СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ГОУ ЛНР "Фащевская СШ им. Н.Е.Колесника"
«Целостный педагогический процесс – это процесс,
в котором воедино слиты «воспитывающее
обучение» и «обучающее воспитание».
А. Дистерверг
Классным руководителем работаю 39 лет и не изменяю своему принципу: «Сначала любовь, понимание и принятие человека, затем сотрудничество и сотворчество, взаимодействие, направленное на развитие, коррекцию проблем и недостатков».
Я не просто учитель. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Принимая из трепетных родительских рук их маленькое чудо, я осознаю всю ответственность, которую беру на свои плечи. От меня зависит, как будет ощущать себя ребенок в школе, среди одноклассников, как воспримет свои удачи и поражения, как родители будут относиться к школе, станут ли ее соратниками и единомышленниками.
Я вхожу в каждую семью, становлюсь ее частью, незримо присутствую там долгое время, главное, не ломать устои семьи своим появлением, а стать другом и помощником каждой семье в воспитании подрастающего поколения.
Я – учитель начальных классов. Любовь к детям - определяющее качество моей специальности. Любовь к труду предполагает ежедневную упорную работу учителя. Нужно много сил для того, чтобы научить жить по школьным и общечеловеческим правилам. Но я не просто учитель - я классный руководитель. Моя задача не только научить, но и воспитать настоящих людей! Для меня главным ориентиром в работе классного руководителя является личность ребёнка, его интересы. На любом мероприятии, на мой взгляд, должно быть «много» ученика и мало учителя. Считаю, что ученик не должен быть только пассивным потребителем духовных благ и ценностей. Он должен быть творцом. Моя задача - вызвать интерес, направить, подсказать путь. Каждый ученик уникален, талантлив, нужно лишь помочь ему раскрыться. Свою деятельность осуществляю по выработанным мною заповедям: «Быть примером для воспитанников не цель, а средство воздействия на него», «Следить за тем, чтобы слова не расходились с делом», «Не увлекаться нотациями: их не любят взрослые, а тем более дети», «Быть честным с учениками», «Быть с ребятами рядом и чуть впереди».
Луганский педагогический университет им. Т.Г.Шевченко