СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №16"

Обо мне

Образование – высшее; окончила «Региональный Открытый Социальный Институт» в 2005 году

Специальность «Педагогика и психология»

Педагогический стаж – 11 лет

Стаж в занимаемой должности – 8 лет

I квалификационная категория

 

2010 г. – участие в научно-практическом семинаре «Современные направления в психологическом консультировании»

2014 г. – курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Современное дошкольное образование: основные тенденции и перспективы развития»

2017 г. — курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Взаимодействие образовательной организации и семьи»

2020 г. — курсы повышения квалификации по программе: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях дошкольного образования».

2020 г. — курсы повышения квалификации «Полисубъектные взаимоотношения в образовательном процессе в ДОО»

 

                                  Деятельность педагога-психолога направлена на:

1. Сохранение и укрепление психологического здоровья детей, гармоничное развитие в условиях МБДОУ.

2. Создание оптимальных условий для развития индивидуальности, творческих способностей, познавательной и эмоционально-волевой сфер каждого ребенка.

3.  Создание условий для естественного психологического развития ребенка.

 

Задачи педагога-психолога:

1. Сохранение психологического здоровья детей.

2. Диагностическое обследование эмоциональной и познавательной сфер для выявления нарушений.

3. Разработка и реализация групповых психопрофилактических программ.

4. Разработка и реализация индивидуальных психопрофилактических программ.

5. Психологическое сопровождение детей  2-4 лет в период адаптации.

6. Психологическое сопровождение  детей 2-3, 3-4, 4-5, 5-6, 6-7 лет, подготовка к школе, мониторинг развития.

7. Психологическое консультирование всех субтестов учебно-воспитательного процесса в индивидуальном и групповом режиме.

  

Моё образование

Высшее

Рейтинг

Баллов: рейтинг289.6 Место: место120533 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!