СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разнообразие растений

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Предмет: окружающий мир УМК: ПНШ Возраст: 2 класс Если тест работает некорректно, или Вы заметили ошибку, напишите, пожалуйста, на почту:[email protected]

Список вопросов теста

Вопрос 1

Какие растения имееют много тонких одревесневевших стеблей?

Варианты ответов
  • кустарники
  • деревья
  • травянистые растения
Вопрос 2

Горох,  клевер и ландыш – это

Варианты ответов
  • деревья
  • кустарники
  • травянистые растения
Вопрос 3

Яблоня, шиповник и горох относятся к группе

Варианты ответов
  • цветковых растений
  • лиственных
  • травянистых растений
Вопрос 4

Какое  растение  относится к группе хвойных семенных?

Варианты ответов
  • мох сфагнум
  • лиственница
  • папоротник орляк
Вопрос 5

У какой группы растений есть корень, стебель и листья?

Варианты ответов
  • мхи
  • папоротники
  • водоросли
Вопрос 6

Какие группы растений  не размножаются спорами?

Варианты ответов
  • цветковые
  • папоротники
  • водоросли
Вопрос 7

Обитательница водоёмов ряска имеет корни, стебель, листья и цветки. Можно ли отнести ряску к водорослям?

Варианты ответов
  • да
  • нет
  • не знаю
Вопрос 8

Растения какой группы во времена динозавров могли достигать размера 10-этажного дома?

Варианты ответов
  • водоросли
  • папоротники
  • цветковые растения
Вопрос 9

. Какие растения  занесены в Красную книгу?

Варианты ответов
  • Ландыш, свёкла, ряска.
  • Ландыш, кувшинка белая, кубышка жёлтая.
  • Ландыш, кувшинка белая, шиповник.
Вопрос 10

Выбери  верное утверждение.

Варианты ответов
  • Гуляй в лесу только по тропинкам;
  • Редкие растения не охраняй, они всё равно вымрут;
  • Можно разорять гнёзда ядовитых, жалящих и некрасивых животных.
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!