Вебк-вест от английского слова "webquest” – «Интернет поиск»
Web-Quest – это формат урока с ориентацией на развитие познавательной, исследовательской деятельности учащихся, на котором основная часть информации добывается через ресурсы Интернет
Просмотр содержимого документа
««Web-Quest» - один из способов использования Интернета для внедрения ролевых игр в обучении биологии»
«Web-Quest» - один из способов использования Интернета для внедрения ролевых игр в обучении биологии
Что такое Веб-квест?
Вебк-вест от английского слова "webquest” – «Интернет поиск»
- Web-Quest – это формат урока с ориентацией на развитие познавательной, исследовательской деятельности учащихся, на котором основная часть информации добывается через ресурсы Интернет
Вебк-вест способствует:
- Поиску Интернет информации, которую поручает учащимся учитель
- Развитию мышления учащихся на стадии анализа, обобщения и оценки информации
- Развитию компьютерных навыков учащихся
- Повышению их словарного запаса
- Поощрению учеников учиться независимо от учителя.
- Web-Quest это интерактивная учебная деятельность, включающая в себя три основных элемента, которые отличают ее от простого поиска информации в Интернете:
- Наличие проблемы , которую нужно решить.
- Поиск информации по проблеме осуществляется в Интернете группой учащихся. Каждый из членов группы имеет четко определенную роль и вносит вклад в решение общей проблемы в соответствии со своей ролью.
- Решение проблемы достигается путем ведения переговоров и достижения согласия всеми участниками проекта.
Каждый Web-Quest имеет структуру с ключевыми элементами
1. Введение
Цель этого раздела и подготовить и «зацепить» учащегося. Введение содержит вопрос, над которым и будут размышлять учащиеся.
2. Задание:
Это наиболее важная часть ВК(Web-Quest). Задание должно заставлять учащихся на основании фактов смотреть дальше, изучая взаимосвязь предметов и событий, отделяя истинные знания от ложных, анализируя причинно-следственные связи в окружающем мире. Задание направляет учащихся на то, что конкретно надо будет делать.
3. Процесс:
В этой секции содержатся указания, как именно учащиеся будут выполнять задание (порядок выполнения и сортировки информации) Раздел «Порядок работы» веб-квеста описывает:
1) сценарий выполнения задания (последовательность шагов с описанием промежуточных результатов, и, если необходимо, сроками выполнения) при индивидуальной или групповой работе;
2) роли, которые отведены участникам; 3) ресурсы, необходимые для выполнения задания, если они выбираются индивидуально для каждой роли. Общие ресурсы, которые используются всеми участниками независимо от ролей, или если роли в сценарии веб-квеста не предусмотрены, лучше разместить в разделе «Ресурсы».
4. Ресурсы : Этот раздел содержит ВЕБ ресурсы для получения информации.
5. Критерии оценки : Секция содержит критерии оценки для соответствия выполненного задания определенным стандартам.