СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Если множество состоит из целых неотрицательных чисел, меньших 5, то его элементами являются
Чтобы установить истинностное значение высказывания «Некоторые натуральные числа делятся на 5», нужно
Отрицание конъюнкции двух высказываний равносильно
Предложение «Любое натуральное число делится на 3» является
Несобственным подмножеством для множества {х| х є Ν, х ≤ 5} является множество
Разность множеств А и В обозначается
Декартовым произведением множеств А={5,6} и В={1,2,3} является множество
Подмножеством множества целых неотрицательных чисел является
Стандартная форма 3∙4³ + 2∙4² + 4 +3 задает число
Делимость натурального числа на 5 определяется по
Решето Эратосфена – это способ
Если единичный отрезок e укладывается в измеряемом отрезке а целое число раз и измеряет его без остатка, то длина отрезка а в единицах е выражается
Между двумя рациональными числами существует рациональных чисел
Число, ¾ которого равняется 120, это
Чисто периодическая дробь 0,(456) может быть представлена в виде обыкновенной дроби
Основное средство обучения математике учащихся 3 класса является
Основные понятия в начальном курсе математики
Лучшим средством обучения шестилеток является
Классов в числе 174849500 содержится
В 1 классе используются тетради только
В концентре «тысяча» школьники изучают образование чисел в пределах
Вычислительный прием и теоретическая основа 13*2 после изучения таблицы умножения
Вычислительный прием и теоретическая основа 17:3
Основа овладения учащимися алгоритмом письменного умножения на двузначное и трехзначное число
Вид задачи: В школьном дворе играют 8 мальчиков и 5 девочек. На сколько девочек меньше, чем мальчиков?
Зачем вводится измерение площади при помощи палетки?
Тема «Задача» излагается в учебнике «Математика-1» в виде
Основным методом знакомства с величиной является:
Если пчела за 30 мин пролетит
Решение задачи учащимися доводится до уровня
© 2019, Анисимова Валентина Ивановна 1676