СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах.

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Вариант 1.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Укажите ряд, в котором в обоих словах верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.

Варианты ответов
  • бАловать, обострИть
  • осужденА, квАртал
  • докумЕнт, началА
  • понялА, дОговор
Вопрос 2

Укажите предложение, в котором вместо слова экономный нужно употребить экономичный.

Варианты ответов
  • Мария Васильевна была женщиной ЭКОНОМНОЙ.
  • Движения старика были ЭКОНОМНЫЕ, выверенные годами.
  • Внедрение ЭКОНОМНОГО строительства особенно важно в наше время.
  • ЭКОНОМНОМУ расходованию средств надо учиться.
Вопрос 3

Укажите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква.

Варианты ответов
  • уед..нение, ч..столюбивый
  • без..скусный, сверх..нтересный
  • пр..делать к двери щеколду, пр..забавный
  • пол..гать, оз..рение
Вопрос 4

В каком словосочетании на месте пропуска пишется буква е?

Варианты ответов
  • усе..нное блёстками платье
  • бережно леле..мый
  • сказка о потер..нном времени
  • разве..ны ветром
Вопрос 5

Укажите предложение с составным именным сказуемым.

Варианты ответов
  • Позабылись правнуками рано грозные Олеговы походы.
  • Россия в XVIII веке стала догонять ведущие европейские страны.
  • Первое опубликованное стихотворение Ивана Алексеевича Бунина было связано с впечатлениями его детства и юности.
  • Мы намерены продолжить наше сотрудничество и в дальнейшем.
Вопрос 6

Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены неправильно.

Варианты ответов
  • Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть.
  • Татьяна верила преданьям простонародной старины и снам, и карточным гаданьям, и предсказаниям луны.
  • Странник, стоящий на холме, взором унылым смотрит на бледную осень, томно вздыхая.
  • "Прощай, Дерсу, - подумал я. - Ты спас мне жизнь. Я никогда не забуду этого".
Вопрос 7

Укажите вариант ответа, где правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цыганок плясал неутомимо (1) самозабвенно (2) и (3) казалось (4) что (5) если открыть дверь на волю (6) он так и пойдёт плясом по улице (7) по городу (8) неизвестно куда...

Варианты ответов
  • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
  • 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8
  • 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8
  • 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Вопрос 8

Прочитайте предложение и выполните задание.

При выполнении задания запишите полученный ответ в отведённом для этого месте.

Ах! если любит кто кого,

Зачем ума искать и ездить так далёко?

Определите способ образования слова далёко из данного предложения.

Вопрос 9

Прочитайте предложение и выполните задание.

При выполнении задания запишите полученный ответ в отведённом для этого месте.

Ах! если любит кто кого,

Зачем ума искать и ездить так далёко?

Определите вид односоставного предложения, входящего в состав данного предложения.

Вопрос 10

Прочитайте предложение и выполните задание.

При выполнении задания запишите полученный ответ в отведённом для этого месте.

Ах! если любит кто кого,

Зачем ума искать и ездить так далёко?

Определите вид придаточного в данном предложении.

Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!