к природе.

• Комплекс турников, будет располагаться в центре перед зданием школы. Мы решили выбрать именно это сооружение, ведь спорт и силовые тренировки-это основа здоровья, одна из главных составляющих досуга, оно также связанно с экологией. Здоровье человека зависит от окружающей экологической обстановки. Оно будет установлено на определенном покрытие, из переработанных шин. Плюс данное покрытие, мы решили выбрать именно его ведь оно экологично безопасно, безопасно оно с точки зрения поверхности, а также как переработанный материал.

Амалия:

На следующем слайде вы можете ознакомиться с паспортом и сметой нашего проекта. Спасибо за внимание.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!