СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №16"
Образование – высшее; окончила «Региональный Открытый Социальный Институт» в 2005 году
Специальность «Педагогика и психология»
Педагогический стаж – 11 лет
Стаж в занимаемой должности – 8 лет
I квалификационная категория
2010 г. – участие в научно-практическом семинаре «Современные направления в психологическом консультировании»
2014 г. – курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Современное дошкольное образование: основные тенденции и перспективы развития»
2017 г. — курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Взаимодействие образовательной организации и семьи»
2020 г. — курсы повышения квалификации по программе: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях дошкольного образования».
2020 г. — курсы повышения квалификации «Полисубъектные взаимоотношения в образовательном процессе в ДОО»
Деятельность педагога-психолога направлена на:
1. Сохранение и укрепление психологического здоровья детей, гармоничное развитие в условиях МБДОУ.
2. Создание оптимальных условий для развития индивидуальности, творческих способностей, познавательной и эмоционально-волевой сфер каждого ребенка.
3. Создание условий для естественного психологического развития ребенка.
Задачи педагога-психолога:
1. Сохранение психологического здоровья детей.
2. Диагностическое обследование эмоциональной и познавательной сфер для выявления нарушений.
3. Разработка и реализация групповых психопрофилактических программ.
4. Разработка и реализация индивидуальных психопрофилактических программ.
5. Психологическое сопровождение детей 2-4 лет в период адаптации.
6. Психологическое сопровождение детей 2-3, 3-4, 4-5, 5-6, 6-7 лет, подготовка к школе, мониторинг развития.
7. Психологическое консультирование всех субтестов учебно-воспитательного процесса в индивидуальном и групповом режиме.
Высшее