СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.
Было темно ( ) и только высоко на вершинах деревьев кое-где дрожал яркий золотой свет и переливался радугой в сетях паука.
Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Пели нескончаемую песню комары (1) и (2) по мере того как сгущались сумерки (3) и смолкали все другие звуки (4) до меня стал доноситься шум далёкого водопада.
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.
Кряхтели лягушки в зацветающих лужах ( ) и свежо и ярко светились высыпавшие на траву жёлтые пятачки мать-и-мачехи.
Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Хорошо известно (1) что (2) если спортсмен не тренируется регулярно (3) то (4) как бы он ни старался (5) хороших результатов ему не достичь.
Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Елена не успела уйти со сцены с другими актёрами (1) и (2) когда занавес распахнулся (3) шумящая волна зала (4) накрыла её.
Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Остаток дня тянулся для Захара нестерпимо долго (1) и (2) когда солнце зашло (3) и серые тени стали гуще закрывать землю (4) он почувствовал облегчение.
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
В библиотеке всегда стоит тишина и раздаётся сухое покашливание пожилых преподавателей.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Все гости разъехались (1) хозяйке захотелось побыть одной (2) и (3) когда Антон попросил разрешения провести вечер у соседей (4) то она не стала удерживать сына.
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствие в предложении:
В воздухе парило ( ) и день обещал быть нестерпимо жарким.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Сейчас мне придётся ненадолго отлучиться (1) но (2) когда я вновь вернусь в Москву (3) то буду искренне рад с Вами увидеться (4) если и Вы соизволите согласиться на встречу.
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
Прямо под нами зеленел луг и текла извилистая река.
Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Длинный ряд этот показался особенно труден Левину (1) но зато (2) когда ряд был дойдён до конца (3) а Тит медленными шагами начал заходить по следам (4) Левин точно так же пошёл по своему прокосу.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
До рассвета далеко (1) и над спящим лесом плывёт прозрачная ночная тишина (2) и (3) когда привыкнешь к ней (4) явственно начинает слышаться каждый шорох и шёпот.
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
Первые тополиные листочки сильно и терпко пахли ( ) и аромат их перебивал все остальные запахи.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Татьяна Афанасьевна подала брату знак (1) что больная хочет уснуть (2) и (3) когда все потихоньку вышли из светлицы (4) снова села за прялку.
© 2022, Гагарина Екатерина Сергеевна 342