СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шишкина Алла Владимировна

Процесс творчества развивает мышление детей, приносит радость и душевное равновесие. Рисование заставляет ребенка думать и тем самым активизирует мысль и образное видение мира, развивает пространственное мышление. Но ведь творчеству нельзя научить, потому что творчество это процесс, а не конечный результат! Именно поэтому процессу творчества можно или мешать или способствовать. Лично я, как учитель ИЗО, на уроках рисования, ставлю перед собой две задачи:  1) учить рисовать правильно, подсказывая решения, показывая приемы работы с теми или иными материалами;  2) помогать реализовывать творческие порывы менее способных учащихся, давая им возможность реализовывать себя в рисунке.  Работать с одаренными детьми одно удовольствие, причин для гордости у меня множество. Но рассказать я вам хочу совсем другой случай из своей практики: второклассник, страдающий аутизмом в начале учебного года, практически не рисовал на уроке, забирал домой незаконченный рисунок, приноси

Известно, что все дети разные – и по способностям, по темпам продвижения, по интересам и потребностям. В условиях классно-урочной системы чаще ориентируются на среднего ученика, не давая достаточную нагрузку «сильному», не успевая доступно объяснить и добиться усвоение материала «слабыми». Как угодить всем? Выход есть - дифференцированное обучение, которое предполагает учет индивидуальных способностей и потребностей и проявляется в конкретизации целей, задач, сод ...
Категория: ИЗО
09.05.2020 20:02 654

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!