СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

9 класс. Деструктивные течения,опасный контент и опасные персоны

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Тест на базе информации учебника под ред.Шойгу Ю.С.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Для деструктивной формы поведения характерно

Варианты ответов
  • ожидание, что проблема разрешится сама, сохранение физического, психического и социального потенциала и т.д.
  • приобретение опыта негативного решения задач, побег от решения проблем, разрушение физического психического и социального потенциала и т.д.
  • выбор позитивных решений, сохранение физического, психического и социального потенциала и т.д.
Вопрос 2

Деструктивное поведение может сформироваться под влиянием

Варианты ответов
  • множественного общения в интернете
  • различных игр в большом количестве
  • отдельных акаунтов в соцсетях, негативных течений, сообществ и субкультур
Вопрос 3

Шок-контент включает в себя информацию

Варианты ответов
  • насилие и жестокость в обращении к людям,животным, острые кровавые сюжеты художественных и документальных фильмов
  • откровенные выступления актёров и певцов большой сцены
  • жёсткие сцены дикой жизни животных
Вопрос 4

 Кибербуллинг

Варианты ответов
  • неприятие твоего мнения в чатах,форумах
  • продолжительная травля с размещением агрессивных и нелицеприятных комментариев и фото в соц сетях
  • игнорирование и блокирование твоего профиля в интересных для тебя группах и форумах.
Вопрос 5

Интернет хранилища 

 

Варианты ответов
  • безопасны для размещения личной информации
  • облачные сервисы не дают гарантии в сохранности материалов
Вопрос 6

Если малознакомый человек в общении с вами старается понравится, подстраивает своё мнение под ваше, отказывается от своих слов, если вы высказываете противоположное мнение, то

Варианты ответов
  • этот человек может стать хорошим собеседником и другом в сети
  • насторожитесь, он не тот за кого себя выдаёт
  • ограничьте общение, если с его стороны есть стремление стать единственным другом или взять у вас информацию по место положению, ФИО,место учёбы и т.д.
Вопрос 7

Верно ли утверждение, что любую фото с собой я могу разместить и удалить в любое время без особых последствий и сложностей

Варианты ответов
  • да, мой профиль: хочу-размещаю, хочу- удаляю
  • нет, всё что попадает в интернет сохраняется там навсегда и может быть использовано против вас даже через несколько лет
  • у меня страница закрытая, поэтому с неё ничего не украдёшь
Вопрос 8

Конформистское поведение относится к модели

Варианты ответов
  • позитивной
  • неэффективной
  • негативной
Вопрос 9

Перекладывание ответственности на других, ожидание саморешаемостьи проблемы, сохранение физического, психического и социального потенциала относится  к модели поведения

Варианты ответов
  • позитивной
  • конформистской
  • деструктивной
Вопрос 10

Какое  из описаний не относится к характеристикам деструктивных групп в интернете

Варианты ответов
  • запрещены на территории России
  • потенциально опасны для психического здоровья и благополучия
  • призывают к совершению действий, ведущих к укреплению физического и психического здоровья
  • призывают к совершению действий, опасных для психического, физического и социального благополучия
  • разрешены на территории России
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!