СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Web-Quest» - один из способов использования Интернета для внедрения ролевых игр в обучении биологии

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вебк-вест    от английского слова    "webquest” – «Интернет поиск»

—Web-Quest – это формат урока с ориентацией на развитие познавательной, исследовательской деятельности учащихся, на котором основная часть информации добывается через ресурсы Интернет    

Просмотр содержимого документа
««Web-Quest» - один из способов использования Интернета для внедрения ролевых игр в обучении биологии»

 «Web-Quest» - один из способов использования Интернета  для внедрения ролевых игр в обучении биологии

«Web-Quest» - один из способов использования Интернета для внедрения ролевых игр в обучении биологии

Что такое Веб-квест? Вебк-вест от английского слова

Что такое Веб-квест?

Вебк-вест от английского слова "webquest” – «Интернет поиск»

  • Web-Quest – это формат урока с ориентацией на развитие познавательной, исследовательской деятельности учащихся, на котором основная часть информации добывается через ресурсы Интернет
Вебк-вест способствует:   Поиску Интернет информации, которую поручает учащимся учитель Развитию мышления учащихся на стадии анализа, обобщения и оценки информации Развитию компьютерных навыков учащихся  Повышению их словарного запаса Поощрению учеников учиться независимо от учителя.

Вебк-вест способствует:

  • Поиску Интернет информации, которую поручает учащимся учитель
  • Развитию мышления учащихся на стадии анализа, обобщения и оценки информации
  • Развитию компьютерных навыков учащихся
  • Повышению их словарного запаса
  • Поощрению учеников учиться независимо от учителя.
Web-Quest это интерактивная учебная деятельность, включающая в себя три основных элемента, которые отличают ее от простого поиска информации в Интернете: Наличие проблемы , которую нужно решить. Поиск информации по проблеме осуществляется в Интернете группой учащихся. Каждый из членов группы имеет четко определенную роль и вносит вклад в решение общей проблемы в соответствии со своей ролью. Решение проблемы достигается путем ведения переговоров и достижения согласия всеми участниками проекта.
  • Web-Quest это интерактивная учебная деятельность, включающая в себя три основных элемента, которые отличают ее от простого поиска информации в Интернете:
  • Наличие проблемы , которую нужно решить.
  • Поиск информации по проблеме осуществляется в Интернете группой учащихся. Каждый из членов группы имеет четко определенную роль и вносит вклад в решение общей проблемы в соответствии со своей ролью.
  • Решение проблемы достигается путем ведения переговоров и достижения согласия всеми участниками проекта.
 Каждый Web-Quest имеет структуру с ключевыми элементами  1. Введение  Цель этого раздела и подготовить и «зацепить» учащегося. Введение содержит вопрос, над которым и будут размышлять учащиеся. 2. Задание:  Это наиболее важная часть ВК(Web-Quest). Задание должно заставлять учащихся на основании фактов смотреть дальше, изучая взаимосвязь предметов и событий, отделяя истинные знания от ложных, анализируя причинно-следственные связи в окружающем мире. Задание направляет учащихся на то, что конкретно надо будет делать.

Каждый Web-Quest имеет структуру с ключевыми элементами

1. Введение

Цель этого раздела и подготовить и «зацепить» учащегося. Введение содержит вопрос, над которым и будут размышлять учащиеся.

2. Задание:

Это наиболее важная часть ВК(Web-Quest). Задание должно заставлять учащихся на основании фактов смотреть дальше, изучая взаимосвязь предметов и событий, отделяя истинные знания от ложных, анализируя причинно-следственные связи в окружающем мире. Задание направляет учащихся на то, что конкретно надо будет делать.

3. Процесс:  В этой секции содержатся указания, как именно учащиеся будут выполнять задание (порядок выполнения и сортировки информации) Раздел «Порядок работы» веб-квеста описывает:  1) сценарий выполнения задания (последовательность шагов с описанием промежуточных результатов, и, если необходимо, сроками выполнения) при индивидуальной или групповой работе;  2) роли, которые отведены участникам; 3) ресурсы, необходимые для выполнения задания, если они выбираются индивидуально для каждой роли. Общие ресурсы, которые используются всеми участниками независимо от ролей, или если роли в сценарии веб-квеста не предусмотрены, лучше разместить в разделе «Ресурсы».

3. Процесс:

В этой секции содержатся указания, как именно учащиеся будут выполнять задание (порядок выполнения и сортировки информации) Раздел «Порядок работы» веб-квеста описывает:

1) сценарий выполнения задания (последовательность шагов с описанием промежуточных результатов, и, если необходимо, сроками выполнения) при индивидуальной или групповой работе;

2) роли, которые отведены участникам; 3) ресурсы, необходимые для выполнения задания, если они выбираются индивидуально для каждой роли. Общие ресурсы, которые используются всеми участниками независимо от ролей, или если роли в сценарии веб-квеста не предусмотрены, лучше разместить в разделе «Ресурсы».

4. Ресурсы : Этот раздел содержит ВЕБ ресурсы для получения информации. 5. Критерии оценки : Секция содержит критерии оценки для соответствия выполненного задания определенным стандартам.

4. Ресурсы : Этот раздел содержит ВЕБ ресурсы для получения информации.

5. Критерии оценки : Секция содержит критерии оценки для соответствия выполненного задания определенным стандартам.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!