СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зрительный анализатор

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по зрительному анализатору.

Просмотр содержимого документа
«Зрительный анализатор»

Зрительный анализатор Выполнила учитель ГБОУ школа №60 Г. Санкт- Петербурга Выходченко А.И.

Зрительный анализатор

Выполнила

учитель ГБОУ школа №60

Г. Санкт- Петербурга

Выходченко А.И.

1.Что такое рецепторы? 2.Какие виды рецепторов Вы знаете? 3.Что такое анализатор? 4.Кем впервые был введен в физиологию термин «анализатор»? 5.Из каких частей состоит любой анализатор? 6.Будет ли работать анализатор , если повреждена хотя бы одна часть анализатора? 7.Что такое модальность? 8.Из-за чего возникают иллюзии? 9.Всегда ли правильно отражают действительность наши анализаторы?
  • 1.Что такое рецепторы?
  • 2.Какие виды рецепторов Вы знаете?
  • 3.Что такое анализатор?
  • 4.Кем впервые был введен в физиологию термин «анализатор»?
  • 5.Из каких частей состоит любой анализатор?
  • 6.Будет ли работать анализатор , если повреждена хотя бы одна часть анализатора?
  • 7.Что такое модальность?
  • 8.Из-за чего возникают иллюзии?
  • 9.Всегда ли правильно отражают действительность наши анализаторы?
Невыразимая печаль  Открыла два огромных глаза,  Цветочная проснулась ваза  и выплеснула свой хрусталь.  О. Мандельштам Он тонок первой тонкостью ветвей,  Его глаза прекрасно-бесполезны.  За крыльями раскинутых бровей -  Две бездны. М Цветаева
  • Невыразимая печаль Открыла два огромных глаза, Цветочная проснулась ваза и выплеснула свой хрусталь. О. Мандельштам
  • Он тонок первой тонкостью ветвей, Его глаза прекрасно-бесполезны. За крыльями раскинутых бровей - Две бездны.
  • М Цветаева
Домашнее задание 1.Объясните: почему у других заметить ошибку легче, чем у себя? Почему ошибки рекомендуются исправлять красным карандашом? 2.Кака вы объясните, что слепорожденные, но затем прозревшие после удачной операции, вначале не различают ни формы, ни величины, ни удаленности предмета? 3.Объясните с биологической точки зрения поговорку «В темноте все кошки серы».

Домашнее задание

1.Объясните: почему у других заметить ошибку легче, чем у себя? Почему ошибки рекомендуются исправлять красным карандашом?

2.Кака вы объясните, что слепорожденные, но затем прозревшие после удачной операции, вначале не различают ни формы, ни величины, ни удаленности предмета?

3.Объясните с биологической точки зрения поговорку «В темноте все кошки серы».

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!