СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест для определения уровня речевого развития ребёнка 5 лет

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Для определения уровня речевого развития ребёнка 5 лет, существуют различные методики и тесты. Для вас один из таких тестов. Однако, результаты подобных тестов, необходимо считать весьма условными. Ведь мы знаем, что у всех людей существуют свои индивидуальные особенности и нормы. Если результаты теста говорят о речевом нарушении у вашего ребёнка, и вы сами видите, что у него не всё в порядке с речью, обязательно обратитесь к специалисту.

Список вопросов теста

Вопрос 1
  1. Речь ребенка понятна окружающим.
Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 2

Ребенок правильно произносит практически все звуки.

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 3

Ребенок может поддержать разговор с другими детьми и знакомыми взрослыми.

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 4

Ребенок  делится впечатлениями о событиях, которые произошли  в детском саду, на прогулке и использует в речи предложении, которые начинаются со слов «я» и «он» (вместо  «мне», «его»)

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 5

Ребенок знает название многих предметов, их назначение, материал из которого они сделаны. Пользуется в речи обобщающими понятиями.( Деревянный шкаф, чтобы хранить одежду.  Кожаное кресло, чтобы сидеть. Шкаф и кресло -это мебель.)

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 6

Ребенок может назвать свой домашний адрес.

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 7

Ребенок использует в речи сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, состоящие из 3-4-х простых предложений (Например: «Я на даче играла с новой куклой, а у Кати есть собака Тузик» или «Не надо ходить в магазин, лучше будем смотреть мультики…»)

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 8

Ребенок может правильно и последовательно пересказать рассказ или сказку, которую вы прочитали.

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 9

Ребенок не испытывает затруднений в грамматической форме изложения: правильно употребляет падежные окончания, предлоги (кроме предлогов «из-за», «из-под»)(Например: «Вот березы. В лесу много берез. Мы подходим к березам. Я любуюсь березами. Дома, я буду вспоминать о березах»)

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 10

Ребенок знает простые антонимы (большой-маленький, сильный-слабый, высокий-низкий…и т.д)

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 11

Ребенок знает прямой и обратный счет до 10

Варианты ответов
  • да
  • нет
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!