СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
По-моему(1) надо идти (2) в глубь леса(3) но мои подружки(4) врассыпную разбежавшиеся по поляне(5) уже сыплют в корзинки(6) кроваво-красные ягоды.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
Бросив последний взгляд на девушек (1) ждавших на берегу (2) Сергей наконец решился (3) и (4) глубоко выдохнув (5) нырнул с (6) раскачивающегося на ветру (7) моста в воду (8) обжигавшую утренней прохладой.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
Увидев бравого бородача (1) шагавшего по улице в форменной шинели и фуражке (2) которую носили только офицеры (3) старушка (4) потрясённая известиями о стремительном движении деникинских частей (5) и о том (6) что они вошли в город с бесчисленным количеством вооружения (7) собранного силами (8) поддержавших деникинцев местных отрядов (9) не на шутку перепугалась.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые:
Тихо было на небе(1) и на земле(2) только изредка набегал прохладный ветер(3) с востока(4) приподнимая гриву лошадей(5) покрытую инеем.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые:
Казалось(1) что кто-то тихо вздыхал среди глубокой(2) холодной ночи(3) и клубы пара(4) вылетавшие из гигантской груди(5) бесшумно проносились по небу от края (6) и затем тихо угасали в глубокой синеве.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
В раскопках под Новгородом(1) которые велись в продолжение десяти лет(2) были найдены сверхинтересные(3) берестяные грамоты(4) свидетельствующие о том(5) что восточные славяне обладали сравнительно высоким уровнем письма(6) подтверждая тем самым факт(7) что Русь была страной(8) высокой и прекрасной письменной культуры.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
По правде говоря (1) люди (2) которым чужда нелогичность (3) внушают мне страх: я не могу допустить (4) что они никогда не ошибаются (5) а (6) поэтому начинаю бояться (7) что ошибаются постоянно.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Солнце стояло еще высоко (1) и впереди кипело что-то (2) в дыму (3) и гул выстрелов (4) стрельба (5) и канонада (6) не только не ослабевали (7) но усиливались до отчаянности(8) как человек (9) который кричит из последних сил.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые:
Уже более недели (1) господин жил в городе (2) разъезжая по вечеринкам (3) и обедам (4) и таким образом проводя (5) как говорится (6) очень приятно время. Наконец он решился перенести свои визиты за город (7) и навестить помещиков Манилова и Собакевича (8) которым дал слово. Может быть (9) к сему побудило его дело более серьёзное.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые:
Очень ясно представлялась Пастухову (1) что вот (2) наверное (3)совсем такими же настороженными перекличками птиц (4) просвистывала такая же утренняя тишина (5) и несколько веков назад (6) когда нежданно-негаданно начинали доноситься сюда издалека людские голоса (7) и потом раздавался обрывистый железный удар по дереву.
© 2020, Гагарина Екатерина Сергеевна 739