СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Укажите способ образования выделенного в предложении имени существительного.
Остались свидетельства того, что в глубокой древности человек пересекал океан.
В каком ряду оба слова образованы приставочным способом?
Укажите имя существительное, строение которого соответствует схеме: «корень + 2 суффикса».
Укажите имя существительное, строение которого соответствует схеме: приставка + корень + 2 суффикса + окончание.
В каком примере имя существительное имеет мужской род?
В каком ряду оба слова являются существительными женского рода?
Какое существительное имеет форму только множественного числа?
Укажите, в роли какого члена предложения употреблено выделенное в данном предложении имя существительное.
Свистящим шепотом перекликались между собой столетние сосны, и сухой иней с мягким шелестом полился с потревоженных ветвей.
В каком ряду оба существительных пишутся слитно?
(пол)пути, (юго)запад
(зоо)магазин, (пол)лимона
(полу)станок, (пол)Антарктиды
В каком ряду оба существительные пишутся через дефис?
(пол)листа, (полу)автомат
(универ)маг, (северо)запад
(пол)озера, (Санкт)Петербург
(пол)Азии, (пол)реки
© 2023, Валиева Кадрия Руслановна 32