СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест «Дошкольная педагогика для Воспитателя»

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Процесс гуманизации содержания дошкольного образования предъявляет высокие требования к организации педагогического процесса, ориентирует на поиск конструктивных форм взаимодействия и внедрение инновационных технологий обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. Инновационные процессы дошкольного образования осуществляются на основе личностно-ориентированного подхода, в рамках которого проходит социализация и развитие ребенка с учетом его индивидуальных особенностей и способностей. Современные педагогические технологии определяют содержание дошкольного образования, структуру педагогической деятельности, организацию развивающей среды ДОУ.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Наиболее эффективный вид деятельности, способствующий развитию творческой активности детей – это деятельность…

Варианты ответов
  • а) трудовая;
  • б) правовая;
  • в) игровая)
  • г) клубная;
  • д) семейная.
Вопрос 2

Что является формой обучения детей в ДОУ?

Варианты ответов
  • а) консультации для родителей;
  • б) путешествие среди предметной среды;
  • в) режим;
  • г) занятие;
  • д) педсовет.
Вопрос 3

Что входит в структуру дидактической игры с детьми?

Варианты ответов
  • а) дидактическая задача;
  • б) сотрудничество детей;
  • в) присутствие на занятии родителей;
  • г) связь с социумом;
  • д) работа с бумагой.
Вопрос 4

 На что следует обратить внимание воспитателям при организации процесса нравственного  воспитания дошкольников в ДОУ?

Варианты ответов
  • а) на взаимоотношения детей в коллективе сверстников;
  • б) на отношение детей к наказаниям;
  • в) на капризы ребенка;
  • г) на заботу родителей о ребенке;
  • д) на планы работы педагога – психолога ДОУ.
Вопрос 5

На что направлена продуктивная деятельность дошкольников?

Варианты ответов
  • а) на формирование сознания;
  • б) на воспитание познавательной активности;
  • в) на развитие речи детей;
  • г) на моделирование предметов окружающего мира;
  • д) на связь с семьей.
Вопрос 6

Выберите из предложенных нетрадиционные формы сотрудничества ДОУ с семьей.

Варианты ответов
  • а) вечера вопросов и ответов;
  • б) выставки детских работ;
  • в) индивидуальные консультации;
  • г) наблюдения;
  • д) анкетирование.
Вопрос 7

Существует ли специфика работы ДОУ с разными типами семей и какая?

Варианты ответов
  • а) индивидуальная работа с семьями «риска»;
  • б) нет такой специфики;
  • в) существует и зависит от установок воспитания и уровня педагогической компетенции родителей;
  • г) работа с семьями родителей – инвалидов;
  • д) работа с многодетными семьями.
Вопрос 8

Какие показатели наиболее важны в оценке эффективности работы с родителями дошкольников?

Варианты ответов
  • а) появление у родителей интереса к содержанию индивидуальных занятий с детьми;
  • б) интерес к качеству пищи для детей;
  • в) интерес к планированию работы ДОУ;
  • г) согласование целей, задач и методов воспитания и обучения детей в семье и ДОУ;
  • д) изучение творческих работ детей.
Вопрос 9

О чем должен знать воспитатель для определения готовности дошкольников к школе?

Варианты ответов
  • а) о физическом, психическом и социальном развитии ребенка;
  • б) об условиях проживания в семье;
  • в) о той школе, куда собирается идти учиться ребенок;
  • г) о наследственности ребенка;
  • д) о трудовой деятельности родителей.
Вопрос 10

Какой документ определяет цели, задачи и содержание преемственности дошкольного и начального образования.

Варианты ответов
  • а) закон «Об образовании»;
  • б) конституция РФ;
  • в) типовое положение о ДОУ;
  • г) концепция дошкольного воспитания;
  • д) концепция содержания непрерывного дошкольного и начального школьного образования.
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!