СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для развития мотивации учебно-познавательной деятельности по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Брошюра для

Просмотр содержимого документа
«Задания для развития мотивации учебно-познавательной деятельности по математике»




















Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



Брошюра: «Задания для развития мотивации учебно-познавательной деятельности по математике»



Студентки отделения педагогики

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Васильевой Владиславы Сергеевны



Руководитель: Радченко

Ангелина Геннадьевна



Ейск, 2024

СОДЕРЖАНИЕ


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА……………………….3

Кроссворд………………………......................................4

Ребусы …………………………………………………...5

Загадки ……..……………………………………………6

Поезд……………………………………………………..8

Новогодняя елочка ……………………………………...8

Математическая тучка…………………………………..9

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………..............11











СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Моро М.И. УМК: «Школа России»: математика, 1- 4 класс (в 2-х частях).

  2. https://i.pinimg.com/originals/3f/49/4a/3f494a111207322cc77faa0703492a44.png







































ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Важная цель школы: развить интерес к обучению, научить ребенка мыслить и самостоятельно делать выводы. Устойчивый познавательный интерес школьников, их мотивация – один из критериев эффективности педагогического процесса. Формирование мотивации учения в школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы, делом общественной важности.

Мотивация включает в себя много разных побуждений: смысл учения, мотив учения, цель учения, эмоции, сопровождающие учебный процесс. Формирование учебной мотивации без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы.

Целью данной брошюры является подобрать задания, с помощью которых можно повысить учебную мотивацию младших школьников на уроках математики.

Брошюра предназначена для организации работы учителя, школьника, родителей.




Кроссворд

Помогите Дракоше Разгадать КРОССВОРД. Прочитайте внимательно определения фигуры. Впишите отгаданное слово в клеточки под нужной цифрой.












Вопросы

1. Геометрическая фигура, которая имеет четыре стороны и четыре прямых угла

2. Самая простая геометрическая фигура, которая не имеет ни начала, ни конца.

3. Основная и самая простая геометрическая фигура, которая не имеет ни длины, ни ширины, ни площади.

Математическая тучка

Дети по вызову учителя выходят к доске и подбирают к тучке пару капельку с таким же числом.



8


10




15


8




10




15







Поезд

На доске вывешиваются картинки в виде вагонов поезда, требуется упорядочить числа от 1 до 10. На каждом вагоне обозначена определенная цифра, все числа в разной последовательности. Ученикам требуется расставить числа в правильной последовательности. Данная игра рассчитана как на группу из трех команд, так и на коллектив класса в целом.



Новогодняя елочка

Н а доске вывешена фигура новогодней елки, дети подходят к доске и берут фигуру елочной игрушки, на обратной стороне которой обозначен пример, который нужно решить правильно, чтоб повесить на елочку. Игра «Новогодняя елочка» может выступать как отработка индивидуальных математических навыков, так и работа в группе, когда у каждой группы из трех на доске вывешивается своя елочка, которую они должны нарядить, и чем больше на елочке игрушек, тем больше баллов получает команда.



4. Часть прямой линии, которая ограничена двумя точками. У этой геометрической фигуры есть на чало и конец.

5. Часть прямой, которая расположена по одну сторону от какой - либо точки. У неё есть начало и нет конца.

6. Четырёхугольник, у которого все стороны равны.

7. Геометрическая фигура, у которой 3 угла, 3 стороны и 3 вершины.

8. Часть плоскости, которая лежит внутри окружности.

Ребусы

Разгадайте ребусы.











Загадки

Отгадай загадки.

Отрезки, прямые

Черти с ней скорей-ка!

Поля без труда

Проведет вам... (линейка)

* * *

Три стороны и три угла.

И знает каждый школьник:

Фигура называется,

Конечно, ... (треугольник)

* * *

Чтобы сумму получить,

Нужно два числа... (сложить)

* * *

Если что-то забираем,

Числа, дети,... (вычитаем)

* * *

Если больше раз так в пять,

Числа будем... (умножать)

* * *

У нее нет ничего:

Нет ни глаз, ни рук, ни носа,

Состоит она всего

Из условия с вопросом. (Задача)

* * *

Эти знаки только в паре,

Круглые, квадратные.

Мы все время их встречаем,

Пишем многократно.

Заключаем, как в коробки,

Числа в... (скобки)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!