СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 26.05.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МКДОУ "Детский сад комбинированного вида №23 "Аленушка"
Визитная карточка:
Видео с рассказом о проекте "В гости к сказке"
Каждому ребенку дам тепло и ласку,
Помогу ему попасть я в сказку.
В этой сказке просто и игриво,
Научу я малыша говорить красиво!
Эссе «Я педагог!»
Современный учитель - логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни.
Я работаю учителем - логопедом более десяти лет, ни разу не пожалела о том, что выбрала эту профессию. Для успешной работы у меня есть все необходимое: любовь к работе, любовь к детям и огромное желание им помочь, а главное знания, которые позволяют грамотно организовать коррекционный процесс.
В основе моей профессиональной деятельности лежит индивидуальный подход
к каждому ребенку. Все дети разные, у каждого своя палитра настроений и эмоций. И чаще всего это детки не простые, с особенностями развития, поэтому необходимо затрачивать вдвойне терпения, умения, доброты. Основными составляющими моей педагогической философии являются вера в ребёнка, принятие и понятие его удивительной души, его поступков, его ожиданий, а так же удовлетворение одной из самых главных его потребностей - потребности в любви и одобрении. Я искренне верю, если в общении с ребёнком, мы полны любви, понимания и уважения, то он так же, подражая нам, возьмёт это лучшее и пронесёт дальше. В общении с детьми стараюсь быть открытой, умею поставить себя на место ребёнка, понять его внутреннее состояние.
Чрезвычайно важно грамотное и творческое применение методов и приёмов
взаимодействия с ребёнком.
Особое внимание уделяю игровым приёмам, направленным на развитие правильного звукопроизношения, фонематического восприятия, памяти и обогащению словаря. Но при этом много работаю над психологическим комфортом детей, стараюсь повышать их уверенность в себе, желание общаться со сверстниками, взрослыми.
Поддерживаю тесную связь с родителями: выступаю на родительских собраниях, провожу индивидуальные консультации, использую информационные стенды, папки – передвижки, подбираю методическую литературу в помощь родителям.
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, посещаю все методические объединения для учителей-логопедов, регулярно изучаю специальную педагогическую литературу, участвую в педагогических советах.
Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в познании и реализации профессии «Учитель-логопед». Испытываю большую радость, когда слышу красивую и грамотную речь своих выпускников, осознавая, что являюсь первой ступенькой в начале их жизненного пути.
Ставропольский государственный педагогический институт.
по программе "Логопедия"
2007 год.