© 2020, Белоногова Лариса Александровна 1373
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 17.05.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
А1. В воспитании будущего императора Павла I в первые годы его жизни значительное участие принимала:
А2. Назовите дату начала правления Павла I:
А3. Какой принцип престолонаследия был введён императором Павлом I?
А4. Какое новшество, касающееся армейской службы, было введено в годы правления императора Павла I?
А5. Как Павел I решал вопрос о возможности крестьян жаловаться на своих помещиков?
А6. Какие меры были предприняты Павлом I для уменьшения дороговизны продовольствия?
А7. Как изменилась налоговая политика в отношении дворян в годы правления Павла I?
А8. Как изменилась служба дворян в правление Павла I?
А9. К особенностям правления Павла I можно отнести:
В1. Прочитайте отрывок из мемуаров И.В. Лопухина и ответьте на вопрос:
«В государе сём, можно сказать, беспримерно соединялись все противные одно другому свойства до возможной крайности: только острота ума, чудная деятельность и щедрость беспредельная являлись в нём при всех случаях неизменно. Пылкость гнева его никогда, однако ж, не имела последствий невозвратных. К строгости побуждался он точно стремлением любви, правды и порядка, коего расстройство увеличивалось иногда в глазах его предубеждением… Я уверен, что при редком государе больше, как при Павле I, можно было бы сделать добра для государства, если б окружавшие его руководствовались усердием к отечеству, а не выгодами собственной корысти».
В чём обвиняет автор мемуаров окружение императора Павла I?
© 2020, Белоногова Лариса Александровна 1373