СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МДК.01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Вариант третий

Список вопросов теста

Вопрос 1

Если множество состоит из целых неотрицательных чисел, меньших 5, то его элементами являются

Варианты ответов
  • …, 0,1,2,3,4
  • 0,1,2,3,4,3,4
  • 1,2,3,4
  • 1,2,3,4,5
Вопрос 2

Чтобы установить истинностное значение высказывания «Некоторые натуральные числа делятся на 5», нужно

Варианты ответов
  • провести логическое доказательство
  • привести контрпример
  • привести подтверждающий пример
  • составить таблицу истинности
Вопрос 3

Отрицание конъюнкции двух высказываний равносильно

Варианты ответов
  • конъюнкции отрицаний
  • отрицанию дизъюнкции
  • дизъюнкции отрицаний
  • отрицанию импликации
Вопрос 4

Предложение «Любое натуральное число делится на 3» является

Варианты ответов
  • истинным высказыванием с квантором общности
  • ложным высказыванием с квантором общности
  • истинным высказыванием с квантором существования
  • ложным высказыванием с квантором существования
Вопрос 5

Несобственным подмножеством для множества {х| х є Ν, х ≤ 5} является множество

Варианты ответов
  • Ø
  • { х| х є Ν, х ≤ 3}
  • {2,3,4}
  • {1,2,3,4,5,6}
Вопрос 6

Разность множеств А и В обозначается

Варианты ответов
  • A-B
  • A\B
  • A/B
  • A∩B
Вопрос 7

Декартовым произведением множеств А={5,6} и В={1,2,3} является множество

Варианты ответов
  • {1,2,3,4,5}
  • {(5,1), (5,3), (6,1), (5,2), (6,2), (6,3)}
  • {(1,5), (1,6), (2,5), (2,6), (3,5), (3,6)}
  • {5·1, 6·1, 5·2, 6·2, 5·3, 6·3}
Вопрос 8

Подмножеством множества целых неотрицательных чисел является

Варианты ответов
  • Z
  • Q
  • N
  • R
Вопрос 9

Стандартная форма 3∙4³ + 2∙4² + 4 +3 задает число

Варианты ответов
  • в четверичной системе
  • в троичной системе
  • в десятичной системе
  • в римской системе
Вопрос 10

Делимость натурального числа на 5 определяется по

Варианты ответов
  • сумме цифр его десятичной записи
  • последней цифре
  • двузначному числу, образованному двумя последними цифрами
  • теореме о делимости разности
Вопрос 11

Решето Эратосфена – это способ

Варианты ответов
  • отбора простых чисел в натуральном ряду
  • нахождения наибольшего общего делителя натуральных чисел
  • нахождения наименьшего общего кратного натуральных чисел
  • разложения числа на простые множители
Вопрос 12

Если единичный отрезок e укладывается в измеряемом отрезке а целое число раз и измеряет его без остатка, то длина отрезка а в единицах е выражается

Варианты ответов
  • бесконечной периодической десятичной дробью
  • бесконечной непериодической десятичной дробью
  • правильной дробью m/n
  • натуральным числом
Вопрос 13

Между двумя рациональными числами существует рациональных чисел

Варианты ответов
  • бесконечно много
  • одно
  • два
  • ни одного
Вопрос 14

Число, ¾ которого равняется 120, это

Варианты ответов
  • 200
  • 160
  • 90
  • 180
Вопрос 15

Чисто периодическая дробь 0,(456) может быть представлена в виде обыкновенной дроби

Варианты ответов
  • 456/1000
  • 456/99
  • 999/456
  • 456/999
Вопрос 16

Основное средство обучения математике учащихся 3 класса является

Варианты ответов
  • тетрадь на печатной основе
  • учебник
  • карточки- задания
  • индивидуальный дидактический материал
Вопрос 17

Основные понятия в начальном курсе математики

Варианты ответов
  • счет, задача, квадрат
  • уравнения, неравенство
  • число, величина
  • число, выражение
Вопрос 18

Лучшим средством обучения шестилеток является

Варианты ответов
  • ТСО
  • учебник
  • индивидуальный дидактический материал
  • наборное полотно
Вопрос 19

Классов в числе 174849500  содержится

Варианты ответов
  • 3
  • 2
  • не содержится
  • 4
Вопрос 20

В 1 классе используются тетради только

Варианты ответов
  • обычную в клетку
  • с печатной основой
  • нелинованные
  • с печатной основой и обычные в клетку
Вопрос 21

В концентре «тысяча» школьники изучают образование чисел в пределах

Варианты ответов
  • 1-1000
  • 10-10000
  • 1-10000
  • 100-1000
Вопрос 22

Вычислительный прием и теоретическая основа  13*2 после изучения таблицы умножения

Варианты ответов
  • (10+3) * 2=26 на основе умножения суммы на число
  • 13+13=26 по определению умножения как суммы одинаковых слагаемых
  • (6+7) *2=12+14=26 умножение суммы на число
  • 13*(1 + 1)=26 умножение суммы на число
Вопрос 23

Вычислительный прием и теоретическая основа 17:3

Варианты ответов
  • 17:3=5 (ост.2) подберем наибольшее число до 17, которое делится на 3 без остатка 15:3=5, 17-15=2-ост.
  • 17:3=15:3+2=5 (ост.2) по таблице умножения
  • 17:3=12:3+5:3=4+1=5 (ост.2) на основе деления суммы на число
  • (9+8):3=9:3+8:3=3+2 и ост.2 на основе деления суммы на число
Вопрос 24

Основа овладения учащимися алгоритмом письменного умножения на двузначное и трехзначное число

Варианты ответов
  • таблица умножения однозначных чисел
  • алгоритм письменного умножения на однозначное число
  • законы сложения и умножения
  • разрядный состав числа
Вопрос 25

Вид задачи: В школьном дворе играют 8 мальчиков и 5 девочек. На сколько девочек меньше, чем мальчиков?

Варианты ответов
  • задача на разностное сравнение чисел
  • задача на уменьшение числа на несколько единиц
  • задача на нахождение разности
  • задача на уменьшение числа в несколько раз
Вопрос 26
Зачем вводится измерение площади при помощи палетки?
Варианты ответов
  • чтобы ознакомить с квадратным сантиметром
  • чтобы расширить возможность измерения площадей фигур, отличных от прямоугольника
  • чтобы узнать, что 1 дм2= 100см2
  • чтобы узнать, что 1 м2= 100дм2
Вопрос 27

Тема «Задача» излагается в учебнике «Математика-1» в виде

Варианты ответов
  • иллюстрации
  • схематического рисунка
  • таблицы
  • связного текста
Вопрос 28

Основным методом знакомства с величиной является:

Варианты ответов
  • словесный и наглядный
  • демонстрационный и наблюдение
  • игра
  • словесный, наглядный, практический
Вопрос 29

 

Если пчела за 30 мин пролетит 11 км, то она летит  со скоростью

 

Варианты ответов
  • 22 км/ч
  • 36 км/ч
  • 15 км/ч
  • 132 км/ч
Вопрос 30

Решение задачи учащимися  доводится до уровня

Варианты ответов
  • знания
  • умения
  • автоматизма
  • навыка
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!