СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Два лёгких одинаковых шарика, заряды которых равны по модулю, подвешены на шёлковых нитях. Заряд одного из шариков указан на рисунках. На каком из рисунков заряд второго шарика положительный?
Металлическая пластина, имеющая отрицательный заряд -8е, "приобрела" 6 электронов. Каким стал заряд пластины?
Капля масла с зарядом -4 * 10-9 Кл соединилась с каплей, заряд которой +6 * 10-9 Кл. Каким стал заряд объединённой капли?
Сила, с которой взаимодействуют два точечных заряда, равна F. Какой станет сила взаимодействия, если величину каждого заряда уменьшить в 2 раза?
Как направлена электрическая сила F, действующая на точечный заряд (+q0), помещённый в центр квадрата (см. рисунок), в вершинах которого находятся заряды (-q), (-q), (+q), (+q)?
ответы:
Какой из графиков (см. рисунок) соответствует зависимости модуля силы взаимодействия F двух точечных зарядов от расстояния между ними? Модули зарядов неизменны.
© 2021, Царёва Светлана Геннадьевна 2303