СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание для самостоятельной работы студентов по ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ И.А. БУНИНА «ГОСПОДИН ИЗ САН-ФРАНЦИСКО»

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа над произведением предполагает выполнение двух видов заданий. Первый вид направлен на  внимательное изучение текста произведения. Второй вид – творческий.

Просмотр содержимого документа
«Задание для самостоятельной работы студентов по ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ И.А. БУНИНА «ГОСПОДИН ИЗ САН-ФРАНЦИСКО»»

ЗАДАНИЯ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ И.А. БУНИНА «ГОСПОДИН ИЗ САН-ФРАНЦИСКО»

Перед вами две группы заданий:

1 группа заданий связана с внимательным изучением текста произведения;

2 группа заданий – творческая.

Выполните по одному заданию из каждой группы (одно по тексту + одно творческое). Используйте любую компьютерную программу (PowerPoint, Publisher, Word) или сделайте фото своего рисунка



Первая группа заданий

Внимательно прочитайте текст произведения И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско», выполните ОДНО из предложенных заданий:

А) Напишите распорядок дня пассажиров парохода «Атлантида» с указанием точного времени и конкретных действий. Для этого внимательно прочитайте абзац, начинающийся словами «Был конец ноября…».

Б) Напишите распорядок дня господина из Сан-Франциско и его семьи в Неаполе с указанием точного времени и конкретных действий. Для этого внимательно прочитайте абзац, начинающийся словами «Жизнь в Неаполе тотчас же потекла по заведенному порядку…»

В) Составьте экскурсионный маршрут господина из Сан-Франциско и его семьи: запланированный им и осуществленный в реальности. Обязательно укажите достопримечательности, которые герой планировал посетить и которые успел посетить.



Вторая группа заданий (творческие)

А) Найти три картинки-стикера, отражающих содержание или настроение произведения И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско». Обязательна подпись к стикеру в виде точной цитаты из текста произведения

Стикеры (англ. stickers — «наклейки») — картинки, предназначенные для отправки в чат. Возникли как продвинутая версия смайликов, посылаемых в виде увеличенной картинки, и предназначены в первую очередь для выражения эмоций.

Б) Оформить информационный лист с распорядком дня на пароходе «Атлантида». Обязательно продумать эмблему, фирменный знак, указывающий на принадлежность именно к этому пароходу или туристической фирме.

В) Составить рекламный буклет достопримечательностей Неаполя или острова Капри, которые посетил или хотел посетить герой. Фото и краткая характеристика обязательны. Выполняем в любой удобной программе PowerPoint, Publisher, Word.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!