СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Изучение, образование и реабилитация лиц с комплексными нарушениями в развитии"

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Проверочная работа для студентов заочного отделения

Список вопросов теста

Вопрос 1

Нарушения, которые представлены несколькими первичными нарушениями, каждое из которых, будучи взятым отдельно, определяло бы характер и структуру аномального развития, называют 

Варианты ответов
  • двойной дефект
  • осложненный дефект
  • сложный (комплексный) дефект
Вопрос 2

Нарушение, в котором имеет место ведущий дефект и осложняющие его расстройства, называют 

Варианты ответов
  • двойной дефект
  • осложненный дефект
  • сложный (комплексный) дефект
Вопрос 3

Выберите  3 примера детей с комплексными нарушениями психофизического развития

Варианты ответов
  • дети с тугоухостью и ЗПР
  • дети с умственной отсталостью, ДЦП, нарушением зрения
  • слепоглухонемые дети
  • умственно отсталые слепоглухие дети
  • слабослышащие дети
Вопрос 4

Перечислите основные особенности в психолого-педагогической характеристике детей  ТМНР

Варианты ответов
  • снижение интеллекта
  • память механическая, эпизодическая забывчивость
  • агрессивность и повышенная овзбудимость
  • внимание неустойчивое, быстрая истощаемость, отвлекаемость, трудности переключения
  • яркость и разнообразие эмоций
  • некритичность
  • мозаичность познавательного развития
  • от отсутствия до наличие фразовой речи
  • любознательность
Вопрос 5

Каковы задачи психологической диагностики детей с комплексными нарушениями в развитии?

Варианты ответов
  • изучение особенностей психофизического развития, структуры дефекта
  • определение эмоциональных сдвигов
  • отграничение схожих состояний у ребенка (дифференциальная диагностика)
  • выявление потенциальных возможностей ребенка
  • устранение дефектов
  • определение путей профилактики заболеваний
Вопрос 6

Расшифруйте аббревиатуру ФГОС (вписывать строчнымии буквами)

Вопрос 7

Расшифруйте аббревиатуру АОП 

(вписывать строчнымии буквами)

Вопрос 8

Расшифруйте аббревиатуру СИПР (вписывать строчнымии буквами)

Вопрос 9

Расшифруйте аббревиатуру ИПРА (вписывать строчнымии буквами)

Вопрос 10

Выберите 5 направлений реабилитации детей с комплексными нарушениями в развитии

Варианты ответов
  • медицинское
  • лечебно-профилактическое
  • психологическое
  • социально-педагогическое
  • социально-средовое
  • профориентационное
  • семейное
  • физкультурно-оздоровительное
Вопрос 11

Что является результатом успешной реабилитации?

Варианты ответов
  • выздоровление
  • социальная адаптация
  • трудоустройство
Вопрос 12

Определите подходящий вариант программы для  обучающегося:

ученик с  умеренной умственной отсталостью, нарушением зрения и ДЦП

Варианты ответов
  • вариант 3.3.
  • вариант 2.4.
  • СИПР
Вопрос 13

Определите подходящий вариант программы для  обучающегося:

 ученик с РАС и нормой интеллекта

Варианты ответов
  • СИПР
  • вариант 8.1.
  • вариант 8.4.
Вопрос 14

Определите подходящий вариант программы для  обучающегося:

 Ученик с нарушением тугоухостью и  ЗПР

Варианты ответов
  • вариант 2.1.
  • вариант 2.2.
  • вариант 2.3.
Вопрос 15

Как называется учебный предмет для детей с ТМНР по формированию целенаправленных произвольных действий? 

(название впишите строчными буквами без кавычек)

Вопрос 16

Выберите название метода коррекции детей с ТМНР:

 формирование навыков самообслуживания, социальной коммуникации и жизненных компетенций

Варианты ответов
  • сенсорная интеграция
  • бобат-терапия
  • программа MOVE
Вопрос 17

Выберите название метода коррекции детей с ТМНР:

восприятие и объединение информации, одновременно поступающей по нескольким чувственным каналам

Варианты ответов
  • сенсорная интеграция
  • бобат-терапия
  • программа MOVE
Вопрос 18

Выберите название метода коррекции детей с ТМНР:

 снижение патологических рефлексов, стимулирование реакций равновесия и правильных движений, нормализация мышечного тонуса, развитие восприятия собственного тела

Варианты ответов
  • сенсорная интеграция
  • бобат-терапия
  • программа MOVE
Вопрос 19

Каковы критерии оценки динамики развития у детей с ТМНР?

Варианты ответов
  • правильность выполнения
  • скорость выполнения
  • самостоятельность выполнения
  • тип выполненного задания
  • характер оказываемой помощи
Вопрос 20

Какие коммуникативные системы и средства подходят для безречевого ребенка с ДЦП? 

Варианты ответов
  • жестовый язык
  • дактиль
  • коммуникатор
  • жестовые знаки
  • предметная коммуникация
  • блисс-символика
  • письменная речь
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!