© 2024, Химакова Наталья Николаевна 57
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Этот принцип обучения состоит в том, чтобы ребенок усваивал реальные знания, правильно отражающие действительность
Этот принцип предполагает, что усвоение учебного материала идёт в определенном порядке, системе.
Этот принцип обучения предполагает соотнесение содержания, характера и объема учебного материала с уровнем развития, подготовленности детей.
Этот принцип связан с использованием таких методов и приёмов, которые ставят ребёнка в активную позицию, позволяют самстоятельно открывать новые знания
В процессе обучения важно учитывать высокую эмоциональную возбудимость детей, их быструю утомляемость, поэтому в процессе обучения важн поддерживать эмоционально положительный фон
О каком типе обучения идет речь?
Обучение ориентировано на запоминание материала. Объяснение сочетается с наглядностью
О какой модели обучения идёт речь?
Воспитатель поддерживается принципа «Не рядом и не над, а вместе!». Цель — содействовать становлению ребёнка как личности. Знания, умения рассматриваются как средство полноценного развития, а не как его цель.
Этот принцип обучения говорит о том, что полноценное обучение должно опираться на чувственный опыт ребёнка, на его непосредственные наблюдения окружающей действительности
Исходные положения, определяющие ососбенности функционирования всех компонентов процесса обучения