СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МДК.01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Вариант первый

Список вопросов теста

Вопрос 1

Если множество состоит из целых неотрицательных чисел, меньших 3, то его элементами являются

Варианты ответов
  • …, 0,1,2
  • 0,1,2
  • 1,2
  • 1,2,3
Вопрос 2

В отношении равенства находятся множества {a,A,0} и

Варианты ответов
  • {a},{A,0}
  • {A},{a,0}
  • {a},{A},{0}
  • {A,0,a}
Вопрос 3

Множество А={0,1,2} разбито на классы

Варианты ответов
  • {1}, {2}, Ø
  • {1,2}, {2}
  • {1,2}, {0}
  • {0,1}, {0,2}
Вопрос 4

Бесконечным множеством является декартово произведение множеств А и В в случае

Варианты ответов
  • A={x|xєZ, -3≤ x ≤3}, B={y|yє N, 4≤ y ≤7}
  • A={3,4,5}, B={3}
  • A={x|xєN, x≤5}, B={y|yєZ, -5 ≤ y ≤-2}
  • A={x|xєN, x≤5}, B={y|yєZ, y ≤-2}
Вопрос 5

Предложение «Число15 – четное» является

Варианты ответов
  • ложным высказыванием
  • истинным высказыванием
  • предикатом
  • не высказыванием и не предикатом
Вопрос 6

Если составное высказывание образовано из двух элементарных, то таблица истинности для этого составного высказывания содержит

Варианты ответов
  • одну строку
  • две строки
  • восемь строк
  • четыре строки
Вопрос 7

В теореме Пифагора часть «Для любого треугольника» является

Варианты ответов
  • разъяснительной часть
  • условием
  • заключением
  • доказательством
Вопрос 8

Высказывание вида А^В читается с помощью логической связки

Варианты ответов
  • если…,то
  • тогда и только тогда, когда
  • или
  • и
Вопрос 9

Определение «Квадрат – это прямоугольник с равными сторонами»  имеет вид

Варианты ответов
  • остенсивное
  • контекстуальное
  • через род и видовое отличие
  • генетическое
Вопрос 10

Двойное отрицание высказывания равносильно

Варианты ответов
  • исходному высказыванию
  • отрицанию исходного высказывания
  • импликации высказывания с его отрицанием
  • дизъюнкции высказывания с его отрицанием
Вопрос 11

В пятеричной системе счисления для записи чисел используются цифры

Варианты ответов
  • 1,2,3,4,5
  • 0,1,2,3,4,5
  • 0,1,2,3,4
  • 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9
Вопрос 12

Число «сто» в римской системе счисления обозначается символом

Варианты ответов
  • 100
  • D
  • L
  • C
Вопрос 13

Признак делимости на 12 складывается из признаков делимости

Варианты ответов
  • на 2 и 6
  • на 2 и 10
  • на 2 и 3
  • на 3 и 4
Вопрос 14

Составным называется число, имеющее

Варианты ответов
  • не менее двух делителей
  • более двух делителей
  • два делителя
  • один делитель
Вопрос 15

Подмножеством для множества целых неотрицательных чисел является

Варианты ответов
  • множество целых чисел Z
  • множество натуральных чисел N
  • множество рациональных положительных чисел
  • множество действительных чисел R
Вопрос 16

Методика обучения математике связана 

Варианты ответов
  • с математикой , педагогикой и педагогической психологией
  • с математикой и другими методиками
  • с математикой , педагогикой и педагогической психологией, другими методиками
  • с педагогикой и педагогической психологией
Вопрос 17

Основное назначение дидактических материалов по математике 4 классов - организация

Варианты ответов
  • самостоятельных, контрольных работ и дополнительных заданий дома
  • самостоятельной работы учащихся на уроке
  • самостоятельной работы учащихся дома
  • дополнительных занятий
Вопрос 18

Основной задачей пропедевтического периода является

Варианты ответов
  • форма учебной деятельности
  • знакомство с учебниками
  • привитие интереса к школе
  • подготовка учащихся к изучению систематического курса математики
Вопрос 19

Единиц шестого разряда в числе 300007

Варианты ответов
  • 0
  • 7
  • 3
  • 6
Вопрос 20

Уроки дочислового периода строятся по единой схеме:

Варианты ответов
  • работа над пройденным, изучение нового материала , работа с тетрадью на п.о.
  • работа над пройденным, физ.мин, изучение нового материала , физ.минутка, работа с тетрадью на п.о
  • работа над пройденным, изучение нового материала , физ.минутка, работа с тетрадью на п.о.
  • изучение нового материала , физ.минутка, работа с тетрадью на п.о.
Вопрос 21

Игра является ведущим методом обучения математике учащихся

Варианты ответов
  • не является ни в одном классе
  • во 2 классе
  • в 3 классе
  • в 1 классе
Вопрос 22

Примеры, решаемые на основе нумерации

Варианты ответов
  • 25+ 6
  • 700+ 30
  • 130+240
  • 3+43
Вопрос 23

Вычислительный прием и теоретическая основа 56-15

Варианты ответов
  • 56-15 =41, 40+16-15 на основе вычитания числа из суммы
  • 56-(6-9)=(56-6)-9=41 на основе вычитания суммы из числа
  • 56-15 =41, 56-(10+5) на основе вычитания суммы из числа
  • (50+6)-15=41 на основе вычитания числа из суммы
Вопрос 24

Таблица умножения содержит

Варианты ответов
  • 36 примеров
  • 20 примеров
  • 16 примеров
  • 25 примеров
Вопрос 25

Ученик вычислит значение частного 976764:21234?

Варианты ответов
  • с помощью микрокалькулятора
  • в начальных классах не вычисляют
  • устно
  • делением «уголком»
Вопрос 26

Представление об объеме в начальных классах по традиционной программе формируется

Варианты ответов
  • в 1 классе
  • во 2 классе
  • в 3 классе
  • в 4 классе
Вопрос 27

Программа по математике в период подготовки к школе по изучению величин включает только

Варианты ответов
  • длину
  • длину, площадь, объем
  • длину, объем
  • длину, площадь
Вопрос 28

Квадратным дециметром в начальных классах называют:

Варианты ответов
  • квадрат с площадью 1 кв.дм
  • квадрат со стороной 1 дм
  • площадь квадрата со стороной 1 дм
  • фигуру с площадью 1 кв. дм
Вопрос 29

Функции задач:

Варианты ответов
  • обучающая, воспитательная и развивающая
  • обучающая, воспитательная, развивающая и практическая
  • обучающая и воспитательная
  • обучающая и развивающая
Вопрос 30

Наименее абстрактным видом интерпретации условий задач является:

Варианты ответов
  • предметная имитаци
  • рисунок
  • схема
  • краткая запись
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!