СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задачи. История моей школы

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи предназначены для использования как на уроках, так и во внеклассных мероприятиях. Обеспечивают повышение интереса учащихся к учебной деятельности, умение работать с информацией, выстраивать собственные пути решения.

Просмотр содержимого документа
«Задачи. История моей школы»











История моей школы в задачах по математике



























с. Каскара, 2018г

















50 – летию школы посвящается





Предназначено для использования, как на уроках, так и во внеклассной и индивидуальной работе













































5 класс

Задача 1.

В 2013 году Каскаринская средняя школа N 1 отметила 45-летие. Именно столько лет было современному зданию школы, построенному в динамично развивающемся селе Каскара. В каком году школа будет праздновать своё пятидесятилетие?

Задача 2.

В нашем селе в 1968 году малокомплектная школа была преобразована в восьмилетнюю. В 1970 году школа стала средней общеобразовательной. Сколько лет школа была как восьмилетняя школа?

Задача 3.

Школа расположена в двух зданиях: здание №1- выполнено по типовому проекту 1968 года и введено в эксплуатацию в 1968 году.

а). В каком году введено в эксплуатацию здание № 2?

б). С какого года школа имеет филиал в д.Янтык?

в). В каком году в школе создан историко-краеведческий музей?

г). В каком году в школе создана комната Боевой славы?

Чтобы ответить на эти вопросы, решите уравнения:

а). 4113 – x = 2131;

б). m + 2165 = 4181;

в). y – 231 = 1759;

г). 0,02∙ z = 40.



















6 класс

Задача 1.

Вычислите и запишите соответствующие буквы в таблицу. Зашифрованное слово – фамилия директора школы, проработавшего многие годы(1980-1988). Он сплотил коллектив школы, укрепил материальную базу, много сделал для строительства типового здания нынешней школы.

0,2 + (0,6 – 0,4) =

Д

7,8 – (5,6 +0, 5) =

У

2,45 + (0,12 – 0,1) =

Б

3,8 + 0,5∙11 =

Е

12∙11 – 100 =

А

14,4 – 2,6:1,3 =

В



2,47

1,7

0,4

32

9,3

12,4









Задача 2.

В школе работают 65 педагогических работников. Из них – одна пятая – это выпускники нашей школы. Сколько учителей-выпускников вернулось в школу работать?

Задача 10.

Вычислите и найдите ответы на рисунке, оставшееся число будет, числом золотых медалистов, которых выпустила наша школа за 50 лет своего существования.

а) (38 + 95) : 19=

б) 296 : 8 + 504 : 8=

в) (51 + 34) : 17=

г) 252 : 7 + 357 : 7=

д) (84+126):21=

е) 369:9+81:9=

к) 287: 7- 37 =


л) (82 + 62)





























7 класс



Задача 1.

В педагогическом коллективе награждены Грамотой Министерства образования и науки РФ, 5 учителей. Какой процент составляют они от общего числа всех 65 работающих педагогов?

Задача 2.

Пользуясь диаграммой, определите, сколько % учителей удостоены звания «Почетный работник общего образования», сколько имеют «Благодарность Министерства образования и науки РФ», сколько «Отличник народного просвещения»?



Задача 3.

Количество учащихся за два года увеличилось с 1014 человек до 1120. На сколько процентов увеличилось число учащихся за два года?

Задача 4.

Определите, в каком году было больше выпускников?

Задача 13.

Сравните количество обучающихся, выпускаемых из школы (9 и 11 кл.), с количеством обучающихся, приходящих на обучение (1 и 10 кл.) за последние 10 лет.







8 класс

Задача 1.

В каком году Каскаринская школа стала считаться средней школой?

Чтобы ответить на вопрос, решите квадратное уравнение, применяя свойства коэффициентов. Положительный корень и будет ответом на поставленный вопрос.

X2 - 1969X – 1970=0


Задача 2.

Вычислите и запишите соответствующие буквы в таблицу. Зашифрованное слово – фамилия выпускника школы, кандидата медицинских наук, хирурга, который оперировал президента России Бориса Ельцина.

3∙43 +2∙43

А

4,4 : (5,8 -5,3)

У

(6 ∙10-1)∙(1,5 ∙ 104)

И

(4,75+5,25)∙7,5

Г

(811 ∙32-2) : 47

Т

71/3 ∙ 72/3

О

-3 +4∙(-7 +5x) = 9х - 9

Л

(1,6 ∙102) ∙ (8 ∙ 10-1)

В

х2 -7х + 12 = 0.

Запишите произведение корней

Я

7,7 : (3,7- 8,7)

Д

1,5: (1 + 0,2)

Н


75

320

2

12

8,8

512

-1,54

900

1,25

7

128


















9 класс






Модуль «Алгебра» .

1. Сколько педагогов работает в МАОУ Каскаринской СОШ в 2017 – 2018 учебном году? Для того, чтобы ответить на этот вопрос найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния:  0,24∙0,25(-102)

Ответ:

2. Площадь тер­ри­то­рии Каскаринского муниципального образования со­став­ля­ет 261,04  км2, а муниципального образования п. Ембаево — 214,13 км2. Во сколь­ко раз пло­щадь территории Каскаринского муниципального образования больше пло­ща­ди территории муниципального образования п. Ембаево ?

  1) примерно в 2,1 раза

2) примерно в 1,2 раза

3) примерно в 0,12 раза

4) примерно в 121 раз

Ответ:

5. На ри­сун­ке по­ка­за­но, как из­ме­ня­лась тем­пе­ра­ту­ра на про­тя­же­нии одних суток в п.Каскара. По го­ри­зон­та­ли ука­за­но время суток, по вер­ти­ка­ли — зна­че­ние тем­пе­ра­ту­ры в гра­ду­сах Цель­сия. Сколь­ко часов во второй по­ло­ви­не дня тем­пе­ра­ту­ра пре­вы­ша­ла 25 °C?



Ответ:

6. К какому году относится первое документальное подтверждение о Каскаринской школе?

Для этого найдите корень уравнения. Наибольший корень и будет ответом на поставленный вопрос: x2-1918+1917=0

Ответ:





8. На диа­грам­ме количество детей, пришедших на обучение в 1 и 10классы с 2009 года по 2017год.

Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний ­вер­но?

1) Количество детей, пришедших на обучение в 1 и 10 классы, в 2014 году составило 120 человек.

2) Самое меньшее количество детей было в 2015году

3) В 2014 годы школа приняла на обучение примерно столько же детей, что и в 2013 году.

4).Количество детей в 2015 году было в ½ раза меньше, чем в 2010 году.

.

Ответ:





















Модуль «Геометрия»






Нужно произвести настилку паркетного пола в классе. Паркетные плитки имеют форму равнобедренных трапеций. Размеры плиток в сантиметрах указаны на рисунке. Площадь пола в классе- 25 м2. Какое количество плиток потребуется для укладки пола в классе?

















































11



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!