СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МДК.01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Вариант второй

Список вопросов теста

Вопрос 1

Универсальным для множества рациональных чисел Q является

Варианты ответов
  • множество целых чисел Z
  • множество рациональных положительных чисел
  • множество целых неотрицательных чисел
  • множество действительных чисел R
Вопрос 2

Положительным рациональным числом называется

Варианты ответов
  • дробь вида m/n
  • любая конечная десятичная дробь
  • множество равных дробей, одна из которых несократимая
  • бесконечная периодическая десятичная дробь
Вопрос 3

Число CDLXXIV, заданное в римской системе счисления, в десятичной системе имеет вид

Варианты ответов
  • 664
  • 444
  • 476
  • 474
Вопрос 4

Число 8, заданное в десятичной системе, при переводе в троичную принимает вид

Варианты ответов
  • 332
  • 22
  • 112
  • 11
Вопрос 5

Делимость натурального числа на 25 определяется по

Варианты ответов
  • сумме цифр его десятичной записи
  • последней цифре
  • двузначному числу, образованному двумя последними цифрами
  • алгоритму Евклида
Вопрос 6

Для формирования признака делимости на 20 нужно число 20 представить в виде

Варианты ответов
  • 10+10
  • 4∙5
  • 10∙2
  • 5∙2∙2
Вопрос 7

Если натуральные числа a и b взаимно простые, то их наименьшее общее кратное

Варианты ответов
  • не существует
  • равно 1
  • равно их произведению
  • равно большему из данных чисел
Вопрос 8

Пересекающимися являются множества {1,2,3} и

Варианты ответов
  • {2,3,4,5}
  • {3,2,1}
  • {1,3}
  • {1,2,3,4,5}
Вопрос 9

Универсальным для множества {1,2,3} является множество

Варианты ответов
  • {2,3}
  • Ø
  • {1,2,3,4,5,6}
  • {3,4,5,6}
Вопрос 10

Правильной классификацией является разбиение множества четырехугольников на классы

Варианты ответов
  • прямоугольников и квадратов
  • ромбов, трапеций, параллелограммов, прямоугольников
  • ромбов и квадратов
  • четырехугольников с равными диагоналями и четырехугольников с неравными диагоналями
Вопрос 11

А={а,б,в,г,д}, В={г,д,е}. Тогда  n(А∩В) равна

Варианты ответов
  • 2
  • 8
  • 6
  • 15
Вопрос 12

Предложение «Который час?» это

Варианты ответов
  • истинное высказывание
  • ложное высказывание
  • предикат
  • не высказывание и не предикат
Вопрос 13

Высказывание «Треугольники и четырёхугольники – геометрические фигуры» является

Варианты ответов
  • дизъюнкцией высказываний
  • импликацией высказываний
  • конъюнкцией высказываний
  • элементарным высказыванием
Вопрос 14

Софизм – это

Варианты ответов
  • рассуждение, построенное по правилу заключения
  • рассуждение, построенное по правилу силлогизма
  • дедуктивное рассуждение
  • недедуктивное рассуждение
Вопрос 15

Высказыванию «Неверно, что любое натуральное число делится на 2» равносильно высказывание

Варианты ответов
  • некоторые натуральные числа не делятся на 2
  • любое натуральное число не делится на 2
  • некоторые натуральные числа делятся на 2
  • если число делится на 2, то оно натуральное
Вопрос 16

У младших школьников должны быть сформированы навыки

Варианты ответов
  • вычислительные, измерительные и решения задач
  • решения примеров
  • измерительные
  • измерительные и графические
Вопрос 17

Задания в дидактических материалах по математике представлены в уровнях

Варианты ответов
  • трех - для «слабых», «средних» и «сильных» учащихся
  • двух - обязательном и возможном
  • четырех - на распознавание, репродукцию, умение, творчество
  • одном- обязательном
Вопрос 18

У шестилеток сформирована деятельность

Варианты ответов
  • учебная
  • практическая
  • наблюдения
  • игровая
Вопрос 19

Всего сотен в числе 89074

Варианты ответов
  • 90
  • 907
  • 8907
  • 890
Вопрос 20

При изучении нумерации в концентре «100» выделяются

Варианты ответов
  • несколько этапов
  • четыре этапов
  • три этапа
  • два этапа
Вопрос 21

Средством измерения величин в концентре "десяток" является

Варианты ответов
  • абак, линейка
  • линейка
  • палетка, абак
  • линейка, мерка
Вопрос 22

Сложение и вычитание чисел  в пределах 20 (с переходом через десяток)  основывается

Варианты ответов
  • на знание состава числа первого десятка
  • на способе частичного сложения
  • на способе частичного вычитания
  • на знании таблицы сложения в предел
Вопрос 23

Укажите вычислительный прием и теоретическую основу 36:2 

Варианты ответов
  • (20+16):2=18 на основе деления суммы на число
  • 36:2=18 по таблице деления
  • (30+6):2=18 на основе деления суммы на число
  • 36:2=18 т.к. 18*2=36 на основе связи деления с умножением
Вопрос 24

Письменное умножение опирается на

Варианты ответов
  • переместительное свойство сложения
  • «удобный» состав числа
  • запись числа в десятичной системе исчисления
  • таблицу умножения
Вопрос 25

При изучении деления с остатком дети усваивают

Варианты ответов
  • правило
  • алгоритм и правило
  • задачу
  • таблицу
Вопрос 26

Средством измерения величин в концентре «десяток» является

Варианты ответов
  • абак, линейка
  • линейка
  • палетка
  • палетка, абак
Вопрос 27

Литр-единица

Варианты ответов
  • массы
  • веса
  • ёмкости
  • длины
Вопрос 28

 

300001 см   равно

 

Варианты ответов
  • 3 м 1 см
  • 3000 м 1 см
  • 300 м 1 см
  • 30000 м 1 см
Вопрос 29

Вид задачи: В школьном дворе играют 8 мальчиков и 4 девочки. Во сколько раз девочек меньше, чем мальчиков?

Варианты ответов
  • задача на кратное сравнение чисел
  • задача на увеличение числа на несколько единиц
  • задача на нахождение суммы
  • задача на уменьшение числа в несколько раз
Вопрос 30

В начальных классах школы используются способы проверки решения задачи

Варианты ответов
  • решение обратной задачи
  • все четыре
  • решение задачи другим способом
  • сопоставление данных и полученного результата, прикидка
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!