СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
А1. Как называется страна, в котрой мы живём?
А2. Кака называется столица нашей страны?
А3. Определите, как называют свод правил, принятых и одобренных большинсством людей в нашем обществе.
А4. Объясние, как вы поступите, если увидите незнакое растение с красивыми ягодами.
А5. выберите самое верное объяснение, почему надо сохранять правильную осанку.
А6. Определи по описанию какое время года.
Потеплело. Осадки выпадают в виде дождя, но ещё может выпасть снег. Водоёмы освобождаются ото льда. Некотые растения стоят ещё голые, ждут первой грозы. Начинается массовый прилёт птиц.
А7. Определи неверное утверждение.
А8. Что значит прогнозировать погоду?
А9. Объясните, в чём различие дикорастущих и культурных растений.
А10. Продолжите предложение.
Растительноядным животным называют...
А11. Объясните, к каким изменениям приведёт неконролируемая вырубка леса.
А12. Каким свойством обладает почва?
А13. Определите, под каким номером названы свойства чистой воды.
А14. Используя карту полушарий, определи океан, который не пересекает экватор.
© 2020, Семешкова Ирина Степановна 164