СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
2 класс
Вариант 2
Прочитайте текст
Шли по лесу два товарища, и выскочил на них медведь.
Один бросился бежать, влез на дерево и спрятался, а другой остался на дороге. Делать было ему нечего — он упал наземь и притворился мертвым.
Медведь подошел к нему и стал нюхать: он и дышать перестал. Медведь понюхал ему лицо, подумал, что мертвый, и отошел.
Когда медведь ушел, тот слез с дерева и смеется: «Ну что, — говорит, — медведь тебе на ухо говорил?»
«А он сказал мне, что — плохие люди те, которые в опасности от своих товарищей убегают».
85 слов Л.Н. Толстой
Найди в предложении слово, где все согласные звуки звонкие.
Выпиши эти слова.
Шли по лесу два товарища, и выскочил на них медведь.
Прочитай слова.
Медведь, медвежатник, медвежий, медвежонок.
Найди и обозначь правильное утверждение.
Найди слова. В слове два слога. В слове количество звуков и букв совпадает
Найди слова. В слове два слога. В слове количество звуков и букв не совпадает
Известно, что из 2 кг малины получается литр варенья. Сколько литров варенья получится из 4 кг малины? Запиши ответ.
Как ты думаешь, как долго медведь обнюхивал одного из товарищей на дороге? Выбери ответ:
Поставь вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Запиши вопрос к задаче. Реши задачу.
Масса бурого медведя 25 пудов. Вес каждого из товарищей 5пудов.
О каком диком животном говорится в тексте?
Приведи примеры ещё двух диких животных
В какое время года НЕ мог произойти случай, описанный в тексте?
Отметь группу животных, к которым относится медведь.
Отметь группу животных, к которым относится медведь.
Объясни почему?
Прочитай пословицы. Выбери из них ту, которая больше всего подходит для заголовка к тексту.
© 2020, Горбачева Ольга Геннадьевна 781