СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТЕСТ по предмету "Окружающий мир" 3 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
ТЕСТ по предмету "Окружающий мир" 3 класс (I часть) * Задания ориентированы на проверку сообразительности, умения сопоставлять сведения об окружающем мире. * Задания с выбором ответов содержат варианты ответов, из которых ученик выбирает один верный. Такая структура заданий обеспечивает учителю возможность достаточно качественно и оперативно получать информацию о результатах усвоения учебного материала, отдельного вопроса или темы; выявлять базовый уровень знаний по предмету. Полный текст ТЕСТА, который состоит из 23 заданий (три уровня+В, С), на выполнение которого отводится 45 минут, опубликован на сайте, раздел "Файлы".

Список вопросов теста

Вопрос 1

А1. Как называется страна, в котрой мы живём?

Варианты ответов
  • Русь
  • Белоруссия
  • Российская империя
  • Российская Федерация
Вопрос 2

А2. Кака называется столица нашей страны?

Варианты ответов
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Киев
  • Лондон
Вопрос 3

А3. Определите, как называют свод правил, принятых и одобренных большинсством людей в нашем обществе.

Варианты ответов
  • мораль
  • совесть
  • право
  • чужое мнение
Вопрос 4

А4. Объясние, как вы поступите, если увидите незнакое растение с красивыми ягодами.

Варианты ответов
  • Попробую на вкус, чтобы решить, можно их есть или нельзя.
  • Пройду мимо, так как незнакомое растение, даже отдельную его часть есть опасно.
  • Соберу ягоды, чтобы угостить ими родных и друзей.
  • Сорву ягоды вместе с ветками и выброшу.
Вопрос 5

А5. выберите самое верное объяснение, почему надо сохранять правильную осанку.

Варианты ответов
  • Это требует учитель в школе и родители дома.
  • Такой совет дал врач в поликлинике.
  • Правильная осанка сохраняет наше здоровье.
Вопрос 6

А6. Определи по описанию какое время года.

Потеплело. Осадки выпадают в виде дождя, но ещё может выпасть снег. Водоёмы освобождаются ото льда. Некотые растения стоят ещё голые, ждут первой грозы. Начинается массовый прилёт птиц.

Варианты ответов
  • весна
  • зима
  • осень
  • лето
Вопрос 7

А7. Определи неверное утверждение.

Варианты ответов
  • Воздух - это смесь разных газов.
  • Воздух - это ветер, метель, пурга.
  • Воздух - универсальный растворитель.
  • Воздух - это бесцветное вещество.
Вопрос 8

А8. Что значит прогнозировать погоду?

Варианты ответов
  • Определить состояние погоды на будущее.
  • Рассказать о сегодняшней погоде другим людям.
  • Слушать прогнозы погоды по радио и телевидению.
  • Спросить у взрослых о погоде на будущее.
Вопрос 9

А9. Объясните, в чём различие дикорастущих и культурных растений.

Варианты ответов
  • Дикорастущие выращивает человек, а культурные растут сами по себе.
  • Культурные растения полезны человеку, а дикорастущие - нет.
  • Культурные растения человек охраняет, а дикорастущие - нет.
  • Культурные выращивает человек, а дикорастущие растут сами по себе.
Вопрос 10

А10. Продолжите предложение.

Растительноядным животным называют...

Варианты ответов
  • животное, которое питается только растениями.
  • животное, которое питается только мясом.
  • животное, которое питается только растениями. ягодами, насекомыми.
  • животное, которое питается только растениями и мясом.
Вопрос 11

А11. Объясните, к каким изменениям приведёт неконролируемая вырубка леса.

Варианты ответов
  • Станет меньше лесов, исчезнут многие животные и растения.
  • Вырастет больше других растений.
  • Станет больше других животных.
  • Станет больше дорог и городов для людей.
Вопрос 12

А12. Каким свойством обладает почва?

Варианты ответов
  • плодородием
  • наличием перегноя
  • наличие минеральных солей
  • вязкостью песка и глины
Вопрос 13

А13. Определите, под каким номером названы свойства чистой воды.

Варианты ответов
  • Белая, имеет сладковатый вкус и запах лимона, растекается, не имеет формы.
  • Белая, горьковатая на вкус, имеет запах, растекается.
  • Белая, очень вкусная, текучая, непрозрачная.
  • Не имеет цвета, запаха, вкуса, текучая, прозрачная, не имеет своей формы, но имеет температуру.
Вопрос 14

А14. Используя карту полушарий, определи океан, который не пересекает экватор.

Варианты ответов
  • Тихий океан
  • Атлантический океан
  • Северный Ледовитый океан
  • Индийский океан
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!