СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
В каком слове нет суффикса -ЧИК-?
В каком слове нет суффикса -ЧИК-?
В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
В каком слове суффикс -НИК- обозначает занятие человека?
В каком слове суффикс -НИК- обозначает занятие человека?
Из данного предложения выпишите слова с чередованием морфем.
Тут он свистнул, и вошли конюхи.
Из данного предложения выпишите слова с чередованием морфем.
Изведал враг в тот день немало...
Из данного предложения выпишите однокоренные слова.
Прелесть была в том, что это было как будто и не пение, а именно только вздохи, подъёмы молодой, здоровой, певучей груди.
Из данного предложения выпишите однокоренные слова.
Стадо овец серело впереди, старик-пастух с подпаском сидел на меже, навивая кнут...
Сколько всего грамматических основ в предложениях? Ответ запишите цифрой.
Тут он свистнул, и вошли конюхи. Стадо овец серело впереди, старик-пастух с подпаском сидел на меже, навивая кнут...
Сколько всего глаголов в предложениях? Ответ запишите цифрой.
Изведал враг в тот день немало... Прелесть была в том, что это было как будто и не пение, а именно только вздохи, подъёмы молодой, здоровой, певучей груди.
© 2022, Иванова Татьяна Сергеевна 612