СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Укажите ряд, в котором в обоих словах верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
Укажите предложение, в котором вместо слова экономный нужно употребить экономичный.
Укажите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква.
В каком словосочетании на месте пропуска пишется буква е?
Укажите предложение с составным именным сказуемым.
Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены неправильно.
Укажите вариант ответа, где правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Цыганок плясал неутомимо (1) самозабвенно (2) и (3) казалось (4) что (5) если открыть дверь на волю (6) он так и пойдёт плясом по улице (7) по городу (8) неизвестно куда...
Прочитайте предложение и выполните задание.
При выполнении задания запишите полученный ответ в отведённом для этого месте.
Ах! если любит кто кого,
Зачем ума искать и ездить так далёко?
Определите способ образования слова далёко из данного предложения.
Прочитайте предложение и выполните задание.
При выполнении задания запишите полученный ответ в отведённом для этого месте.
Ах! если любит кто кого,
Зачем ума искать и ездить так далёко?
Определите вид односоставного предложения, входящего в состав данного предложения.
Прочитайте предложение и выполните задание.
При выполнении задания запишите полученный ответ в отведённом для этого месте.
Ах! если любит кто кого,
Зачем ума искать и ездить так далёко?
Определите вид придаточного в данном предложении.
© 2020, Иванова Татьяна Сергеевна 318