СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания итогового контроля знаний по ПМ 02. Обеспечение безопасности плавания Раздел. «Охрана труда» 6 семестр 2016-17 уч.г. Специальность 26.02.03 «Судовождение»

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

На различных этапах обучения используются различные виды контроля: предварительный, текущий, тематический и итоговый.

Предварительный контроль направлен на выявление знаний, умений и навыков учащихся по предмету или разделу, который будет изучаться. В V и Х классы приходят учащиеся с различным уровнем подготовленности. Чтобы спланировать свою работу, учитель должен знать, кто что может и знает. Это поможет ему определить, на чем следует больше задерживать внимание уча­щихся, какие вопросы требуют больше времени, а на чем следу­ет только остановиться, поможет определить индивидуальный подход к каждому ученику.

Текущий контроль осуществляется в повседневной работе с целью проверки усвоения предыдущего материала и выявления про­белов в знаниях учащихся. Он проводится прежде всего с помощью систематического наблюдения учителя за работой класса в целом и каждого ученика в отдельности на всех этапах обучения.

Тематический контроль осуществляется периодически по мере прохождения новой темы, раздела и имеет целью систематизацию знаний учащихся. Этот вид контроля проходит на повторительно-обобщающих уроках и подготавливает к контрольным меро­приятиям: устным и письменным зачетам.

Итоговый контроль проводится в конце четверти, полугодия, всего учебного года, а также по окончании обучения в началь­ной, неполной средней и полной средней школе.

По формам контроль подразделяется на индивидуальный, групповой и фронтальный. Они будут рассмотрены ниже в связи с раскрытием методов контроля.

 

Просмотр содержимого документа
«Задания итогового контроля знаний по ПМ 02. Обеспечение безопасности плавания Раздел. «Охрана труда» 6 семестр 2016-17 уч.г. Специальность 26.02.03 «Судовождение»»

Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Печорское речное училище - филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О.Макарова»










ЗАДАНИЯ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

(дифференцированный зачёт)

по ПМ 02. Обеспечение безопасности плавания

МДК.02.01. Безопасность жизнедеятельности на судне и транспортная безопасность

Раздел. «Охрана труда»

6 семестр учебная группа №31

для специальности

26.02.03 «Судовождение»


















Печора

2016 г.

СТРУКТУРА

ЗАДАНИЯ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ

по ПМ 02. Обеспечение безопасности плавания

МДК.02.01. Безопасность жизнедеятельности на судне и транспортная безопасность Раздел. «Охрана труда» 6 семестр учебная группа №31

для специальности

26.02.03 «Судовождение»


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

ПЕРЕЧЕНЬ

вопросов, выносимых на дифференцированный зачет

междисциплинарного курса

МДК.02.04 «Охране труда»

(наименование дисциплины)

за 6 семестр 2016-2017

уч.г. 31 уч.группа

Специальность:

26.02.03. «Судовождение»

  1. Дать определение понятию «Труд».

  2. Дать определение понятию «Охрана труда».

  3. Дать определение понятию «Негативные производственные факторы».

  4. Дать определение понятию «Вредный производственный фактор(ВПФ)».

  5. Дать определение понятию «Опасный производственный фактор(ОПФ)».

  6. Дать определение понятию «Производственная травма».

  7. Дать определение понятию «Комбинированная травма».

  8. Дать определение понятию «Бытовая травма».

  9. Дать определение понятию «Риск(R)».

  10. Схема управления охраной труда на предприятии.

  11. Дать определение понятию «идентификация негативных факторов».

  12. Классификация негативных факторов.

  13. Перечислить наиболее опасные работы на промышленных предпри­ятиях.

  14. Перечислить наиболее вредные работы на промышленных предпри­ятиях.

  15. Перечислить формы обучения работников в области охраны труда.

  16. Перечислить виды инструктажей в области охраны труда. Когда и с кем проводится первичный инструктаж по охране труда?

  17. Перечислить виды инструктажей в области охраны труда. Когда и с кем проводится повторный инструктаж по охране труда?

  18. Перечислить виды инструктажей в области охраны труда. Когда и с кем проводится внеплановый инструктаж по охране труда?

  19. Перечислить виды инструктажей в области охраны труда. Когда и с кем проводится целевой инструктаж по охране труда?

  20. Перечислить содержание инструкции по охране труда. Что рекомендуется отражать в разделе общих требований инструкции по охране труда?

  21. Перечислить содержание инструкции по охране труда. Что рекомендуется отражать в разделе «Требования охраны труда перед началом работы» инструкции по охране труда?

  22. Перечислить содержание инструкции по охране труда. Что рекомендуется отражать в разделе «Требования охраны труда во время работы» инструкции по охране труда?

  23. Перечислить содержание инструкции по охране труда. Что рекомендуется отражать в разделе «Требования охраны труда в аварийных ситуациях» инструкции по охране труда?

  24. Перечислить содержание инструкции по охране труда. Что рекомендуется отражать в разделе «Требования охраны труда по окончании работы» инструкции по охране труда?

  25. Дать определение понятию «аттестация рабочих мест».

  26. В каких целях проводится аттестация рабочих мест?

  27. Классификация негативных факторов.

  28. Источники негативных факторов, их действие на человека.

  29. Перечислить типы электрических цепей.

  30. Перечислить источники электрической опасности.

  31. Чем характеризуются помещения особо опасные.

  32. Чем характеризуются помещения повышенной опасности.

  33. Схема четырёхпроводной сети с глухозаземлённой нейтралью. Особенности её эксплуатации.

  34. Схема трёхпроводной сети с изолированной нейтралью. Особенности её эксплуатации.

  35. Сравнительная характеристика Uл и Uф.

  36. Виды воздействия электрического тока на человека.

  37. Дать определение понятию «электрический удар».

  38. Перечислить местные электротравмы.

  39. Чем характеризуются помещения повышенной опасности?

  40. Параметры порогового неотпускающего тока, его физический смысл.

  41. Параметры порогового фибрилляционного тока, его физический смысл.

  42. Классификация химических веществ в зависимости от их практического использования.

  43. Дать определение понятиям «токсикология и токсичность»

  44. Охарактеризовать общие электротравмы.

  45. Как подразделяются вредные вещества по характеру воздействия на человека.

  46. Дать определение понятию «комбинированное действие» химических веществ.

  47. Дать определение понятию «предельно допустимые концентрации».

  48. На какие группы подразделяются ОВПФ по воздействию на человека?

  49. Перечислить по воздействию на человека ОВПФ, относящиеся к физической группе в таблице классификации ОВПФ.

  50. Перечислить по воздействию на человека ОВПФ, относящиеся к химической, биологической и психофизиологической группам в таблице классификации ОВПФ.


II.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

  1. Трудовой Кодекс Российской Федерации.

  2. Учебник. Охрана труда. А.В.Девисилов.

  3. Правила охраны труда на судах морского и речного флота.


МЕТОДИКА РЕШЕНИЯ И ОТВЕТЫ

(для проверяющего)


Ответы на вопросы контрольной работы смотреть в выше указанной рекомендуемой литературе.



Преподаватель-организатор ОБЖ __________________ И.И.Митяев


Председатель ПЦК __________________ И.И.Митяев


Печорское речное училище-филиал ФГБОУ ВО «ГУМРФ им.адмирала С.О.Макарова» 5



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!