СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Ребенок правильно произносит практически все звуки.
Ребенок может поддержать разговор с другими детьми и знакомыми взрослыми.
Ребенок делится впечатлениями о событиях, которые произошли в детском саду, на прогулке и использует в речи предложении, которые начинаются со слов «я» и «он» (вместо «мне», «его»)
Ребенок знает название многих предметов, их назначение, материал из которого они сделаны. Пользуется в речи обобщающими понятиями.( Деревянный шкаф, чтобы хранить одежду. Кожаное кресло, чтобы сидеть. Шкаф и кресло -это мебель.)
Ребенок может назвать свой домашний адрес.
Ребенок использует в речи сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, состоящие из 3-4-х простых предложений (Например: «Я на даче играла с новой куклой, а у Кати есть собака Тузик» или «Не надо ходить в магазин, лучше будем смотреть мультики…»)
Ребенок может правильно и последовательно пересказать рассказ или сказку, которую вы прочитали.
Ребенок не испытывает затруднений в грамматической форме изложения: правильно употребляет падежные окончания, предлоги (кроме предлогов «из-за», «из-под»)(Например: «Вот березы. В лесу много берез. Мы подходим к березам. Я любуюсь березами. Дома, я буду вспоминать о березах»)
Ребенок знает простые антонимы (большой-маленький, сильный-слабый, высокий-низкий…и т.д)
Ребенок знает прямой и обратный счет до 10