СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Взаимодействие классного руководителя и воспитателя по совершенствованию воспитательной работы в кадетском корпусе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитание начинается с создания для растущего человека воспитывающей среды.

Просмотр содержимого документа
«Взаимодействие классного руководителя и воспитателя по совершенствованию воспитательной работы в кадетском корпусе»

Доклад

Тема: «Взаимодействие классного руководителя и воспитателя по совершенствованию воспитательной работы в кадетском корпусе».

Воспитание начинается с создания для растущего человека воспитывающей среды.

Именно воспитывающей, целенаправленно и позитивно влияющей на процесс развития личности – это и является главной целью нашей работы. Важным звеном в построении воспитательной работы является взаимодействие классного руководителя и воспитателя с родителями кадета. Семья – та естественная среда жизни и развития ребенка, в которой закладываются основы личности.

Роль педагогов, состоит в том, чтобы, повышая педагогическую культуру родителей кадет, добиваться создания единой воспитывающей среды в классе. Корпус и семья – естественные союзники, два основных фактора в воспитании кадета. Объединить их усилия – значит, во многом решить проблему воспитания подрастающего поколения. Для нас и родителей необходимо единство взглядов на воспитание детей, единство воздействия на их формирование. Главное для них – условия для нормального обучения, развития и воспитания.

Во-первых, корпус и родители заинтересованы в том, чтобы дети были здоровы, жизнедеятельны и активны.

Во-вторых, корпус и родители заинтересованы в хорошей успеваемости кадет.

Доверие – главная цель в педагогическом общении с родителями. Его можно достичь с помощью определенных методических приемов. Прежде всего, мы «транслируем» родителям положительный образ ребенка. Повседневное общение в семье до поступления ребёнка в кадетский корпус лишало возможности замечать какие-то стороны личности или не было возможности им проявиться. Мы же в повседневном общении видим ребенка в разных ситуациях и видах деятельности, в среде своих сверстников и делимся с родителями этой информацией. Важно, что родители видят наше позитивное отношение к ребенку, и уверены в том, что мы действуем именно в интересах ребенка.

Действия педагогов должны быть направлены на повышение и укрепление авторитета родителей в глазах детей. Положительным результатом сотрудничества становится проявление уважения к нам со стороны родителей, улучшение межличностных взаимоотношений с ними, большая удовлетворённость своей работой, более творческий подход к ней. Для родителей результатом взаимодействия становится лучшее знание детей, уверенность в том, что учитываются их мнения и пожелания, ощущение своей значимости в корпусе, укрепление семьи и улучшение общения с детьми.

Одним из путей достижения этого является объединение родителей в сплоченный коллектив, деятельность которого направлена на повышение уровня образовательной и воспитательной деятельности со всеми учащимися класса.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!