© 2019, Куликова Наталия Владимировна 231
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1. В каком году Россия спасла от разгрома своего союзника в войне — Францию?
2. Укажите событие, которое произошло позже остальных.
3. Какое из перечисленных событий революции 1905–1907 гг. произошло позже остальных?
5. Укажите партию, которая в годы первой российской революции защищала идею незыблемости самодержавия.
6. Какое из названных сражений произошло в ходе русско-японской войны?
7. Что стало одним из результатов деятельности С.Ю. Витте на посту министра финансов?
Прочтите отрывок из исторического документа и укажите автора реформы, о которой идёт речь.
«1. Каждый домохозяин, владевший надельной землёй на общинном праве, может во всякое время требовать укрепления за собой в личную собственность причитающейся ему части из означенной земли. < ...> 12. Каждый домохозяин, за коим укреплены участки надельной земли, имеет право во всякое время требовать, чтобы общество выделило ему взамен сих участков соответственный участок, по возможности к одному месту».
Прочтите отрывок из мирного договора и укажите российского государственного деятеля, подписавшего его.
«Статья II. Российское императорское правительство, признавая за Японией в Корее преобладающие интересы политические, военные и экономические, обязуется не вступаться и не препятствовать тем мерам, кои императорское японское правительство могло бы почесть необхдимым принять в Корее. Статья V. Российское императорское правительство уступает императорскому японскому правительству, с согласия китайского правительства, аренду Порт-Артура, Талиена и прилегающих территорий…»
© 2019, Куликова Наталия Владимировна 231