СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МАОУ "Петлинская ООШ"
Фамилия Имя Отчество - Воронова Лидия Владимировна
Дата рождения - 4 декабря 1983 года
Место работы - Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Петлинская основная общеобразовательная школа"
Почтовый адрес МАОУ "Петлинская ООШ" - 606391, Нижегородская область, Вадский район, село Петлино, улица Школьная, дом № 28. Рабочий телефон - 8(83140) 4-64-31.
Рабочая электронная почта - [email protected]
Личная электронная почта - [email protected]
Квалификационная категория воспитателя - первая.
Стаж педагогической работы в образовательном учреждении - 14 лет.
Педагогическое кредо: Все взрослые были когда-то детьми, только мало кто об этом помнит… (Антуан де Сент-Экзюпери, «Маленький принц»). А выбирая профессию педагога, мы, наверное, хотим вернуться в этот мир детства. Признаюсь, что порой в самом начале пути, я не раз думала уйти, но каждый раз, придя с утра пораньше на работу и увидев своих любимых и уже до боли знакомых и родных ребятишек, снова появляется улыбка, на душе становится тепло и радостно. А самое главное вместе с ними приходит вдохновение. Без любви к детям, без понимания и принятия их такими, какие они есть, ты не сможешь работать, создавать и творить вместе с ними.Ведь так важно понять и принять каждого ребенка отдельно, потому что они все разные, каждый из них – личность, каждый из них индивидуален.
Профессиональные и личностные ценности: Любить детей, быть открытой душой, ответственной в своей деятельности. Подобрать «ключик» к каждому ребенку. Нахожусь в постоянном творческом поиске, собирая лучшее и интересное для детей.
Эссе «Моя педагогическая философия»: «Научить человека быть счастливым – нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно» - Антон Макаренко.
Профессию воспитателя нельзя назвать лёгкой. Она требует от человека много душевных сил, терпения и энергии. И когда человек становится взрослым, то он обязательно вспоминает своего первого учителя или воспитателя. Ту, которая учила его, как правильно держать ложку в руках, здороваться, делиться игрушками и т.п. Чтобы работать с малышами — нужно жить их детской жизнью, фантазировать вместе с ними, заботиться об их здоровье. И только тогда в группе будет порядок, взаимопонимание и взаимоуважение. Для маленького ребенка все важно в детском саду: и уют в группе, и красота игрушек, и взгляд, и слово воспитателя, и сверстник, даже солнце, которое светит в окно ярче обычного. Каждая мелочь, которая каким-либо образом касается ребенка, имеет определенный смысл. Ведь вместе с детьми я расту, развиваюсь, проживаю самые счастливые годы – детство. Многое в жизни человека зависит от того, как прошло его детство, как его воспитали, какое представление о мире заложили в раннем возрасте, какие качества помогли развить. Таким образом, чем больше радости у ребенка в детстве, тем больше он ее подарит людям, став взрослым.
Дети – это самое лучшее, что есть в моей жизни. Именно им я отдаю частичку своей души, частичку своего сердца! Я создаю вокруг ребенка атмосферу любви и взаимопонимания и искренне заинтересована в успешной судьбе каждого ребенка. Именно такая атмосфера способствует раскрытию внутреннего потенциала каждого ребенка. Делая первые шаги в профессии, я испытывала страх перед детьми, постоянно задавая себе вопросы: «А правильно ли я сделала, правильно ли сказала?» За многие года работы в детском саду многому научилась: принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе, а самое главное - бережнее относиться к детям. Я поняла, что надо учиться воспринимать лучшее, что в них есть, помогая им самим это лучшее в себе увидеть. Завоевать доверие и любовь детей - непростая задача. Они не прощают фальши и очень хорошо чувствуют искренность наших отношений. Трудно быть не просто наставником, а именно другом для детей, уметь озарить эту дружбу благородным увлечением, порывом к чему-то светлому, разумному, и тогда, я думаю, в сердце ребенка никогда не появится зло. И мне кажется, у меня это получается, потому что мы живем на одной планете.
Образование - Высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Нижегородский государственный педагогический университет", 2008 г. Специальность - технология и предпринимательство, квалификация - учитель технологии и предпринимательства.
Прошла профессиональную переподготовку в ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" по программе "Дошкольное образование".