СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Заключительные уроки. Человек и общество. Человек в системе общественных отношений. Уроки-презентации по обществознанию, 6 класс, ФГОС-2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по обществознанию "Заключительные уроки. Человек и общество. Человек в системе общественных отношений" предназначена для учителей и учащихся 6 класса (УМК Л.Н. Боголюбова), академический учебник, ФГОС-2. Является синтезом нескольких источников, что позволяет как можно разнообразнее и ближе к Программе и курсу предмета "Обществознание. 6 класс" раскрыть рассматриваемую тему. Отображает не только содержательную, научную, но эмоциональную стороны рассматриваемых вопросов, легко преломляется в опорный конспект. Вариант презентации позволяет, как учителю так учащимся работать в разных режимах.

Просмотр содержимого документа
«Заключительные уроки. Человек и общество. Человек в системе общественных отношений. Уроки-презентации по обществознанию, 6 класс, ФГОС-2»

Обществознание, 6 класс Урок № 32-33 Заключительные уроки: -«Человек и общество»; - «Человек в системе общественных отношений» Д.З.: - задание по группам (к уроку-конференции); - индивидуально по § 10-12, задания (с.104-105) © А.И. Колмаков

Обществознание, 6 класс

Урок № 32-33

Заключительные уроки:

-«Человек и общество»;

- «Человек в системе общественных отношений»

Д.З.:

- задание по группам (к уроку-конференции);

- индивидуально по § 10-12, задания (с.104-105)

© А.И. Колмаков

Цели урока Провести диагностику результатов обучения в 6 классе; наметить перспективы на очередной учебный год; Обобщить полученные знания, подвести итоги учебной деятельности за учебный год, отследить динамику личностного продвижения. Развивать умение анализировать результаты свои и товарищей, навыки самооценки. Создать условия для расширения и рефлексии собственного опыта полученного за период освоения предмета и учебный год.

Цели урока

  • Провести диагностику результатов обучения в 6 классе; наметить перспективы на очередной учебный год;
  • Обобщить полученные знания, подвести итоги учебной деятельности за учебный год, отследить динамику личностного продвижения.
  • Развивать умение анализировать результаты свои и товарищей, навыки самооценки.
  • Создать условия для расширения и рефлексии собственного опыта полученного за период освоения предмета и учебный год.
Универсальные учебные действия Научатся: определять все термины за курс 6 класса. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения. Выражают адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения

Универсальные учебные действия

  • Научатся: определять все термины за курс 6 класса.
  • Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения.
  • Выражают адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения

Понятия, термины

  • биологическое в человеке;
  • благо;
  • богатство;
  • боязнь;
  • взаимодействие, взаимовосприятие, взаимопонимание;
  • виды деятельности (игра, учение, труд);
  • виды межличностных отношений (знакомства, приятельские, товарищеские, дружба, любовь)
  • выбор профессии;
  • высшие чувства (нравственные, эстетические, интеллектуальные)
  • гуманизм;
  • добро;
  • добродетель;
  • добрый;
  • духовный мир;
  • жизненный успех;
  • забота;
  • зло;
  • Золотое правило нравственности;
  • почтенный возраст
  • прерывание конфликтных действий;
  • приспособление;
  • самооценка;
  • самопознание;
  • симпатия и антипатия;
  • смелость;
  • смелый;
  • смысл жизни;
  • сотрудничество;
  • социальное в человеке;
  • способности;
  • стереотипы;
  • страх;
  • счастье;
  • талант;
  • цель жизни;
  • человечность;
  • эмоции
  • избегание конфликта;
  • индивид;
  • индивидуальность;
  • интеграция;
  • карьера;
  • компромисс;
  • конфликт, межличностный конфликт;
  • личность;
  • межличностные отношения;
  • мужество;
  • нетерпимость.
  • нравственность
  • нравственные заповеди;
  • общение;
  • отвага;
  • официальные отношения и личные;
  • подчинение;
  • познание;
  • понятие; суждение; умозаключение;
  • потребности (биологические, социальные, материальные, духовные);
Тест « Человек и общество » Вариант I Вариант II 1 1 1 1

Тест « Человек и общество »

Вариант I

Вариант II

1

1

1

1

Тест « Человек и общество » Вариант I Вариант II 2 1 1 2

Тест « Человек и общество »

Вариант I

Вариант II

2

1

1

2

Тест « Человек и общество » Вариант I Вариант II 1 3 1 3

Тест « Человек и общество »

Вариант I

Вариант II

1

3

1

3

Тест « Человек и общество » Вариант I Вариант II 1 4 1 4

Тест « Человек и общество »

Вариант I

Вариант II

1

4

1

4

Тест « Человек и общество » Вариант I Вариант II 5 1 1 5

Тест « Человек и общество »

Вариант I

Вариант II

5

1

1

5

Тест « Человек и общество » Вариант I Вариант II 6 1 1 6

Тест « Человек и общество »

Вариант I

Вариант II

6

1

1

6

Тест « Человек и общество » Вариант I Вариант II 7 1 1 7

Тест « Человек и общество »

Вариант I

Вариант II

7

1

1

7

Тест « Человек и общество » Вариант I Вариант II 8 1 1 8

Тест « Человек и общество »

Вариант I

Вариант II

8

1

1

8

Тест « Человек и общество » Вариант I Вариант II 9 1 1 9

Тест « Человек и общество »

Вариант I

Вариант II

9

1

1

9

Тест « Человек и общество » Вариант I Вариант II 10 1 1 10

Тест « Человек и общество »

Вариант I

Вариант II

10

1

1

10

Тест « Человек и общество » Вариант I Вариант II 11 1 1 11

Тест « Человек и общество »

Вариант I

Вариант II

11

1

1

11

Тест « Человек и общество » Вариант I Вариант II 12 1 1 12

Тест « Человек и общество »

Вариант I

Вариант II

12

1

1

12

Тест « Человек и общество » Вариант I Вариант II 13 1 1 13

Тест « Человек и общество »

Вариант I

Вариант II

13

1

1

13

Тест « Человек и общество » Вариант I Вариант II 14 1 1 14

Тест « Человек и общество »

Вариант I

Вариант II

14

1

1

14

Тест « Человек и общество » Вариант I Вариант II 15 1 1 15

Тест « Человек и общество »

Вариант I

Вариант II

15

1

1

15

Тест « Человек и общество » 16 Вариант I Вариант II 16 1 1

Тест « Человек и общество »

16

Вариант I

Вариант II

16

1

1

Тест « Человек и общество » Вариант I Вариант II 17 1 1 17

Тест « Человек и общество »

Вариант I

Вариант II

17

1

1

17

Домашнее задание к уроку «Человек в системе общественных отношений» Темы проектов ( по группам ):  1. Кого мы можем считать личностью, достойной уважения? 2. Деятельность, которая полезна людям. 3. Потребности и способности. 4. Общество как многообразие социальных групп. 5. Когда общение приносит нам радость? 6. Добродетели и добрые дела. Как работать в группах?  1. Определите лидера группы. 2. Составьте план подготовки выступления, презентации, доклада. 3. Распределите задания: кто и что готовит. 4. Определите порядок представления своего проекта, его оформление, в том числе списка использованных источников. 5. Соберите проект в единый материал, обсудите его, дайте возможность апробировать его в виде выступления вашему лидеру группы. Устраните неточности, шероховатости речи. 6. Иллюстрируйте выступление примерами, сюжетами презентации. 7. Представьте на уроке- конференции.

Домашнее задание к уроку «Человек в системе общественных отношений»

Темы проектов ( по группам ):

1. Кого мы можем

считать личностью,

достойной уважения?

2. Деятельность, которая

полезна людям.

3. Потребности и

способности.

4. Общество как

многообразие

социальных групп.

5. Когда общение

приносит нам радость?

6. Добродетели и добрые

дела.

Как работать в группах?

1. Определите лидера группы.

2. Составьте план подготовки

выступления, презентации,

доклада.

3. Распределите задания: кто и

что готовит.

4. Определите порядок

представления своего проекта,

его оформление, в том числе

списка использованных

источников.

5. Соберите проект в единый

материал, обсудите его, дайте

возможность апробировать его в

виде выступления вашему

лидеру группы. Устраните

неточности, шероховатости речи.

6. Иллюстрируйте выступление

примерами, сюжетами

презентации.

7. Представьте на уроке-

конференции.

Урок-конференция. Человек в системе общественных отношений 1. Кого мы можем считать личностью, достойной уважения? 2. Деятельность, которая полезна людям. 3. Потребности и способности. 4. Общество как многообразие социальных групп. 5. Когда общение приносит нам радость? 6. Добродетели и добрые дела.

Урок-конференция. Человек в системе общественных отношений

1. Кого мы можем считать личностью, достойной уважения?

2. Деятельность, которая полезна людям.

3. Потребности и способности.

4. Общество как многообразие социальных групп.

5. Когда общение приносит нам радость?

6. Добродетели и добрые дела.

Тема 1. Кого мы можем  считать личностью,  достойной уважения?

Тема 1. Кого мы можем считать личностью, достойной уважения?

Тема 2. Деятельность, которая  полезна людям.

Тема 2. Деятельность, которая полезна людям.

Тема 3. Потребности и  способности.

Тема 3. Потребности и способности.

Тема 4. Общество как  многообразие  социальных групп.

Тема 4. Общество как многообразие социальных групп.

Тема 5. Когда общение  приносит нам радость?

Тема 5. Когда общение приносит нам радость?

Тема 6. Добродетели и добрые  дела.

Тема 6. Добродетели и добрые дела.

рефлексия Что узнали? Каким способом? Чему научились? Какие испытывали трудности? Интересно ли было на уроке?

рефлексия

  • Что узнали?
  • Каким способом?
  • Чему научились?
  • Какие испытывали трудности?
  • Интересно ли было на уроке?
Рабочие программы «Обществознание. Предметная линия учебников Л.Н. Боголюбова. 5-9 классы». М: «Просвещение», 2011 г. Учебник. Обществознание. 6 класс. Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. / Под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой. Рабочая тетрадь. Обществознание. 6 класс. Иванова Л. Ф., Хотеенкова Я. В. Поурочные разработки. Обществознание. 6 класс. Боголюбов Л. Н., Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И. и др. Вы можете использовать шаблон (макет) презентации, но при создании работы вы должны указать источник:  Шумарина Вера Алексеевна, учитель ГКС(К)ОУ С(К)ОШ №11 VIII вида. г. Балашов сайт: http :// pedsovet.su /
  • Рабочие программы «Обществознание. Предметная линия учебников Л.Н. Боголюбова. 5-9 классы». М: «Просвещение», 2011 г.
  • Учебник. Обществознание. 6 класс. Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. / Под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой.
  • Рабочая тетрадь. Обществознание. 6 класс. Иванова Л. Ф., Хотеенкова Я. В.
  • Поурочные разработки. Обществознание. 6 класс. Боголюбов Л. Н., Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И. и др.

Вы можете использовать шаблон (макет) презентации, но при создании работы вы должны указать источник: Шумарина Вера Алексеевна, учитель ГКС(К)ОУ С(К)ОШ №11 VIII вида. г. Балашов сайт: http :// pedsovet.su /


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!