СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по окружающему миру "" Органы чувств"

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Тест по теме «Органы чувств» 4 класс Ф.И.________________________________________ 1.Что относится к органам чувств? (подчеркни правильный ответ) уши язык сердце глаза нос ресницы печень кожа мозг зубы 2. Выбери правильный ответ Веки защищают глаза от: а) компьютера б) ветра и пыли в) недоброго взгляда Вкус продукта можно определить при помощи а) носа б) ушей в) языка Человек чувствует аромат цветов при помощи: а) языка; б) носа; в) ушей. Органы чувств – это… а) голова, туловище. б) уши, нос, глаза, язык. в) руки, ноги, голова. Почему вредно слушать громкую музыку? а) Это портит настроение. б) Это снижает остроту слуха. в) Это мешает соседям. Какое значение для человека не имеет нос? а) очищает вдыхаемый воздух от пыли и микробов б) согревает вдыхаемый воздух в) служит подставкой для очков г) различает запахи Если ты пишешь правой рукой, то лампа должна светить… а) справа б) слева в) сверху г) снизу Помогает овладеть речью: а) язык в) уши в) рот 3. Соедини пары Орган осязания язык Орган обоняния уши Орган зрения кожа Орган вкуса нос Орган слуха глаза 4.Найди лишнее слово и зачеркни его. Вкус – горький, кислый, сладкий, солёный, красный. Цвет – зелёный, красный, красивый, жёлтый, синий. Запах – ароматный, прокислый, зрелый, приятный, резкий. Звук – громкий, музыкальный, ответственный, тихий. Органы чувств – глаза, нос, кожа, ум, язык, уши. При помощи глаз мы можем определить – цвет, форму, запах, размеры, расстояние. Ощупав предмет руками, мы можем понять, что он – круглый, мягкий, фиолетовый, тёплый. 5.Допиши букву правильного ответа Мы узнаем предметы по запаху, при помощи органа Вкус пищи мы определяем органом Тепло, холод, боль мы ощущаем органом Различать предметы по размеру, форме, цвету помогает орган Различать человеческую речь, звуки музыки, шумы, сохранять равновесие помогает орган Ответ: а) вкуса; б) зрения; в) обоняния г) слуха д) осязания 6. Внимательно прочитай материал учебника данный на стр. 42-45 и запиши ответы на следующие вопросы в свою тетрадь. 1. С помощью какого органа мы можем определить вкус? 2. Какие четыре вкуса различает человек? Перечисли. 3. Запиши порядок вкусовых ощущений у человека. 4. Когда у человека ослабевают вкусовые ощущения? 5. Определи зоны языка, используя слова: слева, справа, сзади, спереди. 6. Какие клетки расположены у человека на языке, кончиках пальцев, ладонях, подошвах ног? 7. Что ощущает человек с помощью осязательных клеток? 8. Назови орган осязания.

Список вопросов теста

Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!