СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

§4 «Самоконтроль»

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Проверка теоретических знаний в 5-7 классах по разделу "Основы знаний". Учебник - Физическая культура. 5-7 классы. М.Я. Виленский, 3-е изд. - М.: Просвещение, 2014. - 239 с.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Что необходимо знать при занятиях физическими упражнениями? 

Варианты ответов
  • Как они влияют настроение.
  • Как они влияют на мозг.
  • Как они влияют на организм.
Вопрос 2

По каким показателям можно осуществлять контроль за состоянием своего здоровья?

Варианты ответов
  • По субъективным и количественным показателям.
  • По субъективным и объективным показателям.
  • По количественным и объективным показателям.
Вопрос 3

Что относятся к субъективным показателям? 

Варианты ответов
  • Самочувствие, сон, масса тела, ЧСС.
  • ЧСС, ЖЕЛ, масса тела.
  • Самочувствие, сон, аппетит, настроение.
Вопрос 4

Что относятся к объективным показателям? 

Варианты ответов
  • Самочувствие, сон, аппетит, настроение.
  • Самочувствие, сон, масса тела, ЧСС.
  • ЧСС, ЖЕЛ, масса тела.
Вопрос 5

Самочувствие, аппетит и  настроние отмечается как?

Варианты ответов
  • Хорошее, удовлетворительное и плохое.
  • "есть", "слабое", "отсутствует".
  • "высокая", "умеренная, "низкая".
Вопрос 6

При самоконтроле сна что отмечается?

Варианты ответов
  • Хорошее, удовлетворительное и плохое.
  • Продолжительность, глубина, нарушения.
  • "высокая", "умеренная, "низкая".
Вопрос 7

В каких показателях оценивается желание заниматься?

Варианты ответов
  • Хорошее, удовлетворительное и плохое.
  • "есть", "слабое", "отсутствует".
  • "высокая", "умеренная, "низкая".
Вопрос 8

В каких оценках выражается работоспособность?

Варианты ответов
  • Хорошее, удовлетворительное и плохое.
  • "есть", "слабое", "отсутствует".
  • "высокая", "умеренная, "низкая".
Вопрос 9

Какие внешние признаки утомления бывают?

Варианты ответов
  • Хорошее, удовлетворительное и плохое самочувствие.
  • Лёгкая, значительная, очень сильная.
  • Движения, дыхание, потливость, окраска кожи лица и туловища.
Вопрос 10

Какими способами можно измерить пульс?

Варианты ответов
  • Спирометр. Подсчитать частоту дыхания.
  • Тремя пальцами на запястье, большим и указательным пальцами на шее, кончиками пальцев на виске, ладонью на груди.
  • Подсчитать частоту дыхания.
Вопрос 11

Что является важным способом самоконтроля?

Варианты ответов
  • Жизненная ёмкость лёгких.
  • ЧСС.
  • Пульс.
Вопрос 12

Как можно измерить жизненную ёмкость лёгких?

Варианты ответов
  • Пульсометром.
  • Тремя пальцами на запястье.
  • Спирометром.
Вопрос 13

Как можно отпределить в домашних условиях жизненный ёмкость лёгких?

Варианты ответов
  • Подсчитать частоту дыхания (вдох, выдох). Количество вдохов за 1 мин.
  • Подсчитать частоту дыхания (вдох, выдох). Количество входов и выдохов за 1 мин.
  • С помощью секундомера пульс посчитать за 10 сек и умножить на 6 (получается количество ударов за 1 мин.
Вопрос 14

Что должны знать при самоконтроле? 

Варианты ответов
  • Частота сердечных сокращений.
  • Физиологические данные.
  • Антропометрические данные.
Вопрос 15

Какие параметры входят антропометрические данные?

Варианты ответов
  • Длина и масса тела, размер одежды, размер обуви, пульс в покое и после выполнения заданий.
  • Длина и масса тела, окружность грудной клетки в покое, при вдохе и выдохе, окружности талии, плеча, бедра и голени.
  • Пульс в покое и после выполнения заданий.
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!