СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Прочитай текст «До первого дождичка». Таня и Маша были очень друж­ны и всегда ходили в детский сад вместе. То Маша заходила за Таней, то Таня за Машей. Один раз, когда девочки шли по улице, начался силь­ный дождь. Маша была в плаще, а Таня в одном платье. Девочки побе­жали. Сними свой плащ, мы накроемся вместе! — крикнула на бегу Таня. ...
19.12.2021 17:06 684
Тест 1вариант 1.Выбери ряд чисел, расположенных в порядке убывания. а) 40,50,60,70 б) 98,87,99,68 в) 69,68,67,66 г) 39,49,59,69 2.Найди соседей числа 39. а) 38 и 40 б) 40 и 41 в) 37 и 38 г) 37 и 40 3.Разность двух чисел равна 30, вычитаемое 20. Найди уменьшаемое. а) 10 б) 40 ...
14.12.2021 17:57 147
Возраст у меня не простой, Возраст у меня не скучный, Возраст у меня озорной, Возраст у меня почемучный. Возраст у меня озорной, Возраст у меня почемучный. Почему корова мычит, му-у-у, Почему ракета летает, Почему петух не рычит, Почему зимой снег не тает? Почему петух не рычит, Почему зимой снег не тает? Вот они какие сложные-простые Почемучки детские мои. Обожаю взрослым задавать вопросы, А ответ, попробуй-ка, найди. Почему фонтан у китов, Почему от страха трясутся, ...
12.12.2021 17:18 145
Припев: До ре ми! До ре ми фа соль ля си до До ре ми! До ре ми фа соль ля си до До ре ми! До ре ми фа соль ля си до Ла-ла-ла-ла, Ла-ла-ла-ла! Ла-ла-ла-ла, Ла-ла-ла-ла! Тук-тук проверяем звук Мы в супер-шоу – это хорошо! Оу-о! Эй, мама, оторвись от дивана Танцуй вместе с нами! Ди-джей нажимает на play Некогда спать – все на детское party! Оу-о! В этом треке всего 7 нот Запоминайте! Припев: До ре ми! До ре ми фа соль ля си до До ре ми! До ре ми фа соль ля си до ...
12.12.2021 17:15 212
Эх, дороги. Пыль да туман, Холода, тревоги Да степной бурьян, Знать не можешь Доли своей, Может, крылья сложишь Посреди степей. Вьется пыль под сапогами - степями, полями. А кругом бушует пламя Да пули свистят. Эх, дороги. Пыль да туман, Холода, тревоги Да степной бурьян. Выстрел грянет, Ворон кружит. Твой дружок в бурьяне Неживой лежит. А дорога дальше мчится, пылится, клубится, А кругом земля дымится - Чужая земля. Эх, дороги. Пыль да туман, Холода, тревоги Да ...
12.12.2021 16:45 82
Ф. И. ________________________________________________ Вставь пропущенную букву, подбери проверочные слова. Гр__за - _____________, м__чи - _________, стр__ла - ____________,тр__ва - ___________, в__лна - _____________. Ф. И. ________________________________________________ Вставь пропущенную букву, подбери проверочные слова. Гр__за - _____________, м__чи - _________, стр__ла - ____________,тр__ва - ___________, в__лна - __ ...
29.11.2021 16:28 100
Как создать атмосферу на уроке? Мотивация в школе складывается из многих факторов: какого цвета стены, какие плакаты на них висят, что стоит на полках. Но основная роль в создании мотивирующей образовательной среды в школе – у учителя. Именно его работа стоит за активностью класса на уроке и за тем, что дети с удовольствием выполняют домашние задания. Есть несколько прием ...
29.11.2021 12:13 128
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРИВЫЧЕК ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ Начальная школа представляет собой жизненно важную среду, используя которую, можно оказывать влияние на процесс правильного питания и формировать у детей правильные представления и стереотипы о питании человека [Мамедова, с.896]. При формировании привычек здорового питания у младших школьников в ...
28.11.2021 12:55 101
Ф.И.________________________________________ 1.С кем Филипок остался дома? с братом с дедушкой с бабушкой 2.Почему мальчик по дороге упал? испугался споткнулся уронила собака 3.Почему он не решался войти в школу, чего боялся? что учитель прогонит что учитель заставит учиться что ребята будут смеять ...
24.11.2021 17:48 110
Как приятно наблюдать за ребятами, когда они активно обсуждают материал по теме урока и обмениваются мнениями друг с другом Именно на этом этапе они усваивают пройденное, учатся критически мыслить и аргументировать свою позицию. В помощь педагогам — три простых приёма для организации дискуссии «Четыре стороны». В начале урока ...
21.11.2021 13:48 169

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!