СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МОУ "СОШ №27"
Я работаю учителем начальных классов 50 лет, четвертый год обучаю детей по программе «Перспектива». Основная миссия учителя – научить учиться.
Чтобы ученик был готов к самостоятельной творческой деятельности, его учитель сам должен уметь созидать и создавать. Учитель должен уметь обновлять и моделировать учебный материал в зависимости от интеллектуальных и психологических особенностей учащихся; знать интересы и особенности каждого ребенка, учитывать их в построении индивидуальных траекторий развития. Необходимо быть готовым организовывать исследовательскую деятельность учащихся, проектировать учебные занятия как поиск новых учебных задач. Развитие ученического творчества невозможно без желания учителя строить и реализовывать планы своего личностного и профессионального развития.
Сегодня задача учителя состоит не в передаче объема знаний, а в том, чтобы научить учеников учиться. Стандарт трактует понятие «результат образования» с позиции деятельностного подхода, где в первую очередь учитываются психологические особенности человека, качества его личности.
Чтобы ученик был готов к самостоятельной творческой деятельности, учитель сам должен уметь созидать и создавать. Учитель должен уметь обновлять и моделировать учебный материал в зависимости от интеллектуальных и психологических особенностей учащихся; знать интересы и особенности каждого ребенка, учитывать их в построении индивидуальных траекторий развития.
Необходимо быть готовым организовывать исследовательскую деятельность учащихся, проектировать учебные занятия как поиск новых учебных задач.
Развитие ученического творчества невозможно без желания учителя строить и реализовывать планы своего личностного и профессионального развития.
Сыктывкарское педагогическое училище №1 им.И.Куратова, учитель начальных классов
Коми Государственный педагогический институт 1976 год, Филологический факультет