СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задача на увеличение(уменьшение) числа на несколько единиц

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

 

  • обобщение и систематизация знаний и умений по теме: «Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц»;
  • отработка вычислительных навыков;
  • закрепление умения составлять и решать задачи, делать выводы;
  • закрепить структурные элементы задачи.

Просмотр содержимого документа
«Задача на увеличение(уменьшение) числа на несколько единиц»

ЗАДАЧИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ (УМЕНЬШЕНИЕ) ЧИСЛА НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ

ЗАДАЧИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ (УМЕНЬШЕНИЕ) ЧИСЛА НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ

Здравствуйте дорогие ребята. Хочу рассказать вам свою грустную историю. Я рос маленьким беззаботным и ленивым ребёнком. Я очень не любил учиться. И вот однажды пришла злая ведьма. Вот она:

Здравствуйте дорогие ребята. Хочу рассказать вам свою грустную историю. Я рос маленьким беззаботным и ленивым ребёнком. Я очень не любил учиться. И вот однажды пришла злая ведьма. Вот она:

И заколдовала меня. Теперь я выгляжу так.

И заколдовала меня. Теперь я выгляжу так.

Никто никогда не скажет, что я молод и красив.  Но это колдовство можно разрушить.  Для этого я должен научиться решать задачи:   ЗАДАЧИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ (УМЕНЬШЕНИЕ) ЧИСЛА НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ.   Только вы можете мне помочь. Помогите мне, пожалуйста.   Ваш друг

Никто никогда не скажет, что я молод и красив. Но это колдовство можно разрушить. Для этого я должен научиться решать задачи: ЗАДАЧИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ (УМЕНЬШЕНИЕ) ЧИСЛА НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ. Только вы можете мне помочь. Помогите мне, пожалуйста. Ваш друг

Здравствуйте, ребята.  Я рад, что вы оказались такими смелыми и решили помочь нашему другу.  А я в свою очередь готов помочь вам.  Чтобы разрушить злые чары, вам надо самим научиться решать эти задачи.  Давайте еще раз вспомним, как они называются:

Здравствуйте, ребята. Я рад, что вы оказались такими смелыми и решили помочь нашему другу. А я в свою очередь готов помочь вам. Чтобы разрушить злые чары, вам надо самим научиться решать эти задачи. Давайте еще раз вспомним, как они называются:

ЗАДАЧИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ (УМЕНЬШЕНИЕ) ЧИСЛА НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ

ЗАДАЧИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ (УМЕНЬШЕНИЕ) ЧИСЛА НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ

Предлагаю следующий план действий:   1. Поход через волшебный лес - устный счёт .  2. Встреча с друзьями ( вспоминаем все, что уже знаем – актуализация знаний ).  3. Разрушение злых чар – решаем новые задачи.  4. Знакомство с новым другом - закрепление изученного .  5. Прощание с друзьями - домашнее задание .   Ваш Большой Мыш

Предлагаю следующий план действий: 1. Поход через волшебный лес - устный счёт . 2. Встреча с друзьями ( вспоминаем все, что уже знаем – актуализация знаний ). 3. Разрушение злых чар – решаем новые задачи. 4. Знакомство с новым другом - закрепление изученного . 5. Прощание с друзьями - домашнее задание . Ваш Большой Мыш

УСТНЫЙ СЧЁТ

УСТНЫЙ СЧЁТ

Назовите числа:  от 5 до 10,  от 3 до 7,  от 9 до 2,  от 6 до 1.

Назовите числа: от 5 до 10, от 3 до 7, от 9 до 2, от 6 до 1.

 Какое число  идет за числом:  3,  7,  9.

Какое число идет за числом: 3, 7, 9.

Какое число идет  перед числом  2,  4,  6,  8.

Какое число идет перед числом 2, 4, 6, 8.

Назовите соседей чисел:  5,  8,  4.

Назовите соседей чисел: 5, 8, 4.

Назовите числа через одно:  от 0 до 10;  от 1 до 7;  от 9 до 1.

Назовите числа через одно: от 0 до 10; от 1 до 7; от 9 до 1.

6 8 5 ... … 6 3 … 3 … … 4 5 … 4 9 10 … 5 … 7 … 1 … 6

6

8

5

...

6

3

3

4

5

4

9

10

5

7

1

6

6 8 5 2 … 6 3 … 3 … … 4 5 … 4 9 10 … 5 … 7 … 1 … 6

6

8

5

2

6

3

3

4

5

4

9

10

5

7

1

6

6 8 5 2 … 6 3 … 3 … … 4 5 1 4 9 10 … 5 … 7 … 1 … 6

6

8

5

2

6

3

3

4

5

1

4

9

10

5

7

1

6

6 8 5 2 … 6 3 3 3 … … 4 5 1 4 9 10 … 5 … 7 … 1 … 6

6

8

5

2

6

3

3

3

4

5

1

4

9

10

5

7

1

6

6 8 5 2 … 6 3 3 3 … 2 4 5 1 4 9 10 … 5 … 7 … 1 … 6

6

8

5

2

6

3

3

3

2

4

5

1

4

9

10

5

7

1

6

6 8 5 2 2 6 3 3 3 … 2 4 5 1 4 9 10 … 5 … 7 … 1 … 6

6

8

5

2

2

6

3

3

3

2

4

5

1

4

9

10

5

7

1

6

6 8 5 2 2 6 3 3 3 3 2 4 5 1 4 9 10 … 5 … 7 … 1 … 6

6

8

5

2

2

6

3

3

3

3

2

4

5

1

4

9

10

5

7

1

6

6 8 5 2 2 6 3 3 3 3 2 4 5 1 4 9 10 3 5 … 7 … 1 … 6

6

8

5

2

2

6

3

3

3

3

2

4

5

1

4

9

10

3

5

7

1

6

6 8 5 2 2 6 3 3 3 3 2 4 5 1 4 9 10 3 5 … 7 … 1 4 6

6

8

5

2

2

6

3

3

3

3

2

4

5

1

4

9

10

3

5

7

1

4

6

6 8 5 2 2 6 3 3 3 1 2 4 5 1 4 9 10 3 5 4 7 … 1 4 6

6

8

5

2

2

6

3

3

3

1

2

4

5

1

4

9

10

3

5

4

7

1

4

6

6 8 5 2 2 6 3 3 3 3 2 4 5 1 4 9 10 3 5 4 7 8 1 4 6

6

8

5

2

2

6

3

3

3

3

2

4

5

1

4

9

10

3

5

4

7

8

1

4

6

, 0 … 1 4 … 5 8 … 7 2 … 4 10 … 7 8 … 10 " width="640"

,

0 … 1

4 … 5

8 … 7

2 … 4

10 … 7

8 … 10

, 0 4 … 5 8 … 7 2 … 4 10 … 7 8 … 10 " width="640"

,

0

4 … 5

8 … 7

2 … 4

10 … 7

8 … 10

, 0 4 8 … 7 2 … 4 10 … 7 8 … 10 " width="640"

,

0

4

8 … 7

2 … 4

10 … 7

8 … 10

, 0 4 8 7 2 … 4 10 … 7 8 … 10 " width="640"

,

0

4

8 7

2 … 4

10 … 7

8 … 10

, 0 4 8 7 2 10 … 7 8 … 10 " width="640"

,

0

4

8 7

2

10 … 7

8 … 10

, 0 4 8 7 2 10 7 8 … 10 " width="640"

,

0

4

8 7

2

10 7

8 … 10

, 0 4 8 7 2 10 7 8 " width="640"

,

0

4

8 7

2

10 7

8

6 + 2 = ... 8 + 2 = … 7 – 2 = … 10 – 2 = … 5 + 3 = … 3 + 2 = …

6 + 2 = ...

8 + 2 = …

7 – 2 = …

10 – 2 = …

5 + 3 = …

3 + 2 = …

6 + 2 = 8 8 + 2 = … 7 – 2 = … 10 – 2 = … 5 + 3 = … 3 + 2 = …

6 + 2 = 8

8 + 2 = …

7 – 2 = …

10 – 2 = …

5 + 3 = …

3 + 2 = …

6 + 2 = 8 8 + 2 = 10 7 – 2 = … 10 – 2 = … 5 + 3 = … 3 + 2 = …

6 + 2 = 8

8 + 2 = 10

7 – 2 = …

10 – 2 = …

5 + 3 = …

3 + 2 = …

6 + 2 = 8 8 + 2 = 10 7 – 2 = 5 10 – 2 = … 5 + 3 = … 3 + 2 = …

6 + 2 = 8

8 + 2 = 10

7 – 2 = 5

10 – 2 = …

5 + 3 = …

3 + 2 = …

6 + 2 = 8 8 + 2 = 10 7 – 2 = 5 10 – 2 = 8 5 + 3 = … 3 + 2 = …

6 + 2 = 8

8 + 2 = 10

7 – 2 = 5

10 – 2 = 8

5 + 3 = …

3 + 2 = …

6 + 2 = 8 8 + 2 = 10 7 – 2 = 5 10 – 2 = 8 5 + 3 = 8 3 + 2 = …

6 + 2 = 8

8 + 2 = 10

7 – 2 = 5

10 – 2 = 8

5 + 3 = 8

3 + 2 = …

6 + 2 = 8 8 + 2 = 10 7 – 2 = 5 10 – 2 = 8 5 + 3 = 8 3 + 2 = 5

6 + 2 = 8

8 + 2 = 10

7 – 2 = 5

10 – 2 = 8

5 + 3 = 8

3 + 2 = 5

На картинке 3 рыжих щенка  и 1 серый щенок.

На картинке 3 рыжих щенка и 1 серый щенок.

На картинке 3 рыжих щенков  и 1 серый щенок.  Сколько  щенков на картинке?

На картинке 3 рыжих щенков и 1 серый щенок. Сколько щенков на картинке?

На картинке 3 рыжих щенков  и 1 серый щенок.  Сколько  щенков на картинке? Решение: 3 + 1 = 4 (щ.)

На картинке 3 рыжих щенков и 1 серый щенок. Сколько щенков на картинке?

Решение:

3 + 1 = 4 (щ.)

На картинке 3 рыжих щенков  и 1 серый щенок.  Сколько  щенков на картинке? Решение: 3 + 1 = 4 (щ.) Ответ: 4 щ.

На картинке 3 рыжих щенков и 1 серый щенок. Сколько щенков на картинке?

Решение:

3 + 1 = 4 (щ.)

Ответ: 4 щ.

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

СЛЕВА СПРАВА СТОЛЬКО ЖЕ

СЛЕВА

СПРАВА

СТОЛЬКО ЖЕ

Слева на картинке изображены 3 утёнка. Справа – столько же. Сколько утят на картинке? СЛЕВА СПРАВА СТОЛЬКО ЖЕ

Слева на картинке изображены 3 утёнка. Справа – столько же. Сколько утят на картинке?

СЛЕВА

СПРАВА

СТОЛЬКО ЖЕ

Слева на картинке изображены 3 утёнка. Справа – столько же. Сколько утят на картинке? СЛЕВА СПРАВА

Слева на картинке изображены 3 утёнка. Справа – столько же. Сколько утят на картинке?

СЛЕВА

СПРАВА

СЛЕВА СПРАВА РЕШЕНИЕ:  3 + 3 = 6 (ут.)

СЛЕВА

СПРАВА

РЕШЕНИЕ: 3 + 3 = 6 (ут.)

СЛЕВА СПРАВА РЕШЕНИЕ:  3 + 3 = 6 (ут.)  Ответ: 6 утят.

СЛЕВА

СПРАВА

РЕШЕНИЕ: 3 + 3 = 6 (ут.) Ответ: 6 утят.

РЕШЕНИЕ НОВЫХ ЗАДАЧ

РЕШЕНИЕ НОВЫХ ЗАДАЧ

5 + 2 = 7

5 + 2 = 7

4 – 1 = 3

4 – 1 = 3

ЗАКРЕПЛЕИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

ЗАКРЕПЛЕИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

На поляне сидело 6 енотов, а зайцев – на 2 меньше. Сколько зайцев сидело на поляне? - ?

На поляне сидело 6 енотов, а зайцев – на 2 меньше. Сколько зайцев сидело на поляне?

- ?

6 – 2 = 4 (з.)

6 – 2 = 4 (з.)

6 – 2 = 4 (з.)  Ответ: 4 з.

6 – 2 = 4 (з.) Ответ: 4 з.

ПРОЩАНИЕ С ДРУЗЬЯМИ

ПРОЩАНИЕ С ДРУЗЬЯМИ

Чему мы научились сегодня на уроке?

Чему мы научились сегодня на уроке?

Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.

Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.

ЛЬВЁНОК  ЛАМБЕРТ

ЛЬВЁНОК ЛАМБЕРТ

СПАСИБО!   ДО НОВЫХ  ВСТРЕЧ!

СПАСИБО! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!