СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение средняя общеобразовательная школа № 92 города Тюмени

Обо мне

Учитель… Мы часто произносим это слово, не задумываясь о том, какую роль играет учитель в жизни человека. Сколько сил, труда, терпения, души вкладывает учитель в каждого своего маленького ученика, чтобы тот вырос успешным и счастливым человеком! Недаром говорится, что школа – второй дом, а учитель – вторая мама. Так кто же он, учитель?  И я хочу поделиться с Вами, каким был мой путь к этой нелегкой, но в тоже время благородной профессии. 

Я родилась в небольшом селе в Северо - Казахстанской области, с. Боголюбово. Там я окончила 11 классов, и затем поступила в  СКГ им. М.Козыбаева, на учителя химии. 

Мой выбор профессии бы осознанным, ведь примером послужила моя учительница по химии. Она всегда была требовательной, справедливой, а самое главное доброй и откртой к нам. В годы обучения , школа для меня являлась вторым домом, красивым, радостны и теплым местом. И мне захотелось постоянно туда возвращаться, и поэтому я стала учителем! 

В своей работе опираюсь на личностно ориентированный подход к образованию. Всю работу направляю на создание личности выпускника школы, который умел бы организовывать собственную деятельность для решения поставленной учебной задачи; владел бы навыком самоанализа собственной деятельности; имел бы сознательное отношение к собственному здоровью; умел бы работать со справочной литературой; обладал бы умением строить отношения с взрослыми, сверстниками.

Для этого на своих уроках применяю различные средства, методы и приёмы, которые способствуют развитию ребёнка, помогают лучше усвоить учебный материал. На уроках стараюсь применять разные формы работы: коллективные, индивидуальные, работа в парах. Использую такие приёмы работы, как создание ситуации успеха; использование неожиданной, неизвестной и противоречивой информации; создание проблемной ситуации; соревновательных и игровых моментов; подводящий диалог; самооценка; рефлексия.

Уделяю внимание сохранению и укреплению здоровья школьников: физкультурные минутки, упражнения для глаз, смена поз.

При организации деятельности учащихся на уроках я внедряю деятельностный тип обучения, элементы новых технологий, использую интерактивное оборудование, ЦОР (цифровые образовательные ресурсы), что позволяет не только лучше усвоить большой объём информации, но и активно задействовать учеников, а учебный процесс сделать более ярким, доступным, информативно насыщенным, интересным.

Такой подход действительно является обоснованным и рациональным, он позволяет добиваться высоких результатов обучения.

Тема самообразования: "Диференцированные подходы обучения в преподавании химии"

Моё образование

Высшее образование

Северо - Казахстанский Государственный  университет им. М. Козыбаева - 2012-2016 уч.год, Кафедра Органической и Высокомолекулярной химии, специализация -Химия

 

Internship in Poland, inUniversity of Lodz, Department of Inorganic Chemistry, Specialization - Chemistry, 2015-2016 years. (Стажировка в Республике Польша, Лодзинский университет г. Лодзь, Кафедра неорганической химии, специализация - Химия, 2015-2016 уч.год).

Профессиональная перподготовка

Международная Академия Экспертизы и оценки, г. Саратов, программа "Педагогическое образование: учитель английского языка в соответствии с ФГОС" - 2017-2018 г.

Курсы повышения квалификации

ГАОУ ТО ДПО "ТОГИРРО", "Мотивационная образовательная среда" - 2017 год

ГАОУ ТО ДПО "ТОГИРРО" , "Актуальные вопросы профессианально - методического  развития учителя английского языка в условиях реализации требований  ФГОС" 2018 г.

ГАОУ ТО ДПО "ТОГИРРО" , "Профессионально - методическое развитие учителя химии в условиях ФГОС" - 2018г.

Список научных и нацчно-методических трудов

1. Перспективы применения комплексонов в водоподготовке - III Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы науки и образования в области естественных и сельскохозяйственных наук", посвященная 90-летию академика Е.А. Букетова. - Петропавловск, 2015. - Т.I.- С.132-139. Соавторы - Бегенова Б.Е, Остафейчук Н.В, Гайдай А.В.

2. Глицидиловые производные для синтеза ионитов - Химический журнал Казахстана. - Петропавловск, № 2(50) 2015.-С.36 - 41. Соавторы - Ергожин Е.Е., Бегенова Б.Е., Остафейчук Н.В., Гайдай А.В.

3. Сульфокатионы на основе глицидилового производного анилина - IV Международная научно - практическая конференция "Актуальные проблемы науки и образования в области естественных и сельскохозяйственных наук". - Петропавловск, 2016. - Т.II. - С. 24-27. Соавторы - Бегенова Б.Е., Остафейчук Н.В., Гайдай А.В.

 

Рейтинг

Баллов: рейтинг4959.3 Место: место9481 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!