СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Физические качества у человека»

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Сколько у человека физических качеств? Каждый должен знать это! Пройдите тест и узнаете насколько вы знаете.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Сколько у человека физических качеств?

Варианты ответов
  • 3
  • 5
  • 7
  • 9
Вопрос 2

Определение ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА.

Варианты ответов
  • врожденные (генетически унаследованные) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности
  • это процесс изменения форм и функций организма человека под влиянием условий жизни и воспитания
  • это исторически обусловленный уровень физического развития физической подготовленности и высокая степень здоровья.
  • это педагогический процесс, направленный на совершенствование формы и функций организма человека, формирования двигательных умений, навыков, связанных с ними знаний и развития физических качеств.
Вопрос 3

Какие физические качества есть у человека?

Варианты ответов
  • Зрение, слух, осязание, обоняние и вкус.
  • Быстрота, выносливость, гибкость ,ловкость и сила.
  • Внимательность, работоспособность, мышцы и здоровье.
  • Здоровье, сила, мужество и честность.
Вопрос 4

Определение термина БЫСТРОТА.

Варианты ответов
  • - это способность человека значительное время выполнять работу без снижения мощности нагрузки ее интенсивности или способность организма противостоять утомлению.
  • - это способность выполнять движения с большой амплитудой.
  • - это способность человека совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени.
  • - это способность человека совершать действия с определенными мышечными напряжениями.
Вопрос 5

Определение термина ВЫНОСЛИВОСТЬ.

Варианты ответов
  • - это способность человека совершать действия с определенными мышечными напряжениями.
  • - понимают возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени.
  • - способностью человека быстро, оперативно, целесообразно, т.е. наиболее рационально, осваивать новые двигательные действия, успешно решать двигательные задачи в изменяющихся условиях.
  • - это способность человека значительное время выполнять работу без снижения мощности нагрузки ее интенсивности или способность организма противостоять утомлению.
Вопрос 6

Определение термина ГИБКОСТЬ.

Варианты ответов
  • - это способность выполнять движения с большой амплитудой.
  • -понимают возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени.
  • -способностью человека быстро, оперативно, целесообразно, т.е. наиболее рационально, осваивать новые двигательные действия, успешно решать двигательные задачи в изменяющихся условиях.
  • - это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счёт мышечных усилий (напряжений).
Вопрос 7

Определение термина ЛОВКОСТЬ.

Варианты ответов
  • - способность человека преодолевать внешнее сопротивление за счет активности мышц.
  • - способностью человека быстро, оперативно, целесообразно, т.е. наиболее рационально, осваивать новые двигательные действия, успешно решать двигательные задачи в изменяющихся условиях.
  • - способность спортсмена выполнять заданное физическое упражнение без потери мощности, преодолевая утомление.
  • - способность осуществлять движения с определенной скоростью благодаря подвижности нервно-мышечных процессов.
Вопрос 8

Определение термина СИЛА.

Варианты ответов
  • - способность координировать движения, преобразовывать их и переключаться от одних точно координированных действий к др. в соответствии с требованиями меняющейся обстановки.
  • - способность противостоять утомлению при двигательной деятельности, совершать продолжительную работу.
  • - это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счёт мышечных усилий (напряжений).
  • - способность человека выполнять двигательные действия с необходимой амплитудой движений.
Вопрос 9

По форме проявления гибкость различают?

Варианты ответов
  • динамическая и статическая
  • активную и пассивную
  • общая и специальная
Вопрос 10

Какой сенситивный период развития (Благоприятный период) гибкости?

Варианты ответов
  • с 12 до 15—20 лет
  • с 6 до 17—22 лет
  • с 6 до 15—17 лет
Вопрос 11

Какой сенситивный период развития (Благоприятный период) активной  гибкости?

Варианты ответов
  • 10—14 лет.
  • 12—14 лет.
  • 9—10 лет.
Вопрос 12

Какой сенситивный период развития (Благоприятный период) пассивной гибкости?

Варианты ответов
  • 10—14 лет
  • 9—10 лет
  • 12—14 лет
Вопрос 13

Какой сенситивный период развития (Благоприятный период)) силы у мальчиков (юношей) и девочек(девушек)?

Варианты ответов
  • У мальчиков и юношей считается от 13-14 до 17-18 лет. У девочек и девушек от 11-12 до 15-16 лет.
  • У мальчиков и юношей считается от 15-16 до 17-18 лет. У девочек и девушек от 11-12 до 19-20 лет.
  • У мальчиков и юношей считается от 13-14 до 17-18 лет. У девочек и девушек от 6-7 до 15-16 лет.
Вопрос 14

Какой сенситивный период развития (Благопритяный период) быстроты (скоростные способности)?

Варианты ответов
  • У мальчиков(юношей) и девочек (девушек) от 7 до 11 лет, может продолжаться до 20-25 лет.
  • У мальчиков(юношей) и девочек (девушек) от 7 до 11 лет, может продолжаться до 14-15 лет.
  • У мальчиков(юношей) и девочек (девушек) от 12 до 13 лет, может продолжаться до 17-18 лет.
Вопрос 15

Какой сенситивный период развития (Благоприятный период) выносливости?

Варианты ответов
  • От дошкольного возраста до 30 лет. Прирост наблюдается с 14-20 лет.
  • От школьного возраста до 40 лет. Прирост наблюдается с 14-20 лет.
  • От дошкольного возраста до 30 лет. Прирост наблюдается с 18-25 лет.
Вопрос 16

Какой сенситивный период развития (Благоприятный период) ловкости (двигательно-координационные способности)?

Варианты ответов
  • от 7-14 лет
  • от 20-30 лет
  • от 11-30 лет
Вопрос 17

Какими тестами можно оценить уровень развития гибкости?

Варианты ответов
  • Шпагат. Челночный бег.
  • Наклон вперёд из положения стоя и сидя.Шпагат.
  • Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.
Вопрос 18

Какими тестами можно оценить уровень развития силы?

Варианты ответов
  • Подтягивание.Подбрасывание и ловля мяча.
  • Бег 2 км, 3 км. Лазанье по канату
  • Сгибание и разгибание рук в упоре лежа, подтягивание.
Вопрос 19

Какими тестами можно оценить уровень развития скоростных способностей (быстроту)?

Варианты ответов
  • Бег на 30 м и 60 м. Бег на 100 м.
  • Бег 2 км, 3 км. Подбрасывание и ловля мяча.
  • Бег на 100 м. Челночный бег.
Вопрос 20

Какими тестами можно оценить уровень развития выносливости ?

Варианты ответов
  • Бег на 100 м. Челночный бег.
  • Бег 2 км, 3 км. Марафон.
  • Бег на 30 м и 60 м. Бег на 100 м.
Вопрос 21

Какими тестами можно оценить уровень развития ловкости вигательно-координационные способности)?

Варианты ответов
  • Подбрасывание и ловля мяча.Наклон вперёд из положения стоя и сидя.
  • Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.Лазанье по канату.
  • Подбрасывание и ловля мяча.Челночный бег.
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!