© 2022, Ахмаджанова Раъно Мамыровна 1174
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1. Педагогическая психология — это наука:
2. Основной задачей образования является:
3. Под обучением понимают:
4. Специфической формой деятельности ученика, направленной на усвоение знаний, овладение умениями и навыками, а также на его развитие является:
5. Ведущим принципом отечественной педагогической психологии является:
6. Самым глубинным и полным уровнем обученности является:
7. В качестве методов исследования педагогическая психология использует:
8. В отличие от обучающего эксперимента формирующий эксперимент:
9. Л. С. Выготский рассматривает проблему соотношения обучения и развития:
10. Основной психологической проблемой традиционного подхода к обучению является:
11. Целью развивающего обучения является:
12. Учебная деятельность состоит из:
13. Ведущим мотивом учебной деятельности, обеспечивающим эффективность процесса обучения, является:
14. В качестве основного принципа организации процесса обучения в системе Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова выступает:
15. Недостатком программированного обучения является:
16. Специальная работа педагога по активизации познавательной деятельности учащихся с целью самостоятельного приобретения ими знаний лежит в основе:
17. Согласно теории поэтапного формирования умственных действий и понятий П. Я. Гальперина, организация процесса обучения в первую очередь должна опираться на:
18. Основным показателем готовности ребенка к обучению в школе является:
19. Понятие «обучаемость» определяется:
20. Какие психические новообразования появляются у младшего школьника в процессе учебной деятельности (выберите несколько вариантов ответ
© 2022, Ахмаджанова Раъно Мамыровна 1174