СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Найдите значение выражения:
0,4 + 1,85 : .
Вычислите: .
Расположите в порядке возрастания числа:
; 0,3; 0,33; .
В пакете 4 кг муки. Использовали 0,2 содержимого пакета. Какова масса муки, оставшейся в пакете?
Выполните прикидку суммы, округлив десятичные дроби до единиц:
7,6 + 5,4 +12,3 + 19,7.
Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной с двумя знаками после запятой.
В первый день собрали 3,8 кг орехов, во второй - в 2 раза больше, а в третий на 0,7 кг меньше, чем в первый. Сколько орехов собрали за два последних дня вместе?
В кувшин помещается 800 мл воды. Его наполнили на 0,4. Сколько воды можно еще добавить в кувшин?
Длина шага, который делает малыш, равна 0,3 м. Какое наименьшее число шагов ему нужно сделать, чтобы преодолеть 5 м?
Найдите значение выражения:
Когда турист прошел 0,38 всего туристического маршрута, то до середины маршрута ему осталось пройти 6 км. Найдите длину всего маршрута.
Укажите выражения, значения которых меньше .
© 2018, Коптева Лайсан Мунавировна 1031