СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Речевая карта

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Карта логопедического обследования учащегося 1 Фамилия, имя ребенка_________________________________________ 2 Дата обследования____________________________________________ 3 Состояние слуха______________________________________________ 4 Состояние зрения_____________________________________________ 5 Состояние артикуляционного аппарата, строение, подвижность______ __________________________________________________________________ 6 Состояние общей моторики и мелкой моторики____________________ 7 Особенности анатомического строения речевого аппарата: Прикус: (нормальный; глубокий; прямой; открытый, боковой; открытый, передний). Твёрдое нёбо: (соответствует норме; высокое, узкое, «готическое»; низкое, плоское; куполообразное; расщелина твердого нёба; субмукозная расщелина). Язык: (массивный, толстый язык; маленький язык; «географический» язык; длинный, узкий язык). Уздечка языка: нормальная уздечка языка; укороченная уздечка языка; уздечка языка с послеоперационным узлом). 8 Общее звучание речи ( темп, голос, разборчивость)_________________ __________________________________________________________________ 9 Звукопроизношение___________________________________________ __________________________________________________________________ 10 Анализ и синтез звукового состава речи ( фонематический слух, фонематическое восприятие)_________________________________________ 11 Словарный запас (словарь в пределах обихода, шире; слова используются правильно, по назначению, имеются какие-либо замены слов; какие части речи преимущественно употребляются). 12 Грамматический строй (имеются аграмматизмы; употребляет простые предложения; употребляет сложные предложения; согласовывает слова)____ 13 Чтение: • Знание букв_______________________________________________ • Чтение слогов_____________________________________________ • Чтение текста_____________________________________________ • Темп чтения______________________________________________ • Понимание содержания прочитанного________________________ • Способ чтения____________________________________________ 14 Исследование процесса письма: • Списывание печатными буквами__________________________ • Списывание прописными буквами_________________________ • Диктант букв___________________________________________ • Диктант слогов_________________________________________ • Диктант слов___________________________________________ 15 Проявление заикания_________________________________________ 16 Краткая характеристика ребенка по данным педагогических наблюдений ( устойчивость внимания, работоспособность, наблюдательность, отношение к своему дефекту, память)_________________ 18 Заключение логопеда_________________________________________ __________________________________________________________________ 19 Результаты коррекционной работы______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЛОГОПЕД:________/_________

Список вопросов теста

Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!